Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сценарий праздника алфавита в 1-м классе: "The ABC-holiday" 2006

    Автор: Васильева Татьяна Сергеевна

    Цели и назначение праздника – создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка. Задачи: закрепление учащимися алфавита; повышение мотивации учащихся, умения работать вместе, в команде; развитие внимания и памяти. Детям предлагаются различные задания, стимулирующие их к применению имеющихся знаний алфавита и лексики на практике.

  • Экологическое воспитание на уроках английского языка 2006

    Автор: Мищерикова Елена Владимировна

    Охрана природы – актуальная проблема, она касается каждого из нас. Поэтому для привлечения внимания учащихся к существующим экологическим проблемам надо использовать возможности всех учебных предметов, в том числе и английского языка. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку открытого урока по теме "Погода. Климат. Экология. Проблемы окружающей среды".

  • Урок французского языка в 6-м классе по теме: "Qui cherche trouve!" по УМК "Синяя птица" Н.А. Селивановой 2006

    Автор: Клюшникова Наталья Витальевна

    Разработка урока французского языка в 6-м классе по учебнику “Синяя птица” Н.А. Селивановой по теме “Qui cherche trouve!” в IV четверти. Урок – закрепление пройденного материала с использованием игр, ролевых игр, инсценировки комикса.

  • Открытый урок по теме: "Одежда" 2006

    Автор: Асташова Светлана Федоровна

    Активизация лексики проводится в разнообразных упражнениях: ответы на вопросы, работа в парах, карточки, кроссворд. ЛЕ отрабатываются и при выполнении письменного задания, и при чтении. Учащиеся выполняют устные упражнения творческого характера. На уроке используются звуковая, грамматическая и лексическая виды речевой деятельности, которые выступают в качестве средства овладения материальной основой языка.

  • Тема урока в 8-м классе: "Reise bildet" ("Путешествие образовывает") 2006

    Автор: Бережнова Инна Якубовна

    Основной целью урока является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в рамках обозначенной темы. Во время урока обучающиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, расширяя тем самым лингвострановедческую компетенцию. Урок состоит из шести основных этапов. Учащиеся учатся работать с песней и видеосюжетом, работают с картой Германии и Рейна. На уроке представлена работа с продуктивными и репродуктивными видами деятельности: говорение, письмо, чтение и аудирование.

  • Тема урока: "Изучение нового материала "Характер" 2006

    Автор: Тарасова Людмила Александровна

    Основные цели урока – ознакомление с новыми лексическими единицами по теме, обучение чтению вслух, обучение навыкам перевода, развитие устной речи, обучение монологической речи.

  • "The Whirling of Time" ("Превратности судьбы"). Урок, посвященный творчеству великого поэта и драматурга У.Шекспира 2006

    Автор: Калабина Ляйсира Фаильевна

    Вечер, посвященный творчеству У.Шекспира, является итогом элективного курса "Художественная культура Англии: мир английской прозы, поэзии и драмы", разработанный и апробированный в 9–10-х классах общеобразовательной школы в 2005–2006 учебном году.


  • Возможности пантомимы как способа развития различных видов речевой деятельности на уроках английского языка 2006

    Автор: Александрова Галина Павловна

    В статье автор доказывает, что использование традиционной английской пантомимы на уроках может не только обеспечить более глубокое знакомство учащихся с культурой страны изучаемого языка, но и стать одним из средств развития навыков различных видов речевой деятельности, а также предлагает систему упражнений для развития навыков устной и письменной речи с ее помощью.

