Иностранные языки
-
Интеллектуальная викторина "Do You Know Britain?" 2017
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина "Wh? Quiz" 2016
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышать мотивацию к изучению английского языка. Игра командная, ее можно проводить в 7–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная викторина по страноведению «Своя игра» 2016
Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний о странах изучаемого языка.
-
Интеллектуальная игра "Brain ring" 2008
Интеллектуальная игра "Brain ring" была разработана для учащихся 6–7-х классов, изучающих английский как первый иностранный язык, французский или немецкий – как второй иностранный язык. Игра обеспечивает эффективное развитие коммуникативно-речевых умений учащихся во всех видах речевой деятельности, способствует развитию у них коммуникабельности и осознания значимости коллективной работы для получения результата.
-
Интеллектуальная игра "Famous women" для 9–11-х классов 2021
Представлена интеллектуальная игра "Famous women" для учащихся 9–11-х классов.
-
Интеллектуальная игра "Gelehrte" 2012
Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 8-го класса, служит обобщению знаний по страноведению, и может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Игра способствует повышению познавательной активности учащихся, расширяет кругозор, благоприятствует созданию положительной мотивации к изучению немецкого языка. Для проведения игры используется презентация.
-
Интеллектуальная игра "Sea Battle" 2010
Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации к предмету, дает стимул к самостоятельной работе над языком.
-
Интеллектуальная игра "What colours do you know?" (Какие цвета вы знаете?). 2-й класс 2014
Интеллектуальная игра обобщает и закрепляет материал. Игра рассчитана на учащихся первого года обучения и несет в себе следующие задачи: закрепление в речи учащихся лексики иностранного языка; развитие навыков грамотного составления предложений на иностранном языке; воспитание полного, осознанного ответа на поставленные вопросы на иностранном языке.
-
Интеллектуальная игра "What Do You Know About the UK?" 2014
Внеклассное мероприятие повышает интерес учащихся к стране изучаемого языка, формирует социокультурную компетенцию, расширяет кругозор. Проводится в форме конкурса "Своя игра", рассчитанного на учащихся старшей ступени.
-
Интеллектуальная игра "брейн-ринг”. 6-й класс 2013
Интеллектуальная игра «брейн-ринг» проводится в виде соревнования между двумя командами — «англичанами» и «шотландцами». В ходе игры учащиеся узнают интересные факты об Англии и Шотландии (о флагах, символах, национальной культуре, достопримечательностях и пр.). Цель мероприятия: развитие интереса к историко-культурному наследию Великобритании, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся.
-
Интеллектуальная игра "В мире любознательных" (внеклассное мероприятие на французском языке). 3-й класс 2016
Интеллектуальная игра для 3-го класса проводится с целью проверить уровень сформированности языковой и социокультурной компетенций учащихся (личностные и регулятивные УУД).
-
Интеллектуальная игра "Дебаты" на уроке иностранного языка 2009
Игра проводится в рамках обобщающего занятия. Задача игры – доказать выбранную точку зрения, соблюдая логику выступления (тезис, аргумент, ссылка-поддержка), переубедить соперника. С точки зрения развития речевой компетенции дебаты – это поле для речевого общения, аргументации, критики, импровизации.
-
Интеллектуальная игра "Знаете ли вы страны изучаемого языка?" 2009
Данное мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков как заключительное мероприятие. Занятие проводится в форме игры.
-
Интеллектуальная игра "Знаете ли вы страны изучаемых языков?" 2009
Традиционно в рамках декады иностранного языка мы проводим игру по лингвострановедению трех изучаемых в гимназии европейских языков – английского, немецкого и французского. Это состязание имеет познавательное, практическое и воспитательное значение, способствует формированию личностных качеств учащихся.
-
Интеллектуальная игра "Известные люди России" 2010
Внеклассное мероприятие по английскому языку в форме игры - один из эффективных способов повышения интереса к предмету. Цель мероприятия - в виде игрового, непринужденного соревнования систематизировать имеющиеся у учащихся знания по теме "Известные люди", способствовать расширению кругозора, развитию воображения и внимания. Игра сопровождается презентацией.
