Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Занимательные игры и задания с антонимами по французскому языку 2006

    Автор: Мартынова Маргарита Егоровна

    Известно, что непросто побудить учащихся изучать французский язык, а также поддерживать интерес к нему. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся к французскому языку являются занимательные игры, задания. В данной работе представлены игры и задания к отдельному разделу лексики "Антонимы". Антонимов во французском языке очень много. Умелое использование заданий, игр на уроках, во внеклассных мероприятиях воспитывает у учащихся любовь, живой интерес к языку, развивает мышление, пополняет словарный запас, способствует углублению знаний. Также задания с антонимами помогут учителю сделать уроки французского языка интереснее, разнообразнее, увлекательнее.

  • Урок-сказка "В гостях у Красной Шапочки" 2006

    Автор: Кириллова Мария Егоровна

    Предлагаю урок-повторения материала, пройденного в 3-м классе на уроках французского языка. Урок-сказка вызывает интерес и способствует лучшему усвоению материала. Такие уроки помогают сплотить ребят в единый коллектив, учат взаимопомощи, а также непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки.

  • Конспект открытого урока по теме: "Pets and other animals" 2006

    Автор: Матвеева Елена Петровна

    Урок разработан для учащихся 3-го класса, занимающихся по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной и является одним из вариантов уроков, которые можно предложить на закрепление данной темы и повторение грамматического материала (степени сравнения имён прилагательных). Использование стихов, игр, загадок и ребусов способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.

  • Овладение технологией моделирования урока — основа достижения качества образования 2006

    Автор: Ямалетдинова Лена Фаритовна

    Урок информатики для младших школьников. Урок помогает сделать компьютер помощником в работе над документацией, изготовлением методических пособий, реализации образовательных программ.

  • Праздники 2006

    Автор: Финк Светлана Николаевна

    На уроке учитель проводит работу, направленную на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа.

  • Сказка как творческий элемент обучения английскому языку 2006

    Автор: Болотина Вера Петровна

    Процесс написания сказок на уроках иностранного языка не только поднимает творческую активность учащихся, повышает уровень мотивации при изучении новых лексических и грамматических единиц, но и способствует личностному самовыражению учащихся и формированию благоприятной психологической обстановки в группе.

  • Разработка открытого занятия на тему: "Computer. Computer Operations" ("Компьютер. Компьютерные операции") 2006

    Автор: Александрова Елена Владимировна

    Данный урок может быть использован на продвинутом этапе обучения иностранному языку, в профильных классах с техническим уклоном. Занятие сочетает в себе все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение, письмо.


  • Программа межпредметного курса для учащихся 9-х классов по теме: "Поездка за границу. Особенности и традиции англо-говорящих стран" 2006

    Автор: Петрачкова Татьяна Григорьевна

    В связи с изменением целей обучения иностранным языкам, повышения практической направленности особое место занимает изучение языка, максимально приближенного к жизни, с последующим его использованием в новых условиях: при общении со сверстниками в лингвистических лагерях, жизненных ситуациях в стране и за рубежом. Данный курс, оставаясь базовым, находит своё продолжение в курсах английского языка 9-11-х классов; является предподготовкой профильного обучения, а также ориентирует на дальнейший выбор профессии. Программа элективного курса рассчитана на учащихся девятых классов, предполагает использование межпредметных связей. Ориентирует на выбор гуманитарного профиля.

  • Лексико-грамматический урок по теме: "Путешествие к Древу Познания" 2006

    Автор: Рыбачук Людмила Викторовна

    Урок позволяет систематизировать знания учащихся на основе учебного материала. Тренировать детей в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях. Воспитывать умение работать в команде. Поддерживать интерес к истории английского языка. Разбираться в грамматических структурах английского языка. Уметь строить повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения. Соблюдать правильный порядок слов в предложении.

  • Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2006

    Автор: Семенова Елизавета Прокопьевна

    Изучение материалов о родном крае дает возможность учащимся сравнивать себя и зарубежного сверстника, чужую страну и свою, выделять общее и специфичное, что способствует развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям. У учащихся проявляется собственное мнение, собственная жизненная позиция, стремление постоянно углублять объем знаний и о собственной стране и о других странах.

  • Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку в 5-х классах 2006

    Автор: Мазуркевич Ольга Викторовна

    Уроки английского языка превращаются в такие занятия, где каждый ученик не только усваивает те или иные знания, но и познаёт самого себя, учится управлять собой, оценивать свои реальные возможности, прогнозировать пути их развития, т.е. не только проявлять, но и строить себя как личность. Обучение английскому языку по учебному комплексу Т.Клементьевой является, на мой взгляд, наиболее эффективным в общеобразовательной школе и максимально обеспечивающим личностно-ориентированный подход в обучении.

  • Урок в 7-м классе по теме: "Защита окружающей среды" 2006

    Автор: Гращенко Ирина Владимировна

    Данный урок разработан и проведен в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды". Для этого урока был снят небольшой сюжет, в котором можно увидеть загрязнение леса, реки, поселка. На этом уроке я преследую цель обучить общению на иностранном языке, работать самостоятельно, добывать необходимую информацию. Итогом изучения данной темы является написание обращения к жителям поселка.

  • Некоторые подходы к моделированию внеурочной деятельности при обучении английскому языку 2006

    Автор: Черных Марина Анатольевна

    Образовательное, воспитательное и развивающее значение внеурочной работы по иностранному языку. Кружок страноведения. Учебно-исследовательская деятельность. Работа видеоклуба. Декада английского языка. Консультативно-коррективные занятия.

  • Тема урока: "We and Mass-Media" 2006

    Автор: Грачева Алена Викторовна

    Урок английского языка в 8-м классе "We and Mass-Media" преследует цель обобщения ранее полученных знаний и формирования системного представления учащихся о средствах массовой информации. Урок построен в форме конференции участников – представителей разных СМИ. В ходе урока используются приемы, которые побуждают учащихся к учению и создают ситуацию успеха.


  • Thanksgiving Activities/Games 2006

    Автор: Юлдашева Зилола Мирабдивахабовна

    В данной работе приведены различные подвижные игры, предназначенные для закрепления знаний по теме "THANKSGIVING". Эти игры способствуют обогащению словарного запаса учащихся, а также развивают грамматические знания и придают разнообразие процессу изучения английского языка.

  • Использование игровых моментов (ситуаций) на уроках английского языка в 5-х классах 2006

    Автор: Жаринова Оксана Геннадьевна

    Выбранная структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и отработки изученного материала, а сказочный герой, используемый на уроке, создает ситуацию занимательности и вызывает познавательный интерес учащихся к уроку. Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию.

  • Использование международных проектов при обучении учащихся немецкому языку 2006

    Автор: Красавина Наталья Анатольевна

    Международные проекты, ориентирующиеся на реальные интересы и потребности школьников, позволяют осуществлять личностно ориентированный подход. Участвуя в международных проектах, учащиеся включаются в диалог культур, учатся быть толерантными, избавляются от предрассудков и стереотипов. Широкие возможности для виртуального общения и сотрудничества школ из России и Германии предоставляют Интернет и электронная почта.

  • Урок английского языка по теме: "Hello, Computer" (авт. Т.Б. Клементьева). 8-й класс 2006

    Автор: Уварова Наталья Александровна

    Урок знакомит учащихся с устройством компьютера, взаимосвязанно обучает английскому языку и компьютерной грамотности.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Mother's Day". 5-й класс 2006

    Автор: Устинова Ольга Александровна

    Сценарий праздника на английском языке в 5-м классе "Mother's Day". Целью данного мероприятия является повторение в стихах, песнях, репликах простых слов, а так же развитие правильности произношения английских звуков и слов.

  • Разработка открытого урока по теме: "Cinema" 2006

    Автор: Захарова Елена Юрьевна

    Урок по теме "Cinema" разработан для учащихся 11-х классов к циклу " What Helps You to Enjoy Yourselves?" Урок-обобщение носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону подростков и их интересы. Применяемые методы: ролевая игра, опорный диалог, задание на языковую догадку, монологические высказывания. Режимы работы: индивидуальный, парный, групповой. Соблюдаются принципы устной основы, коммуникативности и ситуативности.

  • Открытый урок по английскому языку в 9-м класе на тему: "This Wonderful World of Music" 2006

    Автор: Татлыбаева Лариса Ивановна

    На открытом уроке по теме "This Wonderful World of Music" учащиеся отрабатывают умение в употреблении лексических единиц, развивают навыки аудирования, чтения, говорения по теме "Музыка", учатся извлекать необходимую информацию, формируют навыки активного речевого поведения.