  • Личностно-ориентированное обучение иностранному языку как средство создания условий для полноценного проявления и развития личностных функций учащихся 2006

    Автор: Федорищева Валентина Михайловна

    Форма организации обучения - ролевая игра с использованием психотехнической игры, которая создала внутреннюю наглядность, необходимую для представления на уроке определенной ситуации. Изюминка урока - сочетание коллективных и индивидуальных форм работы создает благоприятные условия для активной работы всех учащихся, которые забывают, что это урок. Так как заинтересовать младших школьников нелегко (быстрая утомляемость, подвижность, повышенная эмоциональная возбудимость), урок спроектирован на интегративной основе, т.е. занятия английским языком сопровождаются музыкой, пением, ритмикой. Демонстрационный урок ОСЗ, проводимый в 5 классе для студентов педпрактики, членов школьного методического объединения, администрации школы.

  • Обучение устной речи учащихся на базе современных УМК 2006

    Автор: Галимуллина Венера Мунировна

    Открытый урок был проведен в 9-м классе с углубленным изучением английского языка. Учащиеся занимаются по учебнику "Matrix" – Pre Intermediate (седьмой год обучения). Видеоролик для просмотра и аудирования взят из пособия видеокурса "Video English for Schools" (№ 63, стр. 75).

  • Интегрированный урок: информатика + английский язык по теме: "School in Your Life" 2006

    Авторы: Великанова Ирина Ионасовна, Суржик Татьяна Николаевна

    Разработка предназначена для проведения интегрированного урока с учащимися 9-х классов. К началу работы над данным проектом учащиеся уже знакомы с операционной средой Windows и имеют навыки работы с текстовым редактором Microsoft Word, а также имеют представление об основных приемах работы в электронной таблице Excel. В процессе обработки числовых данных, полученных в результате анкетирования на уроке английского языка, учащиеся используют знания о работе Мастера функций и Мастера диаграмм в электронной таблице Excel. Учащиеся имеют возможность освоить принцип работы электронной таблицы, имея дело не с абстрактными упражнениями из учебника, а при решении конкретной, интересной для них задачи.

  • Урок формирования новых знаний по теме: "Знакомство" 2006

    Автор: Валеева Минслу Хатыповна

    Данный урок предназначен для учителей английского языка, работающих по учебнику В.П. Кузовлева, и служит для развития устной речи учащихся 5-го класса.

  • Воспитание толерантности на уроках английского языка 2006

    Автор: Важенина Татьяна Александровна

    People are different. It is important to teach children to respect other thoughts. You can integrate the theme of respect for tolerance and diversity in every topic. You can do it with the help of modern methods, such as project work and role play. Project work gives a huge impulse to children's imagination and creativity. In this work children learn to respect each other, be more tolerant. In role play from passive recipients they turn into participants who understand they can do something with the language. Learner-centred approach plays a great role in both methods.

  • Урок английского языка в 9-м классе по теме: "Washington" 2006

    Автор: Хвостов Николай Владимирович

    Задачи урока – практиковать учеников в диалогической и монологической речи; тренировать в употреблении разных видовременных форм; прививать учащимся навыки общения, умение поддерживать беседу в ходе игры; обогащать кругозор; ознакомить с особенностями и бытом страны изучаемого языка.


  • Программное обеспечение дополнительного образования по иностранному языку 2006

    Автор: Манькова Наталья Юрьевна

    В материале представлена авторская программа дополнительного образования по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

  • Методика работы с неправильными английскими глаголами (из опыта работы) 2006

    Автор: Баранова Ольга Васильевна

    В данной работе описано множество форм и способов работы с неправильными глаголами, но они не являются единственно возможными. При работе с неправильными глаголами в любом случае необходимо опираться не на механическое заучивание их форм, а на их использование в речевых высказываниях. По мере увеличения запаса неправильных глаголов возможно проведение описанных игр, рифмовок. Эффективным, несомненно, окажется использование наглядных пособий глаголов. Большую помощь преподавателю окажет группировка форм неправильных глаголов по признакам сходства формообразования.

