Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • К вопросу о формировании у студентов навыков чтения на иностранном языке 2006

    Авторы: Ковальская Алла Эдгаровна, Терёхина Наталья Николаевна

    В данной статье авторы делятся своими мыслями о возможностях формирования у студентов неязыковых вузов навыков чтения на иностранном языке. Они рассматривают чтение как основу для совершенствования всех видов иноязычной речевой деятельности, прежде всего, говорения. Предлагаемый в приложении материал имеет целью показать способы организации творческой работы студентов – будущих менеджеров с оригинальными текстами на немецком языке на основе их дидактической разработки.

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Соболева Людмила Владимировна

    Игра позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы; расширяет контекст деятельности, выступает как эффективное средство создания мотива к иноязычному общению; способствует реализации деятельного дохода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями. Ситуация общения, моделируемая в игре позволяет приблизить речевую деятельность на уроке к реальной коммуникации, дает возможность использовать язык как средство общения.

  • Аудирование, как учебный аспект иноязычной культуры 2006

    Автор: Реймер Роксана Викторовна

    В работе излагаются особенности восприятия иноязычной речи на слух (аудирования) как учебного аспекта при обучении иностранному языку; описываются теоретические основы процесса аудирования: особенности восприятия иноязычной речи на слух, виды аудирования, типологии упражнений; предлагаются практические рекомендации, а также упражнения, направленные на формирование механизмов аудирования.

  • Особенности организации работы с детьми младшего возраста (2,5–3,5 г.) при обучении английскому языку 2006

    Автор: Успенская Анна Владимировна

    Данная статья посвящена методике обучения детей младшего дошкольного возраста иностранному языку. Приводятся рекомендации по планированию и организации занятий.

  • Разноуровневое обучение на уроках английского языка 2006

    Автор: Зубрилина Инесса Владимировна

    На базе кафедры иностранного языка нашей гимназии работает научно-практическая лаборатория, которая занимается разработкой и апробацией разноуровневых тестов по всем видам речевой деятельности для изучения английского языка на углубленном уровне. Все комплексы разноуровневых тестов соответствуют содержанию учебников "English" под редакцией Верещагиной, а также требованиям программы. Систематическое применение этих тестов имеет массу плюсов: прежде всего, возможность выбора и осознание учебного успеха, а также осознание своего реального роста, что дает учителю возможность корректировать и диагностировать дальнейшую работу.

  • Урок на тему: "И.С. Бах. Страницы биографии и его творческий гений" 2006

    Авторы: Замолоцкая Антонида Яковлевна, Москвитина Елена Павловна

    Урок обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, умение её представить средствами немецкого и музыкального языков. Содержание урока апеллирует к личному опыту учащихся и их чувствам и эмоциям, побуждает к выражению собственного мнения, оценки, что стимулирует формирование ценностных ориентаций.

  • Методическая разработка. Работа над лексикой на уроках иностранного языка 2006

    Автор: Григорьева Галина Николаевна

    В методической разработке на тему "Работа над лексикой на уроках английского языка" содержится очень нужный и ценный материал о введении новых иностранных слов. Даны формы и методы работы над лексикой, обращено внимание на трудности фонетического строя английских слов, различные виды упражнений с лексикой.


  • Открытый урок по теме: "Home, Sweet Home". 6-й класс 2006

    Автор: Батудаева Нэля Алексеевна

    Для меня как учителя сельской школы в педагогической деятельности важным является создание положительного настроя учащихся к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка. Работа над проектом способствует развитию творческой фантазии и мышлению учащихся, позволяет им применить свои речевые навыки и умения на практике, систематизировать и обобщить изученный материал. Предлагаю вашему вниманию пример одного из проектов моих учеников.

  • Программа элективного курса. Деловой английский 2006

    Автор: Казанцева Татьяна Демьяновна

    Курс рекомендован учащимся 10-11-х классов. Цель курса - формирование у школьников навыков официального общения, ознакомление учащихся с коммуникативно-поведенческим стандартом во время зарубежных поездок.

  • Урок немецкого языка по теме: "Der Tagesablauf" 2006

    Автор: Губанова Любовь Васильевна

    На уроке использован личностно-ориентированный способ обучения, позволяющий сделать ученика активным субъектом деятельности учения, применены групповая и коллективная формы работы, а также в предварительной подготовке применена такая технология как "метод проектов".

  • Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре 2006

    Автор: Гаврилова Лилия Фаниловна

    Результатом обучения иностранному языку должно быть интуитивное владение языковым материалом, когда нужное слово или нужная форма сами приходят в голову в связи с определенной мыслью. Коллективная учебная деятельность - это умение совместно действовать для достижения общей цели, взаимная поддержка и требовательность друг к другу, умение критически относиться к себе. Полилог - это такой вид работы, когда в уроке принимают участие все дети без исключения, когда создаются такие речевые ситуации, что ребятам хочется втянуться в разговор, высказать свою точку зрения. Полилог относится к технологии коммуникативного обучения.

  • Итоговый урок английского языка в 11-м классе по теме: "Что помогает нам развлекаться?" 2006

    Автор: Манина Елена Станиславовна

    Цель данной работы - расширение лингвистического и общего кругозора учащихся, развитие их познавательной активности.

  • Интернет для преподавания иностранного языка 2006

    Автор: Коньшина Нина Александровна

    Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется "подать" себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах или олимпиадах, устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что также требует особого вида подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование ресурсов Интернета.

  • Урок китайского языка на тему: "Мой день" 2006

    Автор: Коньшина Нина Александровна

    Урок китайского языка по теме "Мой день", учебник "Практический курс китайского языка" Кондрашевский А. Ф., Румянцева М. В., Флорова М. Г.


  • Открытый урок по теме: "Достопримечательности Лондона". 6-й класс 2006

    Автор: Моноева Алла Михайловна

    Первые два этапа урока посвящены совершенствованию грамматического навыка. Учащиеся показывают знания форм и значений Present Perfect and Past Simple, умение трансформировать предложения в зависимости от видовременных форм. Затем переходим к активизации лексического навыка, что происходит в микромонологах с опорой на прочитанный текст. По технологии обучения монологической речи далее будет следовать развернутый монолог, а в старших классах - свободная монологическая речь. Опираясь на усвоенный лексический и грамматический материал, учащиеся прослушивают диалог "I went to 10, Downing Street".

  • Обучение говорению на немецком языке с использованием инновационных техник и технологий по теме: "Планы на будущее: выбор профессии" 2006

    Автор: Фёдорова Ольга Николаевна

    Целью данного занятия является развитие речевых умений студентов 2-го курса специальности 050303 "Иностранный язык" Угличского педагогического колледжа в различных ситуациях общения на немецком языке в процессе работы с языковыми источниками по темам, актуальным для молодежи. Занятие базируется на использовании элементов современных образовательных технологий в контексте диалога двух культур.

  • Музыкально-литературная композиция по "Детскому альбому": "День, полный событий" 2006

    Автор: Бекаревич Елена Викторовна

    В данной работе представлена сценическая версия музыкально-литературной композиции по мотивам "Детского альбома" П.И Чайковского. Цель этого внеклассного мероприятия - приобщение детей младшего и среднего школьного возраста к русскому классическому наследию. Предлагаемый вниманию читателей сценарий - это творческий отчет работы педагогов и ребят сразу по нескольким учебным дисциплинам: музыка, хореография, изобразительное искусство, театр и народная культура.

  • Открытый урок в 4-м классе по немецкому языку 2006

    Автор: Солодовникова Людмила Степановна

    Разработка реализующее-контролирующего урока, цели которого: путешествие по стране сказок с целью развития читательского интереса; вовлечение учащихся в разнообразные виды коммуникативного взаимодействия с применением мультимедийных технологий; расширение знаний по творчеству якутских писателей.

  • Конспект урока по теме: "Die Stadt Essen" (УМК: Гальскова Н.Д. "Итак, немецкий 7–8") 2006

    Автор: Пономарева-Рунова Ольга Николаевна

    Урок для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык. Цель урока - научить монологическому высказыванию повествовательного типа. Грамматический материал (склонение артикля имен существительных в Dativ) отрабатывается с помощью интерактивного упражнения, которое создано в программной оболочке Hot potatoes.

  • Развитие социокультурной компетенции на уроках немецкого языка, как второго иностранного 2006

    Автор: Зорина Елена Валентиновна

    Данная публикация представляет собой конспект урока комплексного проверки знаний, направленного на расширение лингвистического кругозора учащихся, на приобретение ими знаний о Германии, на воспитание толерантного отношения к иной культуре и подводит учащихся к готовности высказать своё мнение о том, чем является для них школа через сравнение немецкой и русской школ.

