Цель: познакомить с особенностями использования в речи вопросительных структур “Who is she?” и “What is she?”.
Задачи:
- Введение и тренировка в диалогической речи вопросительных структур “Who is she?” и “What is she?”.
- Закрепление лексического материала.
Оборудование:
- картинки с изображением профессий.
- карточки с заданиями.
- магнитофон с аудиозаписью стихотворения “Who is he?”.
Ход урока:
I. Мотивационный этап.
Учитель: Good morning, children. I’m glad to see you.
How are you today?
II. Актуализация знаний.
1. На доске 5 картинок с изображением людей разных профессий (doctor, teacher, cosmonaut, pilot, driver), а 6 – я картинка с изображением ребёнка (младенца).
Учитель: Назовите лишнюю картинку.
Ученик: Ребёнок.
Учитель: Почему?
Ученик: Все остальные картинки с изображением людей разных профессий.
Учитель: Переведите на английский язык слово “профессия”.
Ученик: Profession
2. Карточка №1 (работа в парах).
Учитель: Соедините слово с переводом.
Оцените себя (без ошибок – 5 баллов, с 1 ошибкой – 4 балла, с 2 ошибками – 3 балла).
III. Операционно-исполнительский этап.
1. На доске вопросы:
Who is she? –She is my sister.
What is she? – She is a teacher.
Учитель: Догадайтесь, как переводятся эти вопросы.
Ученик: “Кто это?”
2. Прослушивание аудиозаписи: стихотворение “Who is he?”.
Учитель: Сейчас мы послушаем стихотворение, а вы догадайтесь какова тема урока.
Ученики слушают и повторяют за диктором.
One, two, three.
Who is he? – He is my father.
One, two, three.
What is he? – He is a worker.
Учитель: Кто-нибудь может назвать тему урока?
Ученик: Вопросы “Who is she?” и “What is she?”
Учитель: Какова цель нашего урока?
Ученик: Научиться правильно, задавать вопросы “Who is she?” и “What is she?” и отвечать на них.
2. Объяснение нового материала.
Учитель: Прочитайте, что написано на доске и сравните.
Who is she? – She is a sister. She is a daughter. She is an aunt. Who is he? – He is a brother. He is a son. He is an uncle. |
What is she? – She is a teacher. She is a doctor. She is an engineer. What is he? – He is a driver. He is a cosmonaut. He is a pilot. |
Учитель: Когда задают вопрос “Who is she?”, а когда “What is she?”
Учитель: Давайте ещё раз послушаем стихотворение и переведем.
Учитель: Какой можно сделать вывод?
Ученик: Вопрос “Who is she?” задают, когда спрашивают о человеке, а вопрос “What is she?”, когда спрашивают о профессии человека.
3. Тренировочные упражнения.
а) Учитель показывает картинки и задает вопросы. Ученики отвечают.
Учитель: What is he?
Ученик: He is a pilot.
И другие картинки.
б) ex.3 p. 44
4. Контроль знаний.
Карточка №2 (индивидуальная).
Подберите вопрос.
- … … …? – She is a mother.
- … … …? – He is a pilot.
- … … …? – He is an engineer.
- … … …? – She is a sister.
- … … …? – He is a son.
- … … …? – She is a teacher.
- … … …? – He is a driver.
Взаимопроверка по ключу.
Ключ.
1. Who is she? – She is a mother.
2. What is he? – He is a pilot.
3. What is he? – He is an engineer.
4. Who is she? – She is a sister.
5. Who is he? – He is a son.
6. What is she? – She is a teacher.
7. What is he? – He is a driver.
Учитель: Оцените себя (без ошибок – 5 баллов, с 1 ошибкой – 4 балла, с 2 ошибками – 3 балла).
IV. Рефлексия.
– Что нового вы узнали?
– Какие трудности вы испытывали?
– Что понравилось сегодня на уроке?
V. Подведение итогов выставление оценок.
– Как вы оцениваете свою работу на уроке?
– Посчитайте свои баллы. Если за урок вы набрали 10-9 баллов, то получаете 5. Если за урок вы набрали 8-6 баллов, то получаете 4.
– Поднимите руки у кого 5.
– Поднимите руки у кого 4.
Домашнее задание:
1. Выучить слова названия профессий (подготовка к диктанту).
2. Подобрать семейные фотографии и картинки с профессиями людей.
3. Ex.4 p.44