Интегрированный урок: природоведение, английский язык по теме: "Овощи. Фрукты"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цели:

  • уточнить представления об овощах и фруктах;
  • расширить знания учащихся об этих группах растений;
  • наблюдать за употреблением слов- названий овощей и фруктов в английской речи;
  • формировать умения отвечать на вопросы на английском языке;
  • развивать умения работать в коллективе;
  • воспитывать любовь к труду;

Оборудование:

  • на доске плакат с овощами и фруктам;
  • книги- загадки;
  • на столе гербарий, семена растений;

Ход урока.

1. Актуализация опорных знаний учащихся.

1 - вопросы:

  • Объясни, какие растения называют дикорастущими, а какие – культурными?
  • Для чего люди выращивают культурные растения?
  • Какие растения растут в саду? В огороде?
  • К какой группе отнесем растения: лук, картофель, свёкла, морковь?

(Это овощи?)

2 – загадки:

 

И зелен, и густ
На грядке вырос куст
Покопай немножко:
Под кустом…

(картошка)

 

Прежде, чем его
Мы съели,
Все наплакаться успели.

(Лук)

 

Уродилась я нас славу
Голова бела, кудрява
Кто любит щи-
Меня в них ищи.

(Капуста)

 

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен.

(Морковь)

2. Работа по закреплению материала. Игра.

Учитель: - Ребята , сегодня утром в школу пришла в школу пришла необычная ученица и пришла к нам на урок.
Может вы поможете ей найти свой дом ?
- Я случайно узнала , что эта девочка ехала в наш город на поезде , потом плыла по реке Лене на пароходе.
- Но посмотрим, ничего не понять?
-Нужно составить поезд и тогда мы узнаем ,кто к нам приехал?
-Внимание! Нумерация вагонов с хвоста поезда. Вы должны поставить вагоны в порядке уменьшения номеров. Но прежде ответьте на вопросы по английскому языку.

1. It is fruit.
It is not big.
It is long.
It is yellow. (Banana)

2. It is vegetable.
It is not small.
It is red (Tomato).

3. It is vegetable.
It is big.
It is green. (Cabbage).

4. It is fruit.
It is not big.
It is yellow, red, green. (Apple )

5. It is vegetable.
It is long.
It is orange. (Carrot)

1 2 3 4 5 Тыква.

- Так где же дом тыквы?

Физминутка. (На английском языке).

Stand up!
Hands up! Hands down! Hands to side! ( 3-4 times ).
Sit down!

3. Рассказ учителя

В областях с более мягким климатом люди научились выращивались для себя необходимые растения, то есть стали заниматься земледелием, овощеводством, садоводством. Рядом с твоим домом или дачей обитает множество растений. Ты привык к ним и обычно не обращаешь на них внимание. Поэтому мы отправимся на огород. Погуляй на нашем огороде и поближе познакомься с овощами.

Даю задание: разделить группу предметов на 2 группы (в корзину)

Поработаем на английском языке.

1 2
Cucumber
Tomato
Carrot
Cabbage
Onion
Apple
Pear
Banana
Orange

- Ребята, но наша тыква ничего не понимает. Давайте позовем переводчика.

(Повторяем на русском языке)

4. Работа в тетрадях.

1. На доске слово на английском языке, но слово запутанно. Нужно отгадать слово и записать его по-русски.

Omtaot
Raccot
Ioonn

2. Найди лишний предмет и нарисуй его в тетради.

(На доске плакат с овощами и фруктами . Лишний предмет - ягода)

Физминутка .

5. Игра “ Самый, самый”

Самый большой овощ. (Капуста)
Самый красный овощ. (Томат)
Самый сладкий овощ. (Морковь)
Самый горький овощ. (Лук)

Игра Угадай овощ или фрукт ?

Завязать глаза и на вкус определить овощ или фрукт.

6. Итог.

Итак, овощи растут где? А фрукты?
Овощ – это растение дикорастущие или культурное?
Для чего люди выращивают овощные растения.

The lesson is over.
Good bye!