Возрастная категория /класс, группа |
6 класс (11-12 лет) |
|
Методическая информация |
||
Тема урока/занятия, мероприятия |
Чисто ли в твоем микрорайоне? “Is your neighbourhood neat and tidy?” |
|
Место урока/мероприятия в разделе программы |
Модуль 8, раздел “Across the curriculum. Social Sciences”. Урок – проект, завершающий изучение темы. |
|
Цели |
Образовательная |
|
Задачи |
- актуализировать в речи обучающихся изученные лексические единицы |
|
Промежуточный и ожидаемый продукт проектной деятельности |
- План работы учебной проектной деятельности |
|
Оборудование |
Раздаточный материал, презентация, диктофоны |
|
Планируемые результаты |
Формируемые компетентности |
Универсальные учебные действия |
Знать: Как применить знание по теме «Модальные глаголы долженствования» в новой ситуации Как работать с диагностическим опросником и делать вывод Технологию создания подкаста Уметь: Ставить цель и планировать проектную деятельность Самостоятельно работать с источниками информации Работать по инструкции и использовать свой жизненный опыт Составлять сообщение по теме Принимать решения Осуществлять рефлексию учебной деятельности Владеть: ИКТ компетенцией (работа с диктофоном) Техникой постановки голоса для озвучивания подкаста (функциональная компетентность) Способами структурирования представления сообщения (информационная компетентность) Коммуникативными действиями учебного сотрудничества (социальная компетенция работы в команде) |
Личностные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: -стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания, способность к эмпатии. |
Список литературы
- Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2010. - 159 с.
- «Английский в фокусе», «Spotlight» 6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, 4 издание, Москва, express publishing, «Просвещение» 2011г.
- Ковалева Г.С. Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе. www.centeroko.ru
- “Intel”«Обучение для будущего». Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века. Учебное пособие.10-е издание, М.: НП «Современные технологии в образовании и культуре», 2009г, - 168 стр.
- Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 112 с.
- Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008.-192с.
- Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе Учебное пособие Москва Логос 2010г.
- Рабочая программа 5-9 УМК «Spotlight» по английскому языку основной школы, 2018-2019 уч.год. Методическое объединение учителей иностранных языков.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. http://минобрнауки.рф/документы/543.
Электронные ресурсы