Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное мероприятие по иностранному языку по теме: "Юмористическая сказка-поэма "Cinderella" 2005

    Автор: Карпеза Ильмира Мансуровна

    Данный сценарий представлен в качестве внеклассного мероприятия в рамках декады иностранного языка, проходящей в нашей гимназии №2. В постановке принимают участие учащиеся 9-11 классов. Данная сказка представляет собой сочетание английского и русского языков, где слова автора и сказочных героев остроумно сплетены в поэтическое повествование и является юмористическим переложением всем давно известной сказки Шарля Перро.

  • Методическая разработка урока на немецком языке по теме: "Europaische Union" 2005

    Автор: Ковальская Алла Эдгаровна

    Представлена разработка урока немецкого языка для студентов 1-го курса.

  • "Every Medal Has Its Reverse"("У каждой медали есть обратная сторона") 2005

    Автор: Лебедева Ирина Викторовна

    В области лексики и монологических высказываний учащиеся 14-15 лет овладевают новым лексическим материалом, учатся выражению своих мыслей на иностранном языке с использованием приема противопоставления полярных точек зрения на одно и то же явление. Учащиеся овладевают умением правильно составлять фразы и логически строить высказывания в процессе диалогической речи, а также умением и навыком написания ЭССЕ на заданную тему.

  • Ролевая игра как средство обучения разговорной речи на уроках английского языка на примере 9-го класса 2005

    Автор: Никишина Надежда Юрьевна

    Обучение устной разговорной речи очень важно, поскольку разговорная речь отличается от литературной. Включение обучаемых в повседневное общение является одной из задач обучения иностранному языку. Для развития и совершенствования речевых умений учащихся используются различные формы работы на уроке, в том числе ролевая игра. Такой вид работы формирует мотивацию к овладению языком, поддерживает интерес, повышает качество обучения, его эффективность.

  • Сценарий музыкальной пьесы на английском языке для 6–7-х классов 2005

    Автор: Гольцева Татьяна Николаевна

    Работа позволяет расширить словарный запас, привить интерес к музыкальному наследию страны изучаемого языка, почувствовать себя в роли знакомых персонажей: юноши Билли, его сестренки Сэнди, доброго волчонка в красной кепке, плохой девчонки, семи лягушат и трех продавцов: из булочной, из магазина на углу и из овощного магазина. Этот материал может быть использован во внеклассной работе с учащимися 6-7 классов общеобразовательной школы.

  • Новые возможности использования электронной переписки с зарубежными сверстниками при изучении английского языка 2005

    Автор: Порсева Нелли Владимировна

    Переписка с зарубежными сверстниками - мощный фактор поддержания интереса к изучаемому языку. В то же время сама переписка, проводимая стихийно, без координации учителей с обеих сторон, лишена многих потенциальных возможностей. Одна из таких возможностей - организация и проведение совместных проектов, связанных с учебной программой. Данная статья демонстрирует подобный опыт.

  • Обучение диалогу + разработка урока по теме: "Любимое занятие" 2005

    Автор: Казанцева Татьяна Демьяновна

    В предлагаемой статье излагается опыт работы учителя иностранного языка по особенностям обучения учащихся составлять и вести диалог на изученном языке. Предлагается систеиа упражнений закрепляющая навыки диалоговой речи, формируются основные этапы обучения диалогу.


  • Программа элективного курса по французскому языку 2005

    Автор: Якоби Наталья Борисовна

    Программа показывает возможность овладения французским языком (3-й иностранный язык в гимназии) в пределах необходимого речевого общения: научить говорить и понимать язык в пределах отобранной тематики, привить навыки извлечения основной информации из текста и использовать её в русской речи.

  • Познание мира через изучение иностранных языков 2005

    Автор: Мылтыкбаева Алима Сактагановна

    Каждый новый этап в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программы, к необходимости ее совершенствования. Составленная мною сквозная программа по французскому языку 1–11-х классов предусматривает опережающее прохождение программы по французскому языку и рассматривается, в первую очередь, как главный фактор творческого развития способностей учащихся, позволяет оптимально их загрузить, обеспечив, тем самым, возможность рассчитанными темпами двигаться вперед к усвоению предоставленного материала.

  • Кафедра иностранного языка как фактор профессионального развития учителей 2005

    Автор: Худякова Наталья Георгиевна

    Особая роль в повышении компетентности педагога и его профессионального развития принадлежит кафедре (МПЦК), объединяющей учителей одного предмета или предметов одного цикла. Она не только оказывает оперативную помощь, но и направляет и организует индивидуальную работу, работу по взаимообразованию учителей. Работа на кафедре иностранных языков ПТКЛ построена так, что каждый учитель имеет возможность проявить себя, раскрыть свои таланты, через внедрение в учебный процесс мотивационной технологии и метода проектов, участвуя и вовлекая детей во внеклассную деятельность, выполняя собственную научно-исследовательскую работу.