  • Развитие коммуникативной и социокультурной компетенций на уроках французского языка, как второго иностранного 2006

    Автор: Касаткина Татьяна Юрьевна

    Данная статья представляет собой конспект урока по теме "Системы образования в России, Франции, Канаде" для учащихся 9-го класса (второй год обучения). Урок направлен на расширение кругозора учащихся, на приобретение ими социокультурных знаний, даёт им возможность самостоятельно сравнить различные системы обучения, анализируя полученную информацию, выделяя главное, обобщая результаты, призван воспитывать уважительное и толерантное отношение учащихся друг к другу через организацию групповой работы.


  • Проектная методика на уроках обобщающего контроля 2006

    Автор: Алексеева Екатерина Степановна

    Одним из методов коммуникативного обучения иностранным языкам является проектная методика, т.е. практические творческие задания, требующие применения английского языка в реальных условиях. Они предполагают индивидуальную, групповую, коллективную деятельность с обязательным выходом на публику, т.е. требуют как бы социальной оценки. Проектный метод как никакой другой повышает качество обучения, активизирует истинное учение учеников.

  • Две сказки. Развлечение на английском языке 2006

    Автор: Славненко Ольга Николаевна

    В нашей школе нет раннего изучения иностранного языка, поэтому я веду кружок английского языка. Мы выступаем в детских садах (старшие и подготовительные группы), перед учащимися начальных классов, в которых нет кружка, а также этот сценарий включаю в разработки последних родительских собраний, где дети показывают, чему они научились за год. Все сказки, включенные в сценарий, переведены учениками, занимающимися в кружке.

  • Урок в 9-м классе по теме: "My Favorite Leisure Activity" 2006

    Автор: Кононыхина Елена Сергеевна

    Материалы представляют собой подробный конспект урока "My Favorite Leisure Activity" для учащихся 9-го класса с описанием всех видов деятельности учащихся и учителя. Основная цель урока - совершенствование речевых навыков. Урок создает условия для интеллектуального и эмоционального развития учащихся.

  • Тема урока: "Жизнь молодежи и ее проблемы" ("The Life of Youth and Their Problems"). Английский язык. 9-й класс 2006

    Автор: Соколова Тамара Николаевна

    На уроке закрепляется употребление глагола to have в различных синтаксических конструкциях, формирование дискуссионных навыков на материале урока.

  • Открытый урок в 6-м классе с расширенным изучением английского языка по учебнику "Hotline Starter" издательства "Oxford" на тему: "Sport" 2006

    Автор: Юнусова Диляра Гайфутдиновна

    Открытый урок закрепляет отработку лексических единиц по теме "Спорт" в упражнениях и диалогической речи, с использованием утвердительных и вопросительных предложений в настоящем простом времени (Present Simple).

  • Наши старые игры, или Сказка за сказкой. Урок – контроль ЗУН (3-й класс, первый год обучения) 2006

    Автор: Парфёнова Татьяна Ивановна

    Достижение успехов в общении - одно из основных условий формирования интереса. В данном случае это успех в достижении игрового результата, открытие учеником правил и законов как родного, так и иностранного языков, результативность речевых и учебных действий. Поэтому при обучении учащихся начальных классов не применяется прямой контроль, т. е. учащиеся не знают о том, что их деятельность в данной ситуации специально оценивается. Сосредоточенность на выполнении действий обеспечивается за счет правил игры, которые ученик соблюдает, стремясь решить игровую коммуникативную задачу.

  • Урок контроля знаний по теме: "Неличные формы глагола" 2006

    Автор: Чурсина Татьяна Александровна

    Для проверки знаний и умений, усвоенных детьми в ходе изучения темы "Неличные формы глагола", им предлагается презентация, при работе с которой необходимо заполнить карточку. В презентации даются разноуровневые задания, соответствующие буквам А, В, С. Каждый ученик вправе выбрать посильное задание, по выполнении которого перейти к следующему, экономя время и не прочитывая оставшиеся задания.


  • Урок французского языка на тему: "Рождество во Франции. Традиции" 2006

    Автор: Острожникова Елена Игоревна

    Урок предназначен для учащихся 4-х классов с углубленным изучением французского языка. Это урок усвоения новых знаний, который проводится накануне празднования Рождества во Франции. Урок совмещает предпраздничное настроение с рабочим ритмом.

  • План-конспект урока по английскому языку по теме: "Выбор профессии". 9-й класс 2006

    Автор: Малышева Оксана Николаевна

    Данный урок в 9-м классе с углубленным изучением английского языка по теме "Выбор профессии" построен на основе материала учебника Л.В. Хрусталевой, В.Н. Богородицкой и направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки принятия самостоятельных решений и адекватной самооценки.