Иностранные языки
-
Заключительный урок по теме: "Reading… Why not?" (УМК под редакцией В.А. Кузовлева). 9-й класс 2006
Данный урок является завершающим в цикле уроков первого раздела "Reading... Why not?". Урок обобщает и систематизирует изученный материал, а также контролирует уровень усвоения лексических единиц и знаний учащихся по теме "British Literature" при помощи теста. Урок связан с предыдущими содержанием и тематикой лексического материала. Урок преследует цель совершенствования речевой компетенции учащихся. Данный урок является личностно ориентированным, базируется на применении коммуникативного подхода и проектной методики.
-
Тема урока: "Родной край" (разработка урока по немецкому языку) 2006
Представляю вниманию учителей немецкого языка разработку урока с использованием современных информационных технологий. Приёмы, используемые в процессе обучения в рамках данного урока, позволяют учителю удерживать внимание школьников на более продолжительное время, а учащиеся, в свою очередь, имеют возможность учиться самостоятельно. Данный урок составлен на материале для 7-го класса по учебнику "Lehrbuch\Lesebuch. Deutsch. Neue Wege" авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой.
-
Использование пословиц для развития навыков говорения 2006
Для обогащения словарного запаса учащихся, тренировки учащихся в монологической и диалогической речи я использую пословицы. Чтобы организовать работу с пословицами более эффективно, я сгруппировала пословицы по наиболее изучаемым темам. Результатом моей работы стал сборник упражнений, которые можно применить к любому учебнику и в любом классе. В данной работе предлагаются упражнения, которые вошли в первую часть сборника.
-
Интегрированный урок по теме: "Применение компьютерных технологий в изучении английского фольклора и тестирование английской грамматики" 2006
Интегрированный урок информатики и английского языка закрепляет знания, полученные учащимися при работе в текстовом редакторе Word. В качестве задания даны пословицы на английском языке, которые ученики переводят на русский язык и записывают на компьютер.
-
Тема урока: "Дальтон-план в обучении иностранному языку" 2006
Тему "Дальтон-план в обучении иностранному языку" считаю актуальной. Дальтон-план - это метод работы, "образ жизни", в рамках которого создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого ученика. Здесь нет одного центрального аспекта. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа, общество и его отражение в школьной жизни, окружающая обстановка и задачи.
-
Итоговый урок по теме: "The Place we live in." к учебнику И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. 4-й год обучения 2006
Итоговый урок в 4-м классе проверяет усвоение учащимися лексики по теме "Место, где мы живем"; контролирует усвоение учащимися грамматического материала: предлоги места, конструкции there is, there are, альтернативные вопросы.
-
Программа элективного курса "Технический перевод". 10-й класс 2006
Курс направлен на дальнейшее совершенствование языковых умений и навыков, развитие умений и навыков научно-технического перевода и реферирования в объеме программы.
-
Введение в страноведение 2006
Тема программы определена тем, что учащиеся должны ознакомиться с историческим наследием Великобритании, ее культурой, нравами и обычаями в ранние и средние века.
-
Программа элективного курса "Времена английского глагола" 2006
Курс приводит в систему имеющиеся знания и развивает умение правильно употреблять видовременные формы английского глагола как в устной, так и в письменной речи.
-
Элективный курс по английскому языку: "Любите путешествовать? Тогда поехали в Британию" 2006
Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 17 уроков с темами. Этот курс предполагает ознакомить учащихся с повседневной жизнью Великобритании, некоторыми чертами национального характера, особенностями быта ее граждан и их традициями.
-
Деловой английский. Программа курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на гуманитарный профиль 2006
Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 24 урока, объединенных 11 темами. Курс предполагает языковую подготовку учащихся, готовящих себя к будущей профессиональной деятельности в сфере бизнеса.
-
Чукотский язык в 6-м классе по теме: "Личные местоименият" 2006
Урока по чукотскому языку в 6-м классе расширяет знания учащихся о личных местоимениях, показывает, что личные местоимения участвуют при словоизменении, словообразовании, выступая в роли суффиксов, воспитывает любовь к родному языку, родному краю; развивает речь и обогащает словарный запас учащихся.
-
Интегрированный урок по английскому языку и математике во 2-м классе 2006
Основные цели интегрированного урока - научить произносить примеры на сложение и вычитание в пределах 10 (на английском языке); повторить таблицу умножения на 2 и 3; тренировать учащихся в употреблении множественного числа существительных; активизировать употребление в речи учащихся структуры Have you got ...... ?; практиковать в чтении, устной речи и аудировании; развивать память и внимание.
-
Thanksgiving Festival (Праздник День Благодарения) 2006
Фестиваль, посвященный Дню Благодарения, проводится среди учащихся 8-х классов с целью расширения кругозора о стране изучаемого языка, воспитания уважения к иноязычной культуре и является продолжением серии внеклассных мероприятий и открытых уроков, нацеленных на повышение мотивации учащихся к овладению иноязычной культурой и английским языком как средством для самостоятельного поиска и подбора информации.
-
Разработка урока французского языка по теме: "Musee de Paris". 7-й класс 2006
Предлагаемый учебный материал проведения урока в седьмом классе применён при изучении темы "Bienvenue au Louvre!" для обобщения знаний, активизирования работы на уроке и дома. Цель - вызвать интерес учащихся к дальнейшему изучению французского языка и иноязычной культуры, развивать навыки иноязычной речи, воспитание уважительного отношения и чувства сопричастности к мировой культуре, памятникам искусства.
-
Тема урока: "Columbus Day" по учебнику "English 4" под редакцией И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой 2006
Урок "Columbus Day", по учебнику "English 4”, совершенствует навыки самостоятельной творческой работы, умение говорить по теме в монологической речи, умение аудирования. Расширяет знания учащихся по использованию составных имён существительных.
