Урок английского языка по теме: "Достижения"

Разделы: Иностранные языки


Образовательные задачи:

  • обобщить изученный лексический материал, связанный с описанием достижений человека
  • создать условия для понимания на слух коротких тематических высказываний
  • стимулировать учащихся к созданию коротких тематических высказываний
  • организовать проверку уровня усвоения лексического материала, связанного с описанием достижений человека

Развивающие задачи:

  • продолжать развивать умения общаться на иностранном языке
  • развивать память, логическое мышление, внимание, интуицию, смысловую догадку

Воспитывающие задачи:

  • прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка
  • воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно

Тип урока: повторительно-обобщающий

Оборудование: карточки с тестовыми заданиями, бейджики с именами британских детей

Подготовительный этап: домашним заданием к данному уроку было – составление небольшого высказывания о собственных достижениях от лица вымышленных британских школьников. Нужно было использовать как можно больше слов и выражений, связанных с описанием достижений человека. В качестве примера можно было использовать упражнение из учебника.

Ход урока

1. Введение в языковую атмосферу.

Hello, class! I’m very glad to see you. How are you today?

What is the date today? What is the day of week today?

How many lessons have you got today? What are the lessons?

What topic are we discussing?

The topic of today’s lesson is “Achievements”. We are going to have an interesting time together.

We’ll try to revise many different words, learn new ones and to use them speaking about achievements.

Let’s begin.

2. Фонетическая зарядка.

Will you read these words? Mind your pronunciation.

Учащиеся вместе с учителем вспоминают чтение буквы Аа в разных типах слогов и отрабатывают произношение данных звуков в словах. Необходимо обратить внимание учащихся на то, что все эти слова встретятся им в ходе урока.

Aa [ei]
an ace pupil championship to try hard
number one player talented to star

3. Лексические тренировочные упражнения.

1.) Try to remember all the words connected with achievements. Можно предложить учащимся разделиться на две команды и назвать как можно большее количество слов (разные части речи), связанных с темой урока. Это придаст выполнению задания соревновательный характер.

2.) Match the following parts of the phrases.

Предложите одному из учащихся выполнить это задание на доске и потом вместе с остальными учащимися проверьте его.

to try a record
to score hard
to set a classroom
to star the most points

Answers: to try hard, to set a record, to score the most points, to star a classroom

3.) Make the words with the same root.

Предложите учащимся выполнить это задание на скорость. Первый правильно выполнивший задание получает бонус к оценке за урок. При проверке попросите учащихся назвать части речи и перевести слова на русский язык.

talent – champion -
proper – to achieve -
scholar –

Answers: talented, properly, scholarship, championship, achievement

4.) Transform the sentences.

1. Mandy is the best pupil in her class.

2. Robert is the best sportsman of his football team.

3. John often takes place in sport competitions.

5.) Write the words in your copybooks and make sentences with them.

Организуйте с учащимися работу по цепочке – один ученик зачитывает своё составленное предложение на английском языке, следующий переводит его на русский язык и зачитывает своё предложение и т. д.

ltadeen mpassrton lapyer №1 rporlpey

Answers: talented, sportsman, player №1, properly

4. Отработка лексики в монологических и диалогических высказываниях.

Today we have guests in our class. They are British children. Listen to them attentively.

What are their achievements? If you have some questions, you may ask them.

На данном этапе урока учителю важно создать условия учащимся для понимания на слух коротких тематических высказываний и стимулировать их к высказыванию своего мнения по поводу услышанного и активному участию в обсуждении темы, связанной с достижениями человека.

5. Контроль усвоения лексического материала.

Now you will take a test.

Ученики получают карточки, которые включают в себя задания по теме урока.

Test

Complete the sentences.

1. Joan is good at music/She goes to school for … musicians. a. hard
2. Martin is a football player. He is … in his team. b. a top sportsman
3. Susan set a new national … for gymnastics. c. talented
4. If you try … , you’ll score the most points. d. championship
5. Robert has won at the European … . e. record

После выполнения работы учащимся предлагается обменяться выполненными тестами. Правильные ответы даны на доске.

Key: 1c, 2b, 3e, 4a, 5d

6. Подведение итогов урока.

Now you know your marks. I’d like to thank you for good work at the lesson.

I give excellent marks to… and good marks to….

Your home task is to do ex. 2, p. 32.

The lesson is over. Thank you for the time. Goodbye.