  • Создание дидактического пособия как форма проектной деятельности учеников на уроке английского языка 2005

    Автор: Загумённова Юлия Сергеевна

    Сборник рифмованных фраз, помогающий быстро и легко запомнить английские глаголы, изменяющиеся по временам, был создан учениками 10 класса. Они провели изучение различных типов памяти у человека, их воздействие на запоминание учебного материала и сочинили забавные стихотворные фразы. Составив сборник, ученики провели небольшое исследование и убедились, что такая форма подачи материала делает процесс учения интереснее и эффективнее.

  • План-конспект открытого урока по английскому языку в 11-м классе по теме: "Выбор профессии" 2005

    Автор: Анисимова Наталья Сергеевна

    Урок направлен на формирование базы для развития письменной речи и знакомит с элементами делового английского.

  • Обучение приемам описания на этапе развития речевого умения: урок-презентация "Возможности современного туризма" 2005

    Автор: Бойко Ольга Николаевна

    Данный урок-презентация является обобщающим по теме "Travelling" и направлен на развитие речевого умения учащихся. Нетрадиционная форма организации учебного материала способствует повышению мотивации и достижению поставленных целей: развитие умения логично высказываться, развитее презентационных умений (эмоционального общения); приобретение знаний о строе языка: порядок прилагательных перед существительным; воспитание любви к родному городу; обучение речевому высказыванию на этапе развития речевого умения.

  • Тема урока: "Шотландия". 10-й класс 2005

    Автор: Кубекова Эльмесхан Хусиновна

    Это урок обобщения и систематизации знаний, посвящённый страноведческой тематике. Такие уроки способствуют поддержанию у школьников интереса к предмету, совершенствованию их речевых навыков и умений, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка, о её традициях, обычаях, улучшают знания о прошлом и настоящем. Во время подготовки к этому уроку повторяем весь изученный страноведческий материал, привлекая дополнительную информацию из газет и книг.


  • Применение средств Интернета и компьютерных технологий при обучении иностранным языкам и воспитании учащихся (из опыта работы) 2005

    Автор: Воробьёва Вера Александровна

    Интернет - дополнительный информационный ресурс для обучения и воспитания, поддержания интереса при обучении, средство для самообразования, а также как средство живого общения при обучении иностранным языкам.

  • Спецкурс "Практическое письмо для подростков" 2005

    Авторы: Дубатовка Римма Валерьевна, Кривопалова Наталья Юрьевна

    Данный элективный курс ориентирован на развитие навыков письма, которые могут быть применены в ситуациях реального общения. В результате изучения данного курса учащиеся смогут писать открытки, короткие записки друг другу, письма личного характера, делать заметки, общаться через Интернет. Актуальность курса заключается в необходимости подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, обязательным компонентом которого, является написание личного письма и открытки. Курс рассчитан на 30 часов. Он может быть использован в качестве элективного курса или частично в рамках урока при работе с учащимися 8-9 классов уровня Pre-Intermediate. Курс простроен в логике движения от простого к сложному и от известного к неизвестному.

  • Вечер английской литературы в старших классах "William Shakespeare-the greatest of the great" 2005

    Автор: Сапарова Наталья Николаевна

    Сценарий вечера английской литературы в старших классах. Данное мероприятие знакомит учащихся с жизнью и творчеством В. Шекспира и направлено на развитие навыков устной речи и аудирования и поддержание интереса к предмету. Воспитывает уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Обобщающий урок: "Национальные праздники США" 2005

    Автор: Башмакова Валентина Федоровна

    В последние годы в образовании актуальной является задача формирования целостного мировоззрения у учащихся. В качестве одного из возможных подходов можно рассматривать ориентацию содержания изучаемого курса (английского языка) на развитие кросс-культурной грамотности учащихся. Кросс-культурная грамотность позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре других народов осознавать ценность каждой культуры в мировом поликультурном пространстве. Благодаря полному представлению о традициях, обычаях, языке своей и другой культуры и формируется целостное представление о мире как одном большом доме, в котором живут разные народы, отличающиеся друг от друга и в тоже время объединённые общими стремлениями к миру, добру, счастью.

  • Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка 2005

    Автор: Кирдакова Нина Владимировна

    Краткие методические рекомендации в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка при усвоении лексического и грамматического материала, а также в изучении букв алфавита, правил чтения и составления диалога.

  • План урока по немецкому языку, 2-й класс 2005

    Автор: Горожанкина Наталья Александровна

    Основные задачи урока - формирование лексических умений и навыков в устной речи; формирование грамматических навыков на материале грамматических структур ich kann..., ich mag...; формирование навыков орфографии, чтения; продолжить развивать умение общаться на иностранном языке; строить высказывания по образцу и самостоятельно; воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

  • Интегрированный урок по теме: "Знакомство с культурой США. Дж. Гершвин и его творчество. "Rhapsody in Blue" 2005

    Авторы: Захарова Ирина Георгиевна, Панченко Елена Григорьевна, Фетисова Татьяна Юрьевна

    Музыкальное произведение "Rhapsody in Blue" явилось точкой пересечения урока английского языка и музыки, а разные переводы названия дали повод провести экспресс-исследование, невозможное без компьютерной техники. Поэтому целесообразной оказалась и проверка учащихся на владение компьютерными технологиями.