  • Риторизация уроков английского языка как фактор развития речемыслительной деятельности учащихся 2006

    Автор: Бочкарёва Светлана Владимировна

    Риторизация образовательной деятельности – новая педагогическая технология, которая переживает этап становления. В статье приведены примеры риторизации уроков английского языка как развития речемыслительной деятельности (РМД). Риторическая деятельность – это деятельность по созданию риторических текстов, которые существуют в устноречевой и письменноречевой формах. В данной статье приведены методы и приемы развития РМД учащихся на примере двух видов деятельности – говорения и письменной речи, которые являются ведущими при обучении учащихся английскому языку.

  • Открытый урок в 7-м классе по теме: "Лексика. Лексическое значение слова. Омофоны в английском языке" 2006

    Автор: Кучерявая Ольга Александровна

    Открытый урок в 7-м классе знакомит учащихся с понятием "Омофоны" в английском языке.

  • Обобщающее повторение по теме: "Путешествие по Германии" для 7-го класса 2006

    Автор: Претцер Людмила Андреевна

    С целью повторения и закрепления усвоенной лексики, проверки коммуникативных навыков и знаний страноведческого материала в качестве контрольного среза "Путешествие по Германии" проводится игра на тему "Счастливый случай" ("Ein glucklicher Zufall").

  • Внеклассное мероприятие по творчеству немецкого поэта Г.Гейне на тему: "Das Werk des Deutschen Dichters H.Heine". 8-й класс 2006

    Автор: Претцер Людмила Андреевна

    Внеклассное мероприятие для 8-го класса с целью приобщать учащихся к культурному наследию немецкого народа и познакомить с творчеством великого немецкого поэта Г. Гейне. Мероприятия подобного рода содействуют повышению положительной мотивации к изучению иностранного языка и расширяют словарный запас учеников.

  • Урок английского языка по теме: "Welcome to Arsk!" 2006

    Авторы: Низаметдинова Сария Исмагиловна, Сафина Эльмира Назиховна

    The lesson "Welcome to Arsk!" was given in the 10th form. It was organized as an excursion about our settlement for foreign tourists. Our aim was to compare two educational centres Oxford (the UK) and Arsk (the Republic of Tatarstan),, speak about their people, sights, find similarities in traditions and customs.


  • Открытый урок на немецком языке по теме: "Проблемы молодежи". 10-й класс 2006

    Автор: Морозова Татьяна Васильевна

    Открытый урок в 10-м классе – подробное изучение прочитанного материала. На уроке совершенствуются навыки монологической речи, происходит обучение говорению с опорой на ключевые слова. Дети приобщаются к участию в диалоге культур, развиваются языковые способности и устойчивый интерес к изучению немецкого языка.

  • Экология и мы 2006

    Автор: Лебедева Татьяна Михайловна

    В наши дни все более и более актуальной является тема экологии. При изучении в старших классах темы "Les problemès ecologiques" можно использовать стихотворение Роберта Рождественского "Монолог царя зверей", переведенное на французский язык Людмилой Шнитцер "Monologue du Roi des animaux". В поэтической форме очень полно и ярко отражены многие экологические проблемы, связанные с деятельностью человека. Автор упоминает большое количество представителей животного мира, которым угрожает исчезновение, и как следствие — опустошение и обеднение нашей планеты. Учащихся всегда очень трогают слова, сказанные нашим замечательным поэтом как бы от лица всех животных, заставляют задуматься и прочувствовать всю опасность порой бездумных, безответственных жестов со стороны человека. В ходе чтения и обсуждения содержания разворачивается дискуссия, где дети приводят свои примеры, рассказывают о Красной книге, о вымирающих видах растительного и животного мира, о причинах, говорят о том, какой вклад должны внести они сами, чтобы сохранить живую природу.

  • Тема урока: "Омонимия" 2006

    Автор: Лебедева Татьяна Михайловна

    Для того чтобы учащиеся правильно понимали смысл слова, особенно при аудировании и в письменной речи, на уроках французского языка при закреплении и обобщении грамматического и лексического материала можно использовать нижеприведенные стихи, фразы и упражнения по распознаванию омонимов.

