Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тема урока: "Страны и континенты" 2006

    Автор: Чибирякова Татьяна Владимировна

    Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала. Я предлагаю разработку урока с применением компьютерной презентации по теме "Страны и континенты", который проходил в 8-м классе.

  • Проектная работа по теме: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten" 2006

    Автор: Блохина Татьяна Витальевна

    В процессе работы над проектом у учащихся 9-го класса формируется представление о возможности лечиться при некоторых заболеваниях не медикаментами, а домашними средствами, в каждой семье своими традиционными. Эта работа позволяет учащимся применить свои речевые способности на практике, добывать и анализировать информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и с учителем. Конечным результатом проекта является составление брошюры: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten".

  • Урок немецкого языка в 5-м классе по теме: "Город" 2006

    Автор: Мухлаева Булгун Дорджиевна

    На уроке использованы творческие задания, в которых использованы костюмы, декорации, музыка, песни, стихи. Урок построен по проектной методике. Герои калмыцкого эпоса "Джангар" Мингиян, Джангар, Хонгор "присутствуют" на уроке и помогают раскрыть красоту трех культур: русского, немецкого и калмыцкого народов. Использован материал о г. Луккау, в котором живут наши немецкие друзья.

  • Из опыта проведения краткосрочных лингвистических школ 2006

    Авторы: Муковникова Елена Владимировна, Сергеева Ольга Евгеньевна

    Нам бы хотелось поделиться своими разработками по организации и проведению лингвистических школ. Данная школа была задумана как увлекательное и познавательное путешествие по странам изучаемого языка, где ребята каждый день "путешествовали" в одну из англоязычных стран, не только практикуя и совершенствуя свой английский, но и открывая для себя много нового из истории, литературы и географии конкретной страны.

  • Сценарий внеклассного мероприятия по теме: "Открытие и закрытие Рождественской недели" и план ее проведения 2006

    Авторы: Банькова Людмила Анатольевна, Галченкова Ольга Кузьминична

    Урок развивает и поддерживает интерес учащихся к иностранному языку, расширяет кругозор, знакомит с традициями стран изучаемых языков, развивает творческие способности, формирует самостоятельность, точность и аккуратность в выполнении порученных заданий.

  • Сценарий праздника на английском языке: "Apple Jam Party" 2006

    Автор: Патрушева Елена Валентиновна

    Любое внеклассное дело - очень трудоемкое, затратное по времени и силам занятие. Но оно того стоит. Создавая атмосферу неформального общения, мы тем самым стимулируем интерес учащихся к предмету, даем возможность получить опыт общения с аудиторией, с людьми разных возрастных категорий и с разным уровнем владения иностранным языком.

  • Летняя профильная практика по немецкому языку обучающихся 8–10-х классов в условиях МОУ "Гимназия № 41" 2006

    Автор: Дужик Ирина Борисовна

    В данной статье речь пойдёт об организации проведения летней профильной лингвистической практики по немецкому языку в условиях муниципальной общеобразовательной гимназии № 41 г. Кемерово.


  • Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Зимние и летние виды спорта" 2006

    Автор: Дудорова Наталья Николаевна

    Урок "Зимние и летние виды спорта"- шестой из восьми уроков, отведённых на учебную ситуацию "Игры и спорт". Данный урок взаимосвязан с предыдущим и направлен на развитие речевых навыков учащихся, сформированных на предыдущем и данном уроке. Учащиеся на уроке ведут диалог-расспрос, используя фразы-клише, такие как: of course, with great plesure, what a pity и другие, что обогащает речь младших школьников. В монологической речи учащиеся используют модальный глагол саn в разных структурах: утвердительных, вопросительных, отрицательных. Учитель обращает внимание учащихся на дифференциацию модального глагола (can) с другими глаголами (like, want). На уроке использованы разнообразные формы работы: хоровая, парная, индивидуальная, по цепочке, коллективная. Важно уметь рационально распределить время на все этапы урока. Применение разнообразных наглядных пособий, иллюстраций, ТСО, игрушек делает урок ярким, живым, способствует высокой активности младших школьников, готовности к общению, желанию играть, инсценировать, импровизировать.

  • Тема урока: "How to play Qwiddich?" 2006

    Автор: Аруева де Уррутия Наталья Алексеевна

    Проводится урок на основе книги "Гарри Поттер и философский камень" - "Как играть в квиддич?" На уроке ученики не только смотрят эпизод из фильма на английском языке, но и работают с оригинальным текстом, пытаются делать свои переводы. Практика показывает, что ребята неизменно с увлечением относятся к предложенным заданиям, активно участвуют в ходе урока, предлагают свои интересные варианты перевода.