-
Тема урока: "Здоровье северян". 6-й класс 2006
Урок разработан на основе книге, выпущенной ЯНОИПКРО: Бочкарёва С.В. "Природа Крайнего Севера и традиции коренных народов как основа экологического равновесия и здорового образа жизни".
-
Урок "Виртуальное путешествие" по теме: "Ирбит – мой родной город" 2006
Ирбиту – 375 лет. Мной разработан урок для 6–9-х классов. В презентацию включены также рисунки 1–30. Для чтения используется Модульная (мобильная) газета (фото, французский и русский текст). В конце урока создаём Букет-коллаж, который изготовлен из фото зданий, наклеенных на цветы. Акцентирование внимания на интернациональной лексике способствует осознанию диалога культур. В игровых ситуациях – решение кроссворда, визит гостей - снимаются языковые трудности и усталость. Данный урок позволяет полнее осознать необходимость бережного отношения к родному краю.
-
Проект по теме: "Английский вокруг нас" 2006
Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Использование метода проектов реально превращает учащегося из объекта обучения в субъект учебной деятельности. Учитель же выступает в роли помощника и консультанта.
-
Программа элективного курса профильной и предпрофильной подготовки учащихся "Деловая и личная переписка на английском языке" 2006
Цель электива – знакомство с особенностями деловой и личной переписки. Вводный курс предполагает знакомство со структурой письма, формами обращения, аббревиатурой, названиями компаний США и Великобритании, различиями между американским и британским вариантами английского языка, клише по переписке. Основной курс направлен на работу с разными стилями и типами писем социально-бытовой, дружеской и деловой переписки, создание веб-страниц, веб-сайтов, что требуется в реальной жизни, но не представлено в учебниках по английскому языку для общеобразовательных школ.
-
Преподавание иностранного (немецкого) языка во 2-м классе 2006
Изучение иностранного языка даёт возможность учащимся лучше понять собственную и иноязычную культуры, а также способствует воспитанию чувства толерантности, что, на мой взгляд, является одной из важнейших воспитательных задач современной школы. Кроме того, изучение иностранного языка с 7–8-летнего, возраста представляется весьма желательным и перспективным, потому что дети этого возраста обладают многими психологическими и физиологическими особенностями.
-
Проектная деятельность на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста 2006
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления. И было бы жестоко по отношению к ребенку помещать его в рамки учебно-дисциплинарных отношений, тогда как каждый момент его развития – это ступенька его разностороннего формирования. Подходящей формой взаимодействия педагога с ребенком является личностно-ориентированная модель, которая, бесспорно, лежит в основе проектной деятельности. Проектная деятельность нами рассматривается как форма коллективной работы, отвечающая разносторонним потребностям ребенка, позволяющая создать мотивированное общение как на иностранном, так и на родном языке.
-
Тема урока: "The Virus of Violence" 2006
The article "The Virus of Violence" is devoted to disadvantages of watching TV. It unfolds strong impact of TV and the way it influences on a child. The article deals largely with the reasons of becoming addicted to TV and possible ways of finding a solution out of this pretty difficult task.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся первого года обучения по теме: "Мое первое знакомство с Лондоном" 2006
Данное мероприятие проводится в конце I полугодия. Оно дает представление о Лондоне, cтране изучаемого языка, а также в ходе игры дети показывают свои знания по пройденным темам. Игра – это легкое и эффективное усвоение темы.
-
Организация обучения английскому языку в начальной школе 2006
Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были языке родном или иностранном – стоит вспомнить одну строчку – и все стихотворение сразу всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Этот возраст (6–9 лет) особенно благоприятен для изучения иностранного языка: шестилетки-семилетки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, "секретов" языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
-
Районный фестиваль иностранных языков по теме: "Национальные традиции" 2006
Фестиваль иностранных языков традиционно проводится в Шушенском с целью совершенствования владения английским, немецким, французским языками учащихся школ района, поддержания интереса к предмету, расширения возможностей общения на иностранных языках.
-
Творческое страноведение при изучении темы: "Путешествие по Германии". 8-й класс 2006
Изучение страны изучаемого языка – это открытие нового мира для учащихся. Учебные занятия по теме "Путешествие по Германии" в 8-м классе – это увлекательные видеосюжеты, работа с журналами, которые мы получаем из Германии, например "Juma", разучивание песен и т.д. Помимо этих способов работы, я применяю разнообразные игры, которые позволяют не только знакомить с Германией, но и формировать умения и навыки диалогической и монологической речи, работать в группе, оживляют урок.
-
Открытый урок по теме: "Страна изучаемого языка – Великобритания" 2006
Урок обеспечивает усвоение студентами темы "Страна изучаемого языка – Великобритания". Продолжает развивать у студентов навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма. Развивает интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.
-
Воспитание толерантности средствами английского языка 2006
Как сформировать у детей навыки толерантных отношений? Ответ, думаю, однозначный: только через деятельность, речевую или практическую, в зависимости от возраста, интересов и склонностей учащихся. Обучение английскому языку с использованием технологии диалога культур, широкое включение национально-регионального компонента в учебный материал урока способствует формированию установок толерантного сознания у школьников.
-
Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме: "Город и времена года" 2006
Урок проводится в группах, начинающих изучать английский язык в техникуме, во втором семестре. По календарно-тематическому плану для первого года обучения это урок обобщающего повторения № 24. Считаю целесообразным провести этот урок как открытый потому, что он является своего рода смотром знаний и умений студентов. Темы "Город" и "Время года" достаточно интересны сами по себе как в лексическом, так и в грамматическом плане. Это позволяет студентам продемонстрировать все, чему они научились за 48 часов аудиторного времени.