Цели:
- Проверка усвоенного материала на основе выполнения творческих заданий.
- Формирование умений применять полученные задания на практике.
- Развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления.
- Воспитание уважения к своей малой Родине.
Задачи:
1. Образовательная: на основе повторения и обобщения ранее изученного и в ходе знакомства с новым материалом создать условия для развития навыков устной речи: как монологической, так и диалогической. Продолжать формировать умение работать с речевыми конструкторами, опорными фразами.
2. Развивающая: развивать навыки чтения с правильным интонированием, конструировать вопросы.
3. Воспитательная: воспитывать в учениках средствами урока уверенность в своих силах, продолжать формировать навыки эстетичного оформления работ, толерантного отношения друг к другу, гостеприимства.
- Оргмомент.
- Постановка цели урока.
Look at the blackboard!
Repeat after me!
Where | bit | a pool | on | the city |
Bear | hit | a zoo | near | thе cinema |
Area | his | a room | behind | the kindergarten |
There | is | a school | in | thе village |
- Чтение хором по столбикам
- Чтение индивидуально
- Найдите группу существительных. Что их объединяет?
- (Учащиеся определяют тему, которой объединены существительные.)
- В чём различие групп существительных?
- Какая будет наша первая задача?
- (Учащиеся определяют первую задачу урока- установить разницу в употреблении артиклей а и the.)
- Найдите группу предлогов. Что они обозначают?
- (Учащиеся определяют, что это предлоги места.)
- Попробуйте прочитать слова не столбиками, а строчками.
Какая строчка несет в себе законченную мысль?
Именно в этой строчке прячется тема нашего урока.
(Учащиеся определяют, что речь на уроке пойдет о том, что есть в нашем селе.)
3. Работа над стихотворением “A Question”
Some people live in the country
Where the houses are very small,
Some people live in the city
Where the houses are very tall.
But in the country
Where the houses are very small,
The gardens are very big,
And in the city
Where the houses are tall,
There are no gardens at all.
Where would you rather live?
- Аудирование
- Чтение шепотом
- Чтение вслух
Какой вопрос задает нам автор этого стихотворения?
(учащиеся отыскивают вопрос)
Мы ещё попробуем доказать во время урока, где нам хотелось бы жить, ответив на вопрос Where would you rather live?
4. Работа по таблице «Город».
Answer my questions!
1. What is there in the city?
(Учащиеся отвечают по цепочке, что находится в городе.)
There is a hospital in the city.
There is a pet shop in the city.
2. Where is the hospital?
(Учащиеся работают с речевым конструктором, составляя предложения, соответствующие предложенной карте города)
The hospital The museum The cinema The zoo The river The supermarket |
is | near the… behind the… on the left of… on the right of… in front of… on the corner of… in the middle of… |
5. Now ask each other!
(Учащиеся работают в парах, запрашивая информацию о том, что есть в городе и где этот объект находится. При этом отрабатывается не только умение задавать вопросы, но и правильность интонационного оформления. Учитывается также культуроведческий аспект).
P1: N, excuse me, is there a hospital in your town?
P2: Yes, there is a hospital in my town.
P1: Where is the hospital?
P2: The hospital is near the river.
6. Физминутка.
7. Attention, please! An Unknown Flying Object above our village is asking for an excursion!
Внимание! Над нашим селом – неопознанный летающий объект. Просит провести экскурсию. Дадим посадку? Прежде приготовим все объекты к демонстрации.
Open your exercise-books! Write down the date!
Choose the task you like best!
- Write down all interesting sights which there are in our village.
- Find some proper words and mark them!
- Make the signs of different places of interest in our village.
(Учащиеся выбирают задания по желанию, работая в группах и индивидуально.
- Составляют список интересных мест в нашем селе.
- Выбирают слова, подходящие по теме.
3. Подписывают вывески для интересных мест нашего села.)
Let us check our tasks!
(Учащиеся сверяют слова в тетради, на карточках, на вывесках, делают дополнения, корректируют ошибки).
Now we have to make an excursion map in order to show some places of interest to our guests.
(Учащиеся составляют маршрутный лист, наклеивая на схему – карту соответствующие символы, картинки или фотографии и вывески, изготовленные в предыдущем задании)
Now we are ready to meet our guests. Greet them with the words: ”Welcome to our place!” Don`t forget to tell them what you enjoy in your place and what itis very interesting, beautiful, wonderful.
(Учитель размещает изображение летающего объекта рядом со схемой села, изготовленной совместными усилиями учащихся. Далее желающие выбирают роли пришельцев и роли экскурсоводов)
Act the conversation!
- Мини - ролевая игра «Инопланетяне».
Excuse me, is there a museum in your village?
Yes. There is museum in my village.
I enjoy going to the museum.
It’s beautiful.
Would you like to visit the museum?
Sure, with pleasure.
8. Работа с текстом.
Now read the text for our guests!
Учащиеся работают с текстом “The View From My Window”.
(Учащиеся читают текст сначала про себя, затем прослушивают его в записи, отвечают на вопрос Which picture is the view from Richard`s window? и только после этого отрабатывают правильность фонетического оформления, фразовое ударение и беглость чтения.)
Can you answer the question from the poem? Where would you rather live?
In the village or in the country? Explain it to our new friends!
Учащиеся высказывают свое мнение, опираясь на прочитанное стихотворение, текст, использованные в течение урока опорные фразы и схемы.
Invite our guests to visit our place next time. Now it`s time for us to say “Good Bye” to them.
9. Подведение итогов урока:
Справились ли мы с задачами, поставленными в начале урока?
Оцените себя. В чем вы себе очень понравились?
10. Комментирование оценок.
11. Домашнее задание.