Цель темы |
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Профессии» |
|
Планируемые результаты |
Предметные |
Универсальные учебные действия |
|
Знание лексики по теме, умение строить диалогическое высказывание, умение понимать иноязычную речь при прочтении текста с извлечением необходимой информации |
Общеучебные: |
УМК |
Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский язык. Учебное издание - Серия «Английский в фокусе (Spotlight). - М.: Express Publishing: Просвещение |
|
Оборудование |
компьютер; мультимедийный проектор, карточки с заданиями |
Этапы / Технология проведения |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Организационный момент |
|
Good morning, dear pupils! I’m glad to see you! Smile to one another. Sit down, please. |
Определение темы и постановка цели урока |
Учащиеся слушают песню, определяют тему урока |
Well, let’s start our lesson. But at first listen to a song. This song will help you to know the theme of our lesson. |
Актуализация лексики |
Учащиеся достают из пакета предмет, составляют предложения о том, кем является этот человек по профессии, где он работает, что он делает на своей работе |
Let’s begin. But I’d like you to make an investigation. |
Формирование навыков чтения с извлечением необходимой информации |
Учащиеся читают текст, заполняют таблицу (Приложение 1). |
Well done! Let’s continue our investigation. We should know some information about Cousin Robbie. Read the text and fill in the table. |
Формирование навыков диалогической речи |
Учащиеся составляют вопросы к предложениям, читают диалог по ролям. Учащиеся составляют диалог, используя информацию из карточки. Разыгрывают диалог по ролям (Приложение 2). |
You can see your answers on the screen. Make up the questions to these sentences.
Well done. It’s time to make up your own dialogues. I give a card with necessary information. Make up a dialogue. Work in pairs. |
Выполнение проектной работы |
Используется технология “Corners”. Учащиеся делятся на три группы, в зависимости от своих предпочтений. Для этого в разных углах кабинета развешены карточки (Приложение 3). Кроме того, они объясняют свой выбор. |
All the professions can be divided into three groups: people, nature, and technics. Think a little and choose one of these groups. Explain your choice.
Well, thanks for your answers. Now we have three groups. It’s time to do a project. Choose one of the professions and write about it. |
Подведение итогов, выставление оценок |
|
|
Домашнее задание |
|
Рассказ о родственнике: профессия, внешность, возраст |