Иностранные языки
-
Разработка урока по теме "Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам" 2011
Представлен урок по теме «Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам» для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает все виды речевой деятельности, такие как чтение, говорение, аудирование, письмо. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами.
-
Разработка урока по теме "Обычаи и традиции разных культур". 4-й класс 2010
Практика включения в уроки страноведческого материала показывает, что через иностранный язык, передавая учащимся иноязычную культуру, можно внести большой вклад в общее образование, в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности.
-
Разработка урока по теме "Одежда" на начальном этапе обучения французскому языку 2009
Урок может быть использован при обучении французскому языку на начальном этапе обучения, поможет учителю создать атмосферу творчества, поддержать благоприятный психологический климат в классе и высокую мотивацию обучения французскому языку.
-
Разработка урока по теме "Окружающая среда". "Проблемы окружающей среды" 2008
Урок по теме «Окружающая среда. Проблемы окружающей среды» проводится с использованием интерактивной доски, CD-ROMа к учебнику “Laser” FCE издательства MacMillan. Урок проводится с целью закрепления грамматического материала и коммуникативных навыков по теме урока. Данный урок позволяет расширить знания учащихся о проблемах окружающей среды и способах их решения.
-
Разработка урока по теме "Пасха в России и Великобритании". 6-й класс 2013
Современное общество стало остро нуждаться в таких качествах человека, как духовность, стремление делать добро, творение красоты, толерантное отношение к другим. Поэтому данный урок направлен на процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств, облика, позиции и поведения.
-
Разработка урока по теме "По страницам английской и американской литературы". 8-й класс 2008
Урок обобщает и закрепляет изученный материал по теме "По страницам английской и американской литературы". Урок представлен в традиционной форме, включает в себя все виды речевой деятельности - говорение, чтение, письмо, аудирование. Используются произведения М.Твена, Л.Кэрролла, Д.Барри, Дж.Свифта, Р.Киплинга.
-
Разработка урока по теме "Рассказы о прошлом" (УМК М.З. Биболетова, 4-й класс) 2009
В разработке используются презентации для более успешного изучения грамматической темы "Past Simple Tense", наглядно представлены неправильные глаголы.
-
Разработка урока по теме "Рождество в Британии". 6-й класс 2013
Разработка урока по английскому языку в 6-м классе. Тип урока: обучение говорению (закрепление лексики). Учебными целями урока являются: формирование навыков говорения; закрепление введенных раннее лексических единиц и активизация их на практике во всех видах речевой деятельности; формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
-
Разработка урока по теме "Свободное время" 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Свободное время». Урок знакомит с особенностями проведения досуга в России и в Англии, призывает учащихся к здоровому образу жизни.
-
Разработка урока по теме "Спорт" 2011
Урок разработан для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание устных и письменных текстов, говорение. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся на уроке немецкого языка.
-
Разработка урока по теме "Эдинбург – идеальное место для путешествия" 2011
В работе представлен урок обобщения и контроля социокультурных знаний по теме "Эдинбург – столица Шотландии" с целью совершенствования умений и навыков монологической и диалогической речи.
-
Разработка урока по теме «Патриотизм на примере движения «Бессмертный полк» во Франции» («Бессмертный полк» «Le régiment immortel») 2020
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции в 4-х видах речевой деятельности по теме «Histoire héroïque de notre pays. Le régiment immortel».
-
Разработка урока по теме «Профессии» 2016
Цель урока: овладеть новыми лексическими единицами по теме для дальнейшего использования в повседневной жизни.
-
Разработка урока по теме: "Present Simple". 2-й класс 2006
Обобщающий урок по теме"Present Simple" (2-й класс) по УМК "English Together" (Longman, Diana Webster and Anne Worrall) направлен на формирование языковых умений и развитие речевых навыков учащихся. Тренировочные упражнения, учебные речевые ситуации, песня создают условия коммуникативной обстановки на уроке. Познавательный интерес стимулирует к творческой активности в индивидуальной, парной, групповой формах работы. Наглядность и доступность материала способствуют мыслительной активности школьников.
-
Разработка урока по теме: "Путешествие в Лондон" 2006
Предлагаемый урок разработан по учебнику Кузовлева для 8-го класса. Чаще всего такие уроки проводятся в конце изученной темы для закрепления изученного материала, а также с целью повышения мотивации учащихся. Такой урок в форме видеоэкскурсии позволяет учащимся увидеть и услышать много нового. Помимо этого, между учителем и учащимися идёт обратная связь (то есть учащиеся слушают выступающих и смотрят видеофильм, а затем на основе полученных знаний проводится игра "Звёздный час"). А также многое другие интересные виды работы (песня, стихи).