  • Изучение представлений о гражданском обществе у российской и американской молодежи 2006

    Автор: Семенова Елена Владиленовна

    Предлагаемый читателям и участникам Фестиваля материал представляет анализ различий в представлениях о гражданском обществе у российской и американской молодежи.

  • Некоторые приемы работы с аутентичным текстом на уроках французского языка 2006

    Автор: Шарифуллина Алия Хамзовна

    На примере текста "La Tour Eiffel" показаны приемы работы с аутентичным текстом, приведены упражнения, способствующие развитию свободного монологического и диалогического высказывания на основе прочитанного. По желанию учителя упражнения могут видоизменяться в зависимости от аудитории и уровня владения французским языком.

  • Использование компьютерного тестирования в обучении английскому языку 2006

    Автор: Слабова Татьяна Леонидовна

    В статье рассказывается об использовании тестовой оболочки Test 2000 для создания тематических тестов к учебнику «Английский язык» под редакцией В.П.Кузовлева; о преимуществах использования компьютерного тестирования; приведены примеры таких тестов.

  • Тема элективного курса: "Встречи с изобразительным искусством". Немецкий язык 2006

    Автор: Гончарова Ольга Анатольевна

    Целью данного элективного курса является углубление знаний учащихся в области немецкого языка и мировой художественной культуры, а также развитие их навыков чтения и говорения в рамках предлагаемой темы. В данном материале представлены учебные тексты по теме и сопровождающие их послетекстовые упражнения обучающего и развивающего характера.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "О, счастливчик!" 2006

    Авторы: Сатурченко Надежда Александровна, Часовникова Лина Викторовна

    В игре принимают участие 6 команд, каждая из которых состоит из 5 человек. Основные правила игры подобны правилам телепрограммы "Кто хочет стать миллионером?" Участникам необходимо ответить на 15 вопросов.


  • Разработка урока по теме: "Present Simple". 2-й класс 2006

    Автор: Смирнова Наталья Владимировна

    Обобщающий урок по теме"Present Simple" (2-й класс) по УМК "English Together" (Longman, Diana Webster and Anne Worrall) направлен на формирование языковых умений и развитие речевых навыков учащихся. Тренировочные упражнения, учебные речевые ситуации, песня создают условия коммуникативной обстановки на уроке. Познавательный интерес стимулирует к творческой активности в индивидуальной, парной, групповой формах работы. Наглядность и доступность материала способствуют мыслительной активности школьников.

  • Сценарий урока английского языка по теме: "Любишь ли ты зиму?" 2006

    Автор: Крюкова Нина Юрьевна

    В зависимости от уровня подготовленности учащихся предлагаемый сценарий урока может быть рекомендован для проведения в 7-м или 8-м классе. Подбор лексического материала осуществлен таким образом, что учащиеся с различным уровнем владения языком могут принять участие в беседе.

  • Открытый урок в 6-м классе с расширенным изучением английского языка по учебнику "Hotline. Starter" изд-ва "Оxford University Press" 2006

    Автор: Пузырёва Маргарита Викторовна

    Цель урока: отработка лексических единиц по теме "Одежда" в упражнениях и диалогической речи, с использованием утвердительных и вопросительных предложений в настоящем простом (Present Simple) и настоящем продолженном (Present Continuous) времени.

  • Разработка открытого урока по теме: "Sport" 2006

    Автор: Горосиди Елена Константиновна

    В данный статье представлен обобщающий урок в 4-м классе по теме "Sport" по УМК "English Together" издательства "Longman", авторы Diana Webster, Anne Worrall. В процессе урока школьники учатся сотрудничеству и коллективному творчеству, развивают свои способности и таланты, используют язык в естественном и целенаправленном общении. Языковая программа УМК отобрана на основе того, что является интересным и полезным для данного возраста. Работа по УМК "English Together" интересна и увлекательна как для учеников, так и для самого учителя.

  • Урок-игра по теме: "Джунгли" (по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа). Английский язык. 6-й класс 2006

    Автор: Шумская Елена Михайловна

    Учитель может предложить подобную игру в любом классе. Игровые приёмы работы вызывают у детей наибольший интерес: приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения.

  • Тема урока: "Where are you from?" ("Откуда ты?") 2006

    Автор: Янкова Елена Валериевна

    Предлагаемый вашему вниманию урок обобщающего повторения по теме "Откуда ты?" (Where are you from?) составлен к учебно-методическому комплекту "Новый курс английского языка для российских школ (1-й год обучения)" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и был проведен в пятых классах средней школы, где на изучение английского языка отводится три учебных часа в неделю.