  • Сценарий музыкально-литературной гостиной "В полях под снегом и дождем" 2006

    Авторы: Миронова Людмила Александровна, Сизых Лариса Сергеевна

    Литературно-музыкальный салон – традиция нашей гимназии. Гостиная "В полях под снегом и дождём" посвящена творчеству Роберта Бёрнса. Она представлена на двух языках: английском и русском. В композиции представлена фигура великого барда Шотландии – смелого, весёлого, жизнелюбивого Роберта Бёрнса, неугомонного Робина, голосом которого впервые заговорил простой народ его страны, посвящена творчеству Роберта Бёрнса.

  • Элективный курс по английскому языку "Практикум по переводу" (экономика) для учащихся старших классов 2006

    Автор: Доброскокина Ирина Александровна

    Элективный "Практикум по переводу для студентов экономических специальностей" составлен с целью оказания помощи учащимся старших классов в изучении иностранного языка и может быть использован преподавателями и учащимися для классной и внеаудиторной работы. Подобранный текстовый, лексический и грамматический материал способствует развитию навыков чтения, извлечения и обработки информации, а также работы со словарем и справочными материалами по специальности. Разнообразие грамматических упражнений позволяет учащимся повторить курс грамматики в ходе работы над текстовым материалом. Тексты подобраны с учетом знаний, полученных учащимися в процессе изучения общеобразовательных дисциплин.

  • Разработка урока для 3-го класса по теме: "Животные – наши друзья" (по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной "English – III") 2006

    Автор: Сельминская Елена Николаевна

    Материал данного урока представляет собой разработку итогового занятия по теме "Animals" по УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной "English – III". На уроке происходит закрепление и активизация лексических единиц по теме. Акцентируется внимание на употреблении в устной практике изученных грамматических правил. Продолжается формирование у детей доброжелательного отношения к животным.

  • Практические рекомендации по организации контроля знаний студентов по дисциплине "Иностранный язык" 2006

    Авторы: Алтынова Татьяна Алексеевна, Доброскокина Ирина Александровна

    Практические рекомендации раскрывают основные проблемы преподавания иностранных языков в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Особое внимание в работе уделяется формам и методам контроля знаний, умений и навыков студентов. Проведение контроля обеспечивает своевременную корректировку учебного процесса и является неотъемлемым условием успешного усвоения содержания обучения. Применяемые инновационные формы и методы контроля формируют у студентов положительную мотивацию.

  • Урок немецкого языка в 11-м классе 2006

    Автор: Замолоцкая Антонида Яковлевна

    Презентация проекта "MIT DER ZEIT" – это коллективное творческое дело, формирующее готовность учащихся к осмыслению социокультурных особенностей, ценностей страны изучаемого языка. Материал урока способствует формированию учебно-интеллектуальных навыков и умений.

  • Пальчиковый метод на уроках немецкого языка в 5-м классе 2006

    Автор: Корешкова Светлана Валерьевна

    При предъявлении и активизации РО 1, 2 (ед.ч., мн.ч.) и их коммуникативных вариантов я успешно практикую пальчиковый метод, а именно: пальцы и движения, главным образом, правой руки создают коммуникативный и интонационный рисунок, характеризующийся прямой связью с речевым сообщением, дополняющий и заменяющий речевые действия с целью формирования в игровой форме речемыслительной активности учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Рождество" 2006

    Автор: Коржавина Людмила Ивановна

    В нашей школе наиболее распространены интегрированные уроки по предметам естественно-научного цикла. Продолжая традиции школы, учителя иностранных языков активно развивают межпредметную связь иностранных языков и других школьных предметов. Выбор этих предметов обусловлен интересом учащихся к данным дисциплинам, общностью изучаемых тем. Исходя из вышеизложенного, был подготовлен и проведён урок с элементами интеграции по истории, музыке, литературе, искусству в 8-м классе по теме "Германия".


  • Разработка урока защиты школьных проектов "Ты – друг Планете?" 2006

    Автор: Другачёва Светлана Викторовна

    Проектный метод приобретает всё большую популярность в обучении иностранному языку, он позволяет интегрировать знания учащихся из разных областей. В настоящее время школьники осваивают этот метод с помощью современных компьютерных технологий: программы презентаций Power Point, различных графических программ, программ работы со сканером и цифровой фото- и видеоаппаратурой. Урок "Are You a Friend of the Planet?" является заключительным по теме "How Do You Treat the Earth?" в УМК В. П. Кузовлева 7-й класс, на котором учащиеся защищают свои проекты.

  • Как я преподаю английский язык в средней школе 2006

    Автор: Решетникова Зоя Борисовна

    О преподавании в школе английского языка.