Иностранные языки
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" 2009
Основной целью обучения иностранному языку в школе является формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е. обучение практическому владению иностранным языком. Эта цель может быть реализована при использовании метода обучения в сотрудничестве.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для 6–7-х классов 2014
Цель игры: систематизация и обобщение страноведческих знаний о Великобритании, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" на английском языке 2007
Игра рассчитана на учащихся 8–9-х классов. Цель данного мероприятия – развитие социо-культурной компетенции, расширение кругозора и повышение мотивации к изучению английского языка. Проводится игра на английском языке с использованием атрибутики ТВ-игры (музыка, чёрный ящик, гонг, волчок), что оживляет игру и делает более увлекательной.
-
Интеллектуальная игра Power Your Brain 2024
Предлагается игра под названием Power Your Brain. Игра сделана по принципу телеигры Своя игра. Игра проводится на английском языке и рассчитана на широкий круг игроков, что позволяет не только закрепить знания английского языка, но и расширить кругозор во многих областях. Игра состоит из двух раундов и финала.
-
Интеллектуальная игра для старшеклассников – дебаты по теме "The Media Reinforces Demeaning Social Stereotypes" 2011
В статье представлен урок, направленный на развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи; обучение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения. Развитие умения критически мыслить и рассуждать. Обучение самостоятельно работать с литературой и другими источниками получения информации, работать в команде, помогать и поддерживать друг друга. Воспитать уважение к оппоненту; слышать и правильно воспринимать речь другого человека.
-
Интеллектуальная игра по английскому языку "Customs and traditions of the United Kingdom" 2019
Цели урока: систематизация знаний по данной теме; формирование у обучающихся лингвострановедческой компетенции; формирование творческой активности.
-
Интеллектуальная игра по французскому языку "Умники и умницы". 6-й класс 2011
Представленный урок представляет собой сценарий интеллектуальной игры "Умники и умницы" для учащихся 6-х классов. Учитель на уроке проверяет знания учащихся французской грамматики (present гл. I, III групп, passe compose правильных и неправильных глаголов, futur proche, местоименные глаголы, женский род и множественное число прилагательных, род и множественное число существительных) и умения использовать изученные грамматические явления в речи.
-
Интеллектуальная интегрированная (химия + иностранный язык) игра в 9-м классе "Металлы глазами алхимии" 2010
Представлен сценарий проведения интеллектуальной интегрированной игры по химии. Мероприятие проводится с использованием информационных технологий. Игра включает в себя 7 конкурсов и рассчитана на 60 минут.
-
Интеллектуально-коммуникативная игра "Знаете ли вы Соединенное Королевство Великобритания и Северная Ирландия?" (урок обобщающего повторения в 8-м классе по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева) 2008
Игра знакомит учащихся с культурой и историческим наследием Соединённого Королевства. Она построена на страноведческом материале и состоит из 4-х раундов.
-
Интеллектуально-коммуникативная игра на английском языке по теме "Christmas" для учащихся 4–5-х классов 2009
Цель: знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании и других странах. Задачи: развитие познавательного интереса и повышение мотивации к изучению английского языка, развитие коммуникативной и страноведческой компетенции. Конкурсные задания по страноведению выполняются в режиме on-line с использованием интерактивной доски. Конкурсы различных уровней сложности.
-
Интеллектуально-познавательная игра на французском языке. 9-й класс 2007
Интеллектуально-познавательная игра, состоящая из трех конкурсов, рассчитана на учащихся 9-х классов. Цель: контроль уровня информированности учащихся о стране изучаемого языка. Задачи: развитие познавательного интереса и повышение мотивации изучения французского языка.
-
Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку "Brain Ring" 2007
Основные задачи урока – отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях; развивать умение применять полученные знания, умения в конкретной обстановке; воспитывать умение работать в коллективе.
-
Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку для учащихся 5–6-х классов "It's Time to Win!" 2014
Различные игры и викторины на уроках английского языка помогают овладеть им в занимательной форме, развить память, внимание, смекалку, поддерживать интерес к языку как таковому. Цель урока: повышение интереса учащихся к изучению английского языка и культуре англоязычных стран.
-
Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку “The Wheel of History” (к 400-й годовщине со дня смерти Шекспира). 9-й класс 2016
Внеклассное мероприятие можно провести среди учащихся 9–11-х классов в форме телевизионной игры “Колесо истории», посвященной 400-й годовщине со дня смерти Шекспира. Учащиеся готовят краткие сообщения о поэте, учат стихи и отрывки из трагедии, готовятся к выразительному чтению сонетов, готовят мини-сценки из пьесы «Ромео и Джульетта», оформляют стенгазеты и пишут открытки в виде сердец с "крылатыми" выражениями из произведений Шекспира.
-
Интеллектуально-познавательные игры "Звездный час", "Умники и умницы", "Счастливый случай" 2012
В план недели немецкого языка включены интеллектуально-познавательные игры «Звёздный час», «Умники и Умницы», «Счастливый случай». Ученики, в течение семи дней, должны были показать не только свой умственный запас и познавательный интерес, но и творческие способности.
-
Интеллектуально-творческие мероприятия как фактор личностно-развивающего потенциала предмета "иностранный язык" 2010
Авторы делятся опытом организации внеурочной работы по предмету иностранный язык, важнейшей задачей которой является развитие у учащихся способности ценить человеческую общность, принимать и понимать существующие между народами различия, представления о мире; способствовать реализации творческого потенциала учителя и ученика.
