Методическая разработка урока "At the chemist's"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цели занятия:

  • учебные: ввести и активизировать лексику по теме, развивать умения работать с синонимами, повторить словообразование, развивать умения диалогической речи.
  • воспитательные: воспитывать умение работать в группе, чувство коллективизма;
  • развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, мышления, способствовать развитию умений анализа.

Тип занятия: урок изучения нового материала

Место проведения: учебная аудитория

Время: 1 час 30 минут.

Дидактическая база занятия:

  • Технические средства: интерактивная доска

Содержание открытого урока

I. Организационная часть:

- Good morning. How are you?

- Morning. We are good.

- You look fine and healthy. But our friend feels bad. He needs medicine. So he should go to buy them. What is the theme of our lesson then?

- Diseases?

- At the chemist`s?

II. Введение нового материала по теме и активизация полученных знаний:

a) Right. Look at the picture. Tell what you see at it?

- работа с синонимами "аптека" (слайд №2)

- работа с текстом (слайд №3)

b) When do you need medicine? If you complain of ache or pain. What is the difference?

Let`s do some exercises.

- работа со слайдом № 4

c) You can make a lot of new words with "ache". Как называется такой способ?

- build complex words and translate them (слайды № 5-8)

- translate the following (слайды № 5-8)

d) Физ.минутка

e) Well. Now you can complain of pains, ask for medicine. What else do you need to communicate with a chemist?

- работа с лексикой (слайды №5, 9-10)

III. Контроль знаний по теме:

- составление диалога

IV. Домашнее задание.

V. Подведение итогов.

T.: I like your work today. I hope you have got a lot of interesting information. Good-bye!