  • Die Stadte Sibiriens 2005

    Автор: Гусельникова Валентина Ивановна

    Урок ставит своей целью научить учащихся уметь рассказывать о своей малой Родине.

  • Методическая разработка по теме: "The Army National Guard" 2005

    Автор: Фрибус Тамара Ивановна

    Представленная методическая разработка предназначена для занятий по военному переводу по английскому языку для кадет 1-3 курсов. Текстовый материал аутентичен, отобран из оригинальных источников. Пособие включает в себя фонетические, лексические, грамматические и коммуникативные упражнения и задания, нацеленные на активное усвоение лексических единиц, развитие монологической и диалогической речи, обеспечивающие активную деятельность в области речевой практики. Особое внимание заслуживает раздел " Знаете ли Вы, что...", где собраны интересные факты о Вооруженных силах США. Методическое пособие может быть использовано на занятиях по английскому языку в кадетских классах и в кадетских корпусах.

  • Спецкурс по английскому языку "Science and Technology" 2005

    Автор: Машко Лидия Алексеевна

    Текстовый материал пособия содержит в равной степени ценную информацию лингвистического, научного и профессионального характера. Каждый урок состоит из разделов включающих работу над расширением потенциального словаря, развитием навыков чтения, говорения, групповую и индивидуальную работу, и работу в парах. Основное внимание в пособии уделяется выработке навыков и умений различных видов чтения, а именно, детального чтения, чтения-поиска, чтения-обзора, критического и др., что в дальнейшем позволит выпускникам школ, будучи студентами, с достаточностью гибкостью и скоростью извлекать из текста смысловую. Цель данного пособия - подготовить старшеклассников к чтению оригинальной научно-технической литературы по специальности и устному общению на научно-технические темы.

  • Открытый урок (внеклассное мероприятие) по теме: "Телемост "Москва—Лондон" 2005

    Автор: Брешева Ольга Ивановна

    Нестандартные формы проведения привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету, способствуя лучшему усвоению материала. Проведение такого урока стало целесообразным благодаря факультативным занятиям, где появляется возможность в изучении материала, выходящего за рамки программы.

  • Обучение функциональному языку на уроке по теме "Лондон" 2005

    Автор: Денищенко Людмила Павловна

    Предлагаемый урок - попытка показать технологию работы над функциональным языком в рамках темы "Лондон". В урок включены интересные тексты и упражнения, максимально подходящие для работы в классе с учащимися уровня pre-intermediate

  • St. Valentine’s Day: урок — конкурс английского языка в 4-м классе 2005

    Автор: Кобякова Юлия Павловна

    Урок-конкурс для учащихся 4-х классов, посвященный празднику Св. Валентина.

  • Учебно-методический комплект для преподавателя к занятию по теме: "Медицина" 2005

    Автор: Трашкова Вероника Павловна

    В своей статье представляю методическую разработку одного из занятий факультативного курса "Английский язык в компьютерных технологиях" по теме "Медицина". Поурочное планирование курса составлено как для начинающих, поскольку позволяет научиться, правильному употреблению видовременных форм английского глагола и избежать некоторых трудностей при дальнейшем изучении английского языка, так и для тех, кто хочет усовершенствовать свои знания по предмету. Использование компьютерных технологий (работа с презентациями и привлечение мультимедийных средств) повышает степень усвоения объема нового материала, делая каждое учебное занятие неповторимым, живым и ярким.


  • Некоторые упражнения для подготовки к YLE 2005

    Автор: Томашпольская Ирина Эдуардовна

    Кембриджские экзамены для начинающих изучать английский язык (Cambridge Exams for Young Learners of English), сдаваемые в Британском Совете, интересны, объективны, и основаны на коммуникативном подходе к преподаванию языка. Подготовка к кембриджским экзаменам строится на принципах изучения лексики в контексте, использования разговорных клише в ситуациях, умения понимать текст в целом и деталей при аудировании и чтении, точного использования грамматики в контексте. Подготовка к интервью (устной части экзамена) эффективно развивает монологическую и диалогическую спонтанную речь.

  • Организация учебно-методической работы по предмету 2005

    Автор: Клименко Лидия Григорьевна

    Решение задач, стоящих перед народным образованием, не может не зависеть от психологического климата, в котором живут и работают учителя, решающие эти задачи. Непременное условие создания благоприятного психологического климата в коллективе - наличие предпосылок, гарантирующих свободу слова каждого члена коллектива, при оценке профессионально-методического уровня и деловых качеств руководителя и вера в объективность коллективного мнения.