Открытый урок по теме: "Молодежные организации и субкультуры в России и Британии"

Разделы: Иностранные языки


Тема урока: “How much are teens in Russia like teens in other countries”.

Цели:

1) познавательный аспект:

знакомство с организациями и субкультурами в России, Британии.

2) развивающий аспект:

развитие оперативной памяти, способности к сравнению, развитие способности к воспитанию грамматических структур и их использование.

3) воспитательный аспект:

формирование уважительного отношения к представителям различных групп.

4) учебный аспект:

формирование грамматических навыков чтения, говорения, перевода.

Задачи:

1) развитие умения высказывать свое мнение на основе прочитанного.
2) развитие умение переводить ЛЕ, грамматические структуры.
3) совершенствовать навыки разговорной речи в рамках тематические ЛЕ.

Наглядные пособия: карточки со словами, лексические таблицы, тематические картинки.

Ход урока

  1. Введение в речевую среду. Организационный момент.
  2. Good-afternoon, children (students). I’m glad to see you today. Sit down, please! How are you feeling today? ……… let’s begin our lesson. First of all, listen to me, please. Today, we’ll repeat our lexic on our topic “Subculture”; we will listen to your opinions about different cultural groups; we will work in pairs and in groups with our home texts. We’ll translate some phrases, sentences.

  3. Фонетическая зарядка (Phonetic Drill).
  4. На звук (на доске список слов с этим звуком).

    Rocker

    Biker

    Hacker

    Raver

    Scooter

    Disaster

    Make up your own examples.

  5. Речевая зарядка.
  6. Работа в парах (по карточкам, с переводом)

    Punk, skinhead, bikers, goth, raver, mod, hippie, rocker, hacker, acid rock, rock’n’roll, techno, reggae, punk rock.

  7. Заполните таблицы. Говорение в рамках тематических ЛЕ
  8. A member of a group

    Clothes

    Music

    Specific features

    1. Mod

         

    2. Hippie

         

    3. Punk

         

    Группы зачитывают предложения с таблицы, угадывают членов различных группировок.

  9. Работа с текстами.
  10. “Bike subculture” – A “Hippie” – B

    Group № 1 Находят сходные черты у баукеров и

    Group № 2 хиппи (России, западных стран)

    Конструкции с like, as

    Task: What common features can you find in the subcultures in Russia and in other countries?

    e.g. Russian bikers like British listen to hard rock.

    Russian hippies think about love as British hippies do/

    Обмениваются мнениями на основе прочитанного.

    How do you think? What is your opinion?

  11. Совершенствование навыков разговорной речи в рамках ЛЕ
  12. (Лексическое задание)

    AB, p. 38 ex. 5

    Task: Match the two parts of the sentences, use like and as.

  13. True or false.

“How teens in Russia and in other countries alike now?”

  1. Russian teenager, like American teenagers, reads a lot.
  2. Russian teenager is friendly like teens all over the world.
  3. Russian teenager thinks about health as British teens do.
  4. Russian teenager prefers techno and rock music like teens in Britain and in Germany.
  5. Russian teenager is sporty as British teens are.
  1. Итоги урока.
  • What have we done at our lesson today?

Your marks are ………

Write down your homework. It will be^ ex. 3 (4) p. 85.