УМК: Биболетова М.З. «Enjoy English, 2».
Цель: создать условия для организации репродуктивного применения знаний, навыков, умений, полученных на предыдущих уроках.
Задачи:
- создать условия для развития фонематического слуха;
- организовать повторение ранее изученных букв, звуков, цифр, животных и птиц;
- создать условия для организации учащимися монологического высказывания в объеме 3-4 предложений.
Ход урока
Good morning, class!
Сегодня у нас необычный урок, урок – путешествие, мы полетим в космос. Сейчас закройте глазки и представьте, что мы садимся в космический корабль и взлетаем в небо. И вот мы в космосе. Откройте глаза, посмотрите: перед вами звездное небо (презентация; 1 слайд). Мы с вами будем путешествовать по разным планетам и выполнять задания.
Но сначала давайте сделаем зарядку для наших язычков, чтобы быть абсолютно готовыми к испытаниям. Надеваем маску английского джентльмена: (сл.2)
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Возвращаемся к нашим планетам. Посмотрите сколько их. (сл.3) Как вы думаете, что мы будем делать на этих планетах?
- Планета «The Letters» - Буквы: поработаем с буквами.
- Планета «The Sounds» - Звуки: вспомним английские звуки.
- Планета «The Numbers» - Цифры: назовем цифры.
- Планета «The Animals» - вспомним Животных.
А теперь, ребята, скажите, для чего мы с вами учим английские слова? Чтобы использовать их в речи. Так вот по окончании урока вам нужно будет составить рассказ об одном из животных.
Приступим!
1-я планета «The Letters»
What can you see? This is the english alphabit. Let us sing a song “The ABC”.
А теперь немного поработаем.
Задание: вы услышите записи со стихотворениями о буквах, вам нужно будет записать в тетрадь те буквы, которые вы услышите.
(A,L,P,Y,D,R,Z)
What can you see? (сл.4)This is the english alphabit. Let us sing a song “The ABC”.
2-я планета «The Sounds»
Задание: перед вами изображены звуки и буквы в два столбика. Вам нужно будет сопоставить звуки с буквами, которые дают эти звуки. (сл.5)
(1d, 2с, 3b, 4f, 5a, 6g, 7e)
Физкультминутка.
Наверное, наши космонавты устали сидеть в своих креслах? Давайте отдохнем! Please, stand up.
3-я планета «The Numbers»
Задание: давайте вспомним цифры. Достаньте свои карточки с цифрами, я буду вам показывать цифры, а вы называть.(сл.6)
А теперь вам нужно будет решать примеры. Перед вами математические примеры, решайте и ответы записывайте в тетрадь.
4-я планета «The Animals»
Задание: я вам буду показывать картинки животных, а вы будете их называть. (сл.7-16)
Thank you very much! The task is done. Нам осталось выполнить последнее на сегодня задание. Can You Speak English? Сейчас каждый из вас выберит одно из животных и составит устный рассказ от его имени, используя модель:
I am a … . I am … . I can … and … . I cannot … .(сл.17)
Нам остался всего один перелет – домой. Закрывайте глазки и полетели. Итак, мы вернулись домой. Ребята, скажите, пожалуйста, какая планета вам больше всех понравилась? На какой планете вам было не слишком легко?
(учитель выставляет оценки в журнал и объясняет домашнее задание)
Our lesson is over. Good bye! Thank you!