  • "Deutschlands Kuche" – кухня Германии 2006

    Автор: Елуфимова Ольга Леонидовна

    Данная разработка предназначена для проведения итоговых занятий, конференций, зачетов, экзаменов, внеаудиторных мероприятий со студентами неязыкового вуза специальностей 260501 "Технология продуктов общественного питания", 260303 "Технология молока и молочных продуктов ", 260301 "Технология мяса и мясных продуктов", а также для колледжей и школ с углубленным изучением немецкого языка. На подобных мероприятиях обычно одна часть студентов выступает в роли исполнителей, докладчиков, артистов, другая же — обычно большая — в роли слушателей. Учитывая это, а также разный уровень владения иностранным языком у студентов, информационная часть данной разработки предлагается частично на русском языке. Это дает возможность практически всем студентам участвовать в подобных мероприятиях, не испытывая языковой барьер.

  • Тема урока: "Обучаем, играя!" 2006

    Автор: Шмакова Елена Ивановна

    Cтатья об использовании методов обучения немецкому языку с помощью компьютерных упражнений как наиболее эффективного и комфортного для учащихся.

  • Разработка урока по английскому языку в 5-м классе по теме: "My T-shirt is yellow" 2006

    Автор: Александрова Ольга Валерьевна

    Данный материал представляет собой урок английского языка для 5-го класса общеобразовательных школ. Тема урока – "Му T-shirt is yellow" (цвета, одежда). Урок составлен по УМК "Happy English.ru" для 5-го класса (авт. Кауфман М., Кауфман К.) (Unit 5, Lesson 4 on p. 130–133). Тип урока – введение и закрепление нового материала. Основными целями урока являются: Оснащение урока: картинки одежды, цветов, национального шотландского костюма, цветные карандаши, магнитофон. Урок состоит из пяти этапов: приветствия (организационный момент), фонетической зарядки, изучения и закрепления нового, подведения итогов, объяснения домашнего задания. Основной этап урока, изучение и закрепление нового – состоит из обучения правилам чтения, изучения рубрики "Friends", введения и закрепления новой лексики, работы с диалогом, выполнения творческих упражнений. Дополнительный материал, изучаемый на данном уроке, представляет собой рассказы о происхождении слов на тему "Одежда", введение дополнительных слов на тему "Цвета", рассказ о шотландском костюме.

  • Открытый урок в 11-м классе по теме: "Cinema" 2006

    Автор: Титова Светлана Ивановна

    На уроке развиваются способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации. В ходе знакомства с историей развития кинематографа ученики занимаются разнообразной деятельностью: слушают аудиозаписи, смотрят фрагменты фильмов различных жаров, читают текст, делают рекламу фильмам. В процессе подготовки к уроку необходимо размножить предлагаемый для чтения текст с заданиями.


  • Открытый урок по английскому языку на тему: "An Expedition To Save the Planet" ("Экспедиция по спасению планеты") 2006

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    В статье представлен открытый урок по английскому языку по теме "Экспедиция по спасению планеты". Данный урок своей задачей ставит экологическое воспитание учащихся, осознание ими того, что спасение планеты – наше общее дело. На уроке учащиеся познакомятся с текстом о подобной экспедиции и обсудят, что необходимо взять с собой в экспедицию и что будут изучать ее участники.

  • Открытый урок по теме: "Beim Arzt" 2006

    Автор: Стрига Ирина Ивановна

    Данная разработка урока предназначена для работы со студентами II курса всех специальностей по теме "Beim Arzt". Урок является комбинированным уроком, включающим в себя презентацию творческих работ студентов в рамках проекта "Angina" и работу с текстом рекламного характера. Первой частью урока является защита проектной деятельности студентов. Вторая часть урока отведена работе с текстом (поисковое чтение) рекламного характера, содержащим сведения о лекарственных средствах.