Цели занятия:
- учебные: ввести и активизировать лексику по теме, развивать умения работать с синонимами, повторить словообразование, развивать умения диалогической речи.
- воспитательные: воспитывать умение работать в группе, чувство коллективизма;
- развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, мышления, способствовать развитию умений анализа.
Тип занятия: урок изучения нового материала
Место проведения: учебная аудитория
Время: 1 час 30 минут.
Дидактическая база занятия:
- Технические средства: интерактивная доска
Содержание открытого урока
I. Организационная часть:
- Good morning. How are you?
- Morning. We are good.
- You look fine and healthy. But our friend feels bad. He needs medicine. So he should go to buy them. What is the theme of our lesson then?
- Diseases?
- At the chemist`s?
II. Введение нового материала по теме и активизация полученных знаний:
a) Right. Look at the picture. Tell what you see at it?
- работа с синонимами "аптека" (слайд №2)
- работа с текстом (слайд №3)
b) When do you need medicine? If you complain of ache or pain. What is the difference?
Let`s do some exercises.
- работа со слайдом № 4
c) You can make a lot of new words with "ache". Как называется такой способ?
- build complex words and translate them (слайды № 5-8)
- translate the following (слайды № 5-8)
d) Физ.минутка
e) Well. Now you can complain of pains, ask for medicine. What else do you need to communicate with a chemist?
- работа с лексикой (слайды №5, 9-10)
III. Контроль знаний по теме:
- составление диалога
IV. Домашнее задание.
V. Подведение итогов.
T.: I like your work today. I hope you have got a lot of interesting information. Good-bye!