-
Интеллектуальное казино для учащихся 5–6-х классов 2012
Данная игра может быть проведена в конце учебного года в качестве интегрированного, повторительно-обобщающего урока или в качестве завершающего классного часа. Задания различного уровня сложности позволят, с одной стороны, проверить успешность усвоения учащимися учебного материала, а с другой – дадут возможность поучаствовать в обсуждении даже заведомо «слабым» ребятам. Нестандартная форма позволяет учителю в полной мере реализовать как обучающие, так и развивающие и воспитательные задачи.
-
Интеллектуальный квест "Solving problems" для 9-го класса 2021
Цель игры: обобщение лексики по теме “Solving problems” и развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Интеллектуальный квест "Традиции и обычаи Великобритании" 2023
Цель квеста: актуализация и систематизация страноведческого материала, расширение лингвистического кругозора обучающихся.
-
Интеллектуальный конкурс "Who knows London better?" 2010
Урок проводится для учащихся 8–9-х классов с целью активизации знаний о достопримечательностях столицы Великобритании Лондона. Урок сопровождается выполнением тестов по просмотренному видеофильму о Лондоне, либо по текстам о столице Великобритании.
-
Интеллектуальный конкурс, посвященный Европейскому дню языков, для обучающихся 7–9-х классов 2020
Интеллектуальный конкурс посвящен ежегодному празднованию дня Европейских языков в Гимназии 26 сентября. Цель мероприятия: приобщение обучающихся к общеевропейскому поликультурному пространству и формированию устойчивой потребности к изучению иностранных языков в учебных, личных и профессиональных целях. Мероприятие способствует расширению кругозора обучающихся и повышению мотивации к изучению европейских языков. Конкурс рассчитан на обучающихся 7–9-x классов. Длительность мероприятия – 35–40 минут.
-
Интеллектуальный турнир "Изобретения, которые потрясли мир" 2013
Интеллектуальный турнир для учащихся 10 -11-х классов по теме «Транспорт» на английском языке можно проводить как итоговый урок по теме или внеклассное мероприятие. Данный турнир требует выполнения предварительного домашнего задания, где учащимся предлагается изобрести свое движущееся транспортное средство из определенного набора предметов.
-
Интенсивно используемая лексика современного английского языка 2011
Чтобы язык мог полноценно выполнять функцию важнейшего средства общения – его словарный состав должен быстро реагировать, отражать и фиксировать изменения, происходящие во всех сферах жизни и деятельности людей. Учитель иностранного языка должен отслеживать изменения в языке и обучать в соответствии с этими изменениями, особенно это касается учителей средней школы, т.к. учащиеся этого возраста уже осознанно используют лексические единицы, общаясь за границей, переписываясь со сверстниками.
-
Интенсивное чтение. "Исследование Африки: от Сахары до Саванны" 2024
Интенсивное чтение по английскому языку по теме "Исследование Африки: от Сахары до Саванны".
-
Интенсивный метод обучения иностранным языкам в школе 2013
Существует множество разновидностей интенсивного метода, используемых в основном для обучения иностранному языку взрослых. Однако и в школе опытные учителя успешно используют приемы работы, свойственные этому методу.
-
Интенсивных курс обучения английскому языку 2013
Работа посвящена интенсификации обучения английскому языку школьников, подготовке к общению на английском языке. Система обучения комплексная, в основе лежит синтетический метод обучения, включающий как традиционный метод, так и элементы релаксации.
-
Интенсификация учебно-воспитательного процесса на уроках английского языка 2004
Как учить сегодня английскому языку? Одним из условий успешного обучения является определение четкой стратегии и тактики обучения: – целей обучения; – содержания обучения; – методов, приемов, принципов обучения. Комплексное проектирование и реализация целей и задач урока - один из элементов интенсификации и оптимизации учебно-воспитательного процесса на уроках английского языка.
-
Интерактивная викторина по английскому языку для 4-го класса «Один против всех» 2016
Представленная игра поможет педагогу создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка и включить в учебный процесс всех его участников. Викторина (игра) может быть проведена как общешкольное мероприятие (конкурс) среди учеников одной параллели 4-х классов, может быть использована в отдельной группе (классе). Формат игры, её актуальность и яркая презентация помогут включить в процесс максимальное количество учащихся и придать уроку-закреплению необычное воплощение.
-
Интерактивная викторина по страноведению "Britain" 2009
Работа представляет собой викторину по страноведению, посвященную Великобритании. Использование такого вида работы во внеурочной деятельности позволяет расширить социокультурную компетенцию учащихся и мотивацию к изучению английского языка.
-
Интерактивная деятельность на уроках английского языка при изучении темы "Экология" 2008
Умение работать с заданиями в парах сменного состава обеспечивает успех в совершенствовании навыков иноязычного общения школьников. В ходе активного сотрудничества с членами группы, при их помощи и поддержке, а также при целенаправленном управлении со стороны учителя увеличивается скорость и интенсивность приобретения иноязычного речевого опыта, уверенность и безошибочность выполнения речевых действий. При групповой работе учащихся над разными текстами происходит самообучение и взаимообучение. Самообучение осуществляется во время самостоятельного изучения школьником фрагмента темы, взаимообучение — в ходе обмена освоенной информации. Главная идея здесь — учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе.