Мир профессий. 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цель темы

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Профессии»

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия

 

Знание лексики по теме, умение строить диалогическое высказывание, умение понимать иноязычную речь при прочтении текста с извлечением необходимой информации

Общеучебные:
 - Произвольное и осознанное построение речевого высказывания (устно и письменно)
- Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения
Познавательные
- Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Коммуникативные:
-  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

УМК

Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский язык. Учебное издание - Серия «Английский в фокусе (Spotlight). - М.: Express Publishing: Просвещение

Оборудование

компьютер; мультимедийный проектор, карточки с заданиями

 

Этапы / Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Организационный момент

 

Good morning, dear pupils! I’m glad to see you! Smile to one another. Sit down, please.

Определение темы и постановка цели урока

Учащиеся слушают песню, определяют тему урока

Well, let’s start our lesson. But at first listen to a song. This song will help you to know the theme of our lesson.

Актуализация лексики

Учащиеся достают из пакета предмет, составляют предложения о том, кем является этот человек по профессии, где он работает, что он делает на своей работе

Let’s begin. But I’d like you to make an investigation.
Do you know Sherlock Holmes?
What is he?
Do you want to be Sherlock Holmes?
Well, I have a magic bag. People of different professions lost their things. You should take out a thing and tell us about this man and his profession.

Формирование навыков чтения с извлечением необходимой информации

Учащиеся читают текст, заполняют таблицу (Приложение 1).
Проверяют свои ответы.

Well done! Let’s continue our investigation. We should know some information about Cousin Robbie. Read the text and fill in the table.

Формирование навыков диалогической речи

Учащиеся составляют вопросы к предложениям, читают диалог по ролям.

Учащиеся составляют диалог, используя информацию из карточки. Разыгрывают диалог по ролям (Приложение 2).

You can see your answers on the screen. Make up the questions to these sentences.

 

Well done. It’s time to make up your own dialogues. I give a card with necessary information. Make up a dialogue. Work in pairs.

Выполнение проектной работы

Используется технология “Corners”. Учащиеся делятся на три группы, в зависимости от своих предпочтений. Для этого в разных углах кабинета развешены карточки (Приложение 3). Кроме того, они объясняют свой выбор.
Учащиеся выбирают одну из профессий из своей группы. Используя синквейн, описывают ее.
Защищают проект.

All the professions can be divided into three groups: people, nature, and technics. Think a little and choose one of these groups. Explain your choice.

 

Well, thanks for your answers. Now we have three groups. It’s time to do a project. Choose one of the professions and write about it.

Подведение итогов, выставление оценок

 

 

Домашнее задание

 

Рассказ о родственнике: профессия, внешность, возраст