  • Методическая разработка по теме: "Медицина. У врача" 2006

    Автор: Шклярова Ольга Ивановна

    Методическая разработка предназначена для студентов III курса педагогического колледжа, изучающих иностранный язык как специальность. Учебный материал направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка снабжена обширным тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.


  • Из опыта работы по обучению чтению на уроках английского языка 2006

    Автор: Платаева Екатерина Витальевна

    Развитие умения читать является одной из главных целей обучения иностранным языкам. В данной статье представлены задания, используемые в работе по обучению чтению на разных этапах.

  • Методическая разработка урока. Защита проектных работ по теме: "Travelling" (2 часа) 2006

    Автор: Скакальская Юлия Николаевна

    Предлагается проект завершающего урока по теме "Путешествие". Использование ИКТ повышает мотивацию и предоставляет учащимся возможность более полно реализовать свой творческий потенциал. Работа над проектом позволяет создать ситуацию успеха для каждого учащегося.

  • Урок английского языка по теме: "At School" 2006

    Автор: Протопопова Айталина Алексеевна

    Данный урок представляет целенаправленную деятельность учителя и обучающихся по теме: "My School" В ходе урока идет актуализация ранее введенных структур и отработка неправильных глаголов, вводятся новые лексические единицы, развиваются навыки чтения и говорения, составляется проект школьной формы и его защита, знакомство с образованием вопросительной формы в Past simple. Урок направлен на мотивацию к обучению и уважения своего учебного заведения.

  • Проектная деятельность на уроках иностранного языка 2006

    Автор: Зинчук Ольга Ивановна

    Метод проектов – одна из наиболее эффективных технологий обучения иностранному языку, т.е. организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий.

  • Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам (из опыта работы) 2006

    Автор: Воробьёва Вера Александровна

    Применение компьютеров на уроках ИЯ является одним из средств повышения интереса к обучению. Это вызывает личную заинтересованность при изучении иностранного языка и является основным фактором успешности при обучении. Существуют интерактивные программы, которые при выполнении заданий реагируют и на успех обучаемого, и на его неудачу. Компьютерное обучение даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных и порицание неверных решений. Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от тестирования учащихся по любой грамматической, лексической, фонетической теме, учёта их личностных особенностей, отработки необходимого учебного материала до необходимого уровня знания до тренировки определённых умений и навыков.

  • Игра-викторина для учащихся 2–5-х классов по теме: "Christmas Eve" 2006

    Авторы: Русинова Рената Шамилевна, Сергеева Ольга Геннадьевна

    Урок-викторина для учащихся 2–5-х классов, изучающих английский язык как первый иностранный. Урок знакомит учащихся с традициями Англии и Америки на примере празднования Рождества, заинтересовывает учащихся в изучении английского языка как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.

  • Педагогическая технология. Речевой тренинг (на английском языке) 2006

    Автор: Кабанова Ирина Геннадьевна

    Для одаренных детей необходим курс развития творческого мышления. Опыт показывает, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который может быть развит специальными систематическими занятиями. Цель курса: развитие творческого (дивергентного) мышления, которое характеризуется преодолением мыслительных шаблонов и стереотипов, снятием ограничений и большой свободой решения проблем. В работе отмечены основные принципы тренинговой методики, определена структура проведения занятий, и дан примерный план-конспект занятия-тренинга.


  • Интегрированный урок: литература + английский язык по теме: "Утро" 2006

    Авторы: Зуева Тамара Сергеевна, Моршинина Татьяна Ивановна

    Данное занятие - один из уроков, разработанных для учащихся седьмых классов в цикле "Наш мир", формирующий эмоционально-ценностное отношение учащихся к миру. Занятия ведут два педагога. На таких уроках использованы фрагменты литературных произведений и собственного сочинения учителей. Картины и музыкальные произведения создают эмоциональный фон для самостоятельной работы над сочинением-описанием "Утро у Э. Грига и у меня". При этом значительно расширяется объем рецептивного и потенциального словаря учащихся, совершенствуются их общие и специальные учебные умения. Опыт совместной работы показывает, что дети эффективно включаются в активную мыслительную и творческую деятельность.

  • Открытый урок в 3-м классе по теме: "Pets and Other Animals" (Домашние и дикие животные) 2006

    Автор: Кукушкина Ирина Борисовна

    Урок проводится в 3-м классе с использованием УМК "English 3" И.Т. Верещагина, Т.А.Притыкина, Издательство Просвещение; "Bravo-2" Judy West, издательство Heinemann. Цель урока - усвоение лексики по теме "Животные"; ввод порядковых числительных. Во время урока используется учебная игра как один из наиболее эффективных, гибких и универсальных приемов обучения.