-
Интеллектуальная игра "Самый умный" как средство формирования лингвострановедческой компетенции учащихся 2012
Игра предназначена для систематизации знаний по страноведению. Использован материал из лингвострановедческого справочника учебника 5-го класса, автор В.П. Кузовлев. Цель урока состоит в формировании межкультурной коммуникативной компетенции учащихся, расширении страноведческого кругозора учащихся. Игра состоит из трех раундов.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" 2011
Интегрированное внеклассное мероприятие в форме телеигры проводится с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по данной теме; способствует развитию коммуникативных навыков; расширяет кругозор учащихся, воспитывая у них уважительное отношение к странам изучаемого и неизучаемого языка. Мероприятие проводится на двух языках: английском и немецком. Учащимся даются задания по странам неизучаемого ими языка.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" на тему: "Знаете ли вы Францию?" для учащихся 8–11-х классов 2007
Это внеклассное мероприятие даёт возможность приобщить учащихся к литературе, искусству, географии, истории, культуре Франции, повторить знание основных достопримечательностей Парижа. Игра развивает интеллектуальные и познавательные способности детей. Провожу его во время Недели иностранного языка. Считаю, что данный материал можно использовать и как урок-путешествие, и как урок-соревнование.
-
Интеллектуальная игра "Умники и Умницы" 2020
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в игровой форме обобщает знания учащихся о литературе и филологии, о разных странах на основе их достопримечательностей, культуры, традиций, об интересных вещах вокруг нас. Основным требованием к участникам игры является не только успешная учеба, но и способность логически мыслить, быстро принимать решение, работать в команде. Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний в области гуманитарных наук.
-
Интеллектуальная игра "Цвети, моя Хакасия" 2009
Командная игра по практике применения английского языка учащимися на основе географической викторины по Хакасии.
-
Интеллектуальная игра "Что вы знаете о кинематографе?" (на английском языке) 2018
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9-х-11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2009
Основной целью обучения иностранному языку в школе является формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е. обучение практическому владению иностранным языком. Эта цель может быть реализована при использовании метода обучения в сотрудничестве.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для 6–7-х классов 2014
Цель игры: систематизация и обобщение страноведческих знаний о Великобритании, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" на английском языке 2007
Игра рассчитана на учащихся 8–9-х классов. Цель данного мероприятия – развитие социо-культурной компетенции, расширение кругозора и повышение мотивации к изучению английского языка. Проводится игра на английском языке с использованием атрибутики ТВ-игры (музыка, чёрный ящик, гонг, волчок), что оживляет игру и делает более увлекательной.
-
Интеллектуальная игра Power Your Brain 2024
Предлагается игра под названием Power Your Brain. Игра сделана по принципу телеигры Своя игра. Игра проводится на английском языке и рассчитана на широкий круг игроков, что позволяет не только закрепить знания английского языка, но и расширить кругозор во многих областях. Игра состоит из двух раундов и финала.
-
Интеллектуальная игра для старшеклассников – дебаты по теме "The Media Reinforces Demeaning Social Stereotypes" 2011
В статье представлен урок, направленный на развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи; обучение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения. Развитие умения критически мыслить и рассуждать. Обучение самостоятельно работать с литературой и другими источниками получения информации, работать в команде, помогать и поддерживать друг друга. Воспитать уважение к оппоненту; слышать и правильно воспринимать речь другого человека.
-
Интеллектуальная игра по английскому языку "Customs and traditions of the United Kingdom" 2019
Цели урока: систематизация знаний по данной теме; формирование у обучающихся лингвострановедческой компетенции; формирование творческой активности.
-
Интеллектуальная игра по французскому языку "Умники и умницы". 6-й класс 2011
Представленный урок представляет собой сценарий интеллектуальной игры "Умники и умницы" для учащихся 6-х классов. Учитель на уроке проверяет знания учащихся французской грамматики (present гл. I, III групп, passe compose правильных и неправильных глаголов, futur proche, местоименные глаголы, женский род и множественное число прилагательных, род и множественное число существительных) и умения использовать изученные грамматические явления в речи.
-
Интеллектуальная интегрированная (химия + иностранный язык) игра в 9-м классе "Металлы глазами алхимии" 2010
Представлен сценарий проведения интеллектуальной интегрированной игры по химии. Мероприятие проводится с использованием информационных технологий. Игра включает в себя 7 конкурсов и рассчитана на 60 минут.
-
Интеллектуально-коммуникативная игра "Знаете ли вы Соединенное Королевство Великобритания и Северная Ирландия?" (урок обобщающего повторения в 8-м классе по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева) 2008
Игра знакомит учащихся с культурой и историческим наследием Соединённого Королевства. Она построена на страноведческом материале и состоит из 4-х раундов.