-
Разработка урока по теме: "Школьное образование в разных странах" 2010
Задачами урока являются: ознакомление с особенностями школьного образования в России и за рубежом; активизация приобретенных навыков в речи, развитие и углубление навыков понимания устных и письменных сообщений по теме «Школьное образование»; формирование навыков использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Разработка урока по теме:"Christmas Presents" — рождественские подарки 2009
Современный мир невозможен без современных технологий, одной из которых является Интернет. Ресурсы Интернета способны превратить любой урок в увлекательное занятие, так как привычные упражнения "в мультимедийном исполнении" приобретают новый статус и разительно отличаются от скучных с точки зрения учащихся упражнений в традиционной форме.
-
Разработка урока по учебно–методическому комплексу В.П. Кузовлева в 6-м классе по теме "Что говорят звезды" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Знаки зодиака и характер человека». Практическая ценность урока – в рациональном использовании упражнений, позволяющих развивать и совершенствовать навыки устной речи в обрамлении увлекательного сюжета, переноса полученных знаний и умений на личность учащегося, повышение мотивации изучения английского языка у подростков.
-
Разработка урока по французскому языку 2007
На уроке учитель формирует произносительные, лексические, грамматические навыки, учит аудированию, говорению, чтению, письму. Страноведческий материал занимает важное место. Использованы технические средства обучения.
-
Разработка урока по французскому языку с использованием проектной методики "Защита окружающей среды" 2010
Исследуемая проблема межпредметного проекта: "Как демократическое общество решает проблемы охраны окружающей среды?"
-
Разработка урока Победы, посвящённого 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2023
Изучение данной темы позволит расширить знания о патриотизме, увеличит словарный запас, историческую грамотность, гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине в условиях иноязычного общения.
-
Разработка урока с использованием ИКТ "What is a tradition" 2011
Урок разработан по технологиям, используемым в "Voice of America". Воспитывает межличностные отношения, культуру общения. Автор развивает интерес к учению и формированию познавательной активности.
-
Разработка урока с использованием мультимедийных средств по теме “George Washington and Thomas Jefferson” 2011
Урок развивает самостоятельность, способность осуществлять продуктивные речевые действия. У учащихся совершенствуются навыки аудирования, монологической и диалогической речи, а также навыки чтения. Ученики работают над аспектами языка: лексика - названия достопримечательностей Вашингтона и связанных с ними лексических единиц, грамматика - косвенная речь. При фронтальном и групповом режимах работы отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
-
Разработка урока с использованием современных технологий по теме "Наша драгоценная планета" 2014
Цели урока: повторение лексики, пройденной на уроках иностранного языка с использованием экологического материала; углубление знаний в области названных предметов; воспитание у детей в процессе обсуждения темы цельного отношения к окружающему миру и формировать активную гражданскую позицию.
-
Разработка урока с применением компьютерных технологий "Моя вторая родина" (7-й класс) 2009
Когда школьники приступают к изучению иностранного языка, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие у них интереса. Увлекательность учебного процесса, новизна предмета не оставляют детей равнодушными. Задача учителя – добиться того, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым.
-
Разработка урока с применением проектной методики и презентацией по теме "What helps you to enjoy yourselves? Action tilms: pros and cons" 2010
Урок строится на материале учебника В.П. Кузовлева для 10–11-х классов по теме "Фильмы жанра action: за и против".
-
Разработка урока с учетом новых образовательных стандартов в начальной школе. Тема урока: "Домашние обязанности" 2013
Урок построен на знание учащимися лексики по ситуации “Домашние обязанности” и простого прошедшего времени. Лексика, закрепленная на данном уроке. Цель урока: систематизация и активизация лексического материала по ситуации “Домашние обязанности”, закрепление грамматического материала Past Simple.
-
Разработка урока с элементами проектной технологии в 11-м классе 2008
Работа по проектной методике способствует формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению иностранным языком; повышению мыслительной активности; языковому и речевому развитию; развитию индивидуальных особенностей; и как результат – развитию творческих способностей учащихся.
-
Разработка урока страноведения на тему "Романтическое путешествие по Рейну". 8-й класс 2017
Урок составлен для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. В разработке урока приняли участие школьники, которые под руководством учителя подготовили страноведческую презентацию и представили ее. Это дало им возможность расширить свой кругозор, развить такие интеллектуальные функции, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, логику и т.д., а также научиться выражать законченную мысль, имеющую коммуникативную направленность.
-
Разработка урока страноведения по теме "Молодежь и политика. Выборы". 9-й класс 2015
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный 2 часа в неделю, и способствует расширению страноведческих знаний о Германии. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, комментирование схем с опорой на ключевые слова, работа с информацией из интернета.