Цель урока: Формирование основных языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Образовательные
- научить учащихся использовать изученную лексику по теме «Путешествие» и отработать ее употребление в речи, при ответах на вопросы, аудировании, работе с текстом.
Развивающие
- создать условия для развития памяти, умения правильно обобщать данные и делать выводы.
- формировать умения правильно и связанно переводить текст, понимать текст на слух.
- развивать внимание и восприятие.
Воспитательные
- формировать интерес учащихся к окружающему миру.
- научить учащихся работать в паре, группе, слушать друг друга.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. (комбинированный)
УУД:
Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающихся
- развитие мысленного воспроизведения ситуации
Регулятивные:
- владение навыками самоконтроля и самооценки своей деятельности
Коммуникативные:
- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи
- участие в небольших устных высказываниях
Познавательные:
- высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов.
Форма урока: - урок решения практических задач.
Форма работ: - фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование:
- учебник 10 класс Английский в фокусе. Авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дж.Дули и др. М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.
- мультимедийный проектор для просмотра слайдов.
- презентация
- компьютер для проведения аудирования.
- карточки для аудирования, карточки со словами на русском языком и английском азыках.
Этап урока |
Содержание этапа урока |
Слайды и изображения |
1.Организационный момент |
Good morning. Glad to see you. Sit down. How are you today? |
|
2. Постановка цели урока |
Look at these pictures and try to guess what we are going to speak about.
|
|
3. Работа с лексикой по теме |
You're right. So, today we are going to discuss why people travel and what ways of travelling they can use. Travelling is becoming more and more popular nowadays. Can you tell why people travel?
|
Приложение 1. (карточки со словами) |
4.Аудирование |
Now let's listen to some texts about hitch-hiking. (У каждого ученика карточка с заданием по аудированию) You'll hear six texts. Your task is to find the correct answer to each statement. One statement is extra. You'll hear the texts twice. Be very careful. Are you ready? (Учащиеся прослушивают тексты). Now I'll give you the correct answers and you'll check the answers of your partner and give marks to him. One point is for each correct answer. Thank you for your job. (Учитель собирает карточки). |
Приложение 2. (тексты для прослушивания)
|
5. Работа с текстом. Чтение и перевод текста |
We've spoken a lot about travelling and I'd like you to read and translate the text at page 82. It was your home task.
|
|
6. Монологические высказывания. Развитие навыка устной речи |
T: That's fine. What about you? Can you tell us about your interesting trips, excursions or journeys?
|
|
7.Подведение итогов |
T: Thank you. I hope you got some information, new experiences, unforgettable impressions from your trips and journeys. Our lesson is coming to an end and I'd like you to answer my question. Does travelling make our life interesting? Is it useful or useless?
|
|
8. Домашнее задание. Выставление оценок |
Now I'd like to thank you for the lesson. You were very active and hard-working and I give you excellent marks. It's time to write your home task. Imagine you are the author of the travel diary on p.82. Write a postcard home from Bhaktapur (50-60 words) Ex.8 p.83 |
|
9. Рефлексия деятельности |
Now, I'd like you to tell me what new things you've learnt today.
|
|
10. Заключительный этап |
The lesson is over. Good bye. |
|