Тема урока: “How much are teens in Russia like teens in other countries”.
Цели:
1) познавательный аспект:
знакомство с организациями и субкультурами в России, Британии.
2) развивающий аспект:
развитие оперативной памяти, способности к сравнению, развитие способности к воспитанию грамматических структур и их использование.
3) воспитательный аспект:
формирование уважительного отношения к представителям различных групп.
4) учебный аспект:
формирование грамматических навыков чтения, говорения, перевода.
Задачи:
1) развитие умения высказывать свое мнение на основе прочитанного.
2) развитие умение переводить ЛЕ, грамматические структуры.
3) совершенствовать навыки разговорной речи в рамках тематические ЛЕ.
Наглядные пособия: карточки со словами, лексические таблицы, тематические картинки.
Ход урока
- Введение в речевую среду. Организационный момент.
- Фонетическая зарядка (Phonetic Drill).
- Речевая зарядка.
- Заполните таблицы. Говорение в рамках
тематических ЛЕ
- Работа с текстами.
- Совершенствование навыков разговорной речи в рамках ЛЕ
- True or false.
Good-afternoon, children (students). I’m glad to see you today. Sit down, please! How are you feeling today? ……… let’s begin our lesson. First of all, listen to me, please. Today, we’ll repeat our lexic on our topic “Subculture”; we will listen to your opinions about different cultural groups; we will work in pairs and in groups with our home texts. We’ll translate some phrases, sentences.
На звук (на доске список слов с этим звуком).
Rocker
Biker
Hacker
Raver
Scooter
Disaster
Make up your own examples.
Работа в парах (по карточкам, с переводом)
Punk, skinhead, bikers, goth, raver, mod, hippie, rocker, hacker, acid rock, rock’n’roll, techno, reggae, punk rock.
A member of a group |
Clothes |
Music |
Specific features |
1. Mod |
|||
2. Hippie |
|||
3. Punk |
Группы зачитывают предложения с таблицы, угадывают членов различных группировок.
“Bike subculture” – A “Hippie” – B
Group № 1 Находят сходные черты у баукеров и
Group № 2 хиппи (России, западных стран)
Конструкции с like, as
Task: What common features can you find in the subcultures in Russia and in other countries?
e.g. Russian bikers like British listen to hard rock.
Russian hippies think about love as British hippies do/
Обмениваются мнениями на основе прочитанного.
How do you think? What is your opinion?
(Лексическое задание)
AB, p. 38 ex. 5
Task: Match the two parts of the sentences, use like and as.
“How teens in Russia and in other countries alike now?”
- Russian teenager, like American teenagers, reads a lot.
- Russian teenager is friendly like teens all over the world.
- Russian teenager thinks about health as British teens do.
- Russian teenager prefers techno and rock music like teens in Britain and in Germany.
- Russian teenager is sporty as British teens are.
- Итоги урока.
- What have we done at our lesson today?
Your marks are ………
Write down your homework. It will be^ ex. 3 (4) p. 85.