Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Экология. Окружающая среда 2005

    Автор: Бабушкина Ольга Дмитриевна

    Экологические проблемы являются самыми актуальными в данное время. И цель данного урока - разбудить в детях чувство ответственности за создание чистой окружающей среды. В своих проектах учащиеся сумели отразить экологические проблемы в родном городе, нашли способы их устранения.

  • Телемост Братск – Лондон 2005

    Автор: Белова Светлана Викторовна

    Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Развивать способности к групповому общению. Развивать умение задавать вопрос-уточнение. Практиковать учащихся в чтении и аудировании по теме. Воспитывать самостоятельность, инициативность в выполнении упражнений, поддерживать интерес к стране изучаемого языка.

  • Лондон и его достопримечательности 2005

    Автор: Попова Светлана Евгеньевна

    Урок представляет собой звено в серии уроков "Лондон - столица Великобритании". Проведены уроки по таким темам, как: "Лондон - политический, культурный и экономический центр Великобритании; территориальное деление Лондона".

  • Разработка урока по развитию навыков аудирования для учащихся 6–7-х классов школ с углубленным изучением английского языка по теме: "Holidays With a Difference" 2005

    Авторы: Дегтярёва Ирина Кимовна, Зерюкина Светлана Вадимовна, Мальцева Елена Ивановна

    The lesson is aimed at developing listening skills of the 6-7th form students studying with the coursebook “Enterprise II” by Virginia Evans, Jenny Dooley . It is one of the series of lessons taken from our project “LISIE” (Listening IS Interesting & Easy). The lesson is designed for Unit 12 “Holidays with a difference” but it can also be implemented by other teachers using other coursebooks while working on the topics “Travelling” or “Holidays”.

  • Magies de Paris 2005

    Автор: Стрелковская Галина Ивановна

    Тип урока - закрепление знаний, умений и навыков позволяет организовать тренировку основного речевого материала в общении, что имеет коммуникативную ценность, вводит учащихся в мир французской культуры, даёт страноведческий материал по географии, истории, литературе и музыке Франции, расширяет филологический кругозор, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного общения.

  • Факультативный урок по немецкому языку "Путешествие по городам Германии" 2005

    Автор: Гриняева Альбина Петровна

    Тип урока - путешествие, объединяя единым сюжетом комплекс заданий и упражне- ний, направленных на развитие языковой догадки, логического мышления аудирования, - позволяет обобщить изученный материал, отработать навыки устной речи, повышает лингвострановедческую компетенцию, делает занятие динамическим, насыщенным, вызывает у учеников живой интерес, активность, эмоциональный отклик.

  • Мы то, что мы едим 2005

    Автор: Костылева Наталья Петровна

    Тип урока - комбинированный, призванный проверить прочность усвоения материала по теме " Еда'', активизировать лексику в монологическом высказывании, аудировании, диалогической речи. Урок учит находить необходимую информацию в условиях информационного неравенства участников , развивает умение сопоставлять и анализировать информацию по теме.


  • Внеклассное мероприятие для изучающих английский язык со 2-го класса: "КВН для учащихся 3-го класса" 2005

    Автор: Лысенко Любовь Геннадьевна

    КВН для учащихся 3-х классов, изучающих английский язык со второго класса, проводится как внеклассное мероприятие. Оно повышает интерес детей к английскому языку. Атмосфера соревнования заставляет участников сконцентрировать внимание и использовать ранее приобретенные знания. В ходе игры отрабатываются навыки монологической, диалогической, устной речи, а так же способность к пониманию простых текстов на слух (аудирование).

  • Открытый урок английского языка в 7-м классе по теме: "Экология". "Are you a friend of planet?" 2005

    Автор: Лысенко Любовь Геннадьевна

    Урок - дискуссия является заключительным в цикле уроков по теме "Экология" в седьмом классе. Данный урок можно проводить и как внеклассное мероприятие. На этом уроке учащиеся обсуждают экологические проблемы и действия граждан по охране природы. У учащихся совершенствуются грамматические навыки употребления в речи страдательного залога в настоящем времени а также умение выражать проявление беспокойства или боязни. Развивается умение излагать свою точку зрения на общеизвестную проблему. У учащихся формируется уважительное отношение к природе и ответственное отношение к экологическим проблемам. Формируется потребность в экологических акциях, воспитывается бережное отношение к природным богатствам.

  • Проект по теме: "You and Your Image" 2005

    Автор: Черемисина Антонина Алексеевна

    В статье представлен проект по описанию человека, состоящий из трех разделов: характер, внешность, одежда.

  • Разработка внеклассного мероприятия на английском и немецком языках, посвященного дню Святого Валентина 2005

    Авторы: Алиева Валентина Ивановна, Семухина Олеся Александровна

    В школах крупных городов изучают, в основном, английский язык, оставляя совсем мало места немецкому языку. Чтобы показать важность и красоту обоих иностранных языков, мы разработали план внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Дня Св. Валентина, на английском и немецком языках. Наша работа может оказать методическую поддержку преподавателям иностранных языков мало-комплектных школ, где изучают обычно один иностранный язык и испытывают затруднения при проведении подобных мероприятий. Из нашей работы можно выбрать необходимую информацию на нужном языке.

  • Урок английского языка "Great Britain and ist people at glance" 2005

    Автор: Иванцова Римма Витальевна

    Урок "Great Britain" подготовлен для 8 класса и является отправным в серии уроков о Великобритании. В урок включены материалы из печатных источников, таких как, "Steak Out", "Мозайка", Приложение к "1 сентября". Урок насыщен информацией о Великобритании, характерных особенностях британцев как нации, традициях и манерах. Уч-ся имеют возможность посмотреть видео о королеве, прослушать текст о ее рабочем дне, прочитать текст и обсудить его, обмениваясь информацией.

  • Становление коммуникативной личности через содержание социокультурного компонента уроков английского языка с использованием логико-смысловых моделей 2005

    Автор: Корзенникова Оксана Геннадьевна

    Рассматривается актуальность использования социокультурного компонента при обучении иностранному языку, возможное содержание этого компонента и рамки обучения культуре. На первый план мы выносим знакомство с культурой страны изучаемого языка, которое происходит путём сравнения постоянной оценки имевшихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями в своей стране, о себе самих, иными словами, имеет место своеобразный диалог культур. Познание культуры страны изучаемого языка является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры.

  • Проектирование ситуативных заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции учащихся 2005

    Автор: Лавриненко Татьяна Алексеевна

    Данная статья посвящена разработке заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции. Под дискурсивной компетенцией понимается знание различных типов дискурса и правил их построения, а также умения их применять в конкретных ситуациях. Предлагаются различные ситуативные задания.


  • Мы на телемосте Уфа — Берлин 2005

    Автор: Гизатуллина Найля Газизьяновна

    Данный урок провожу после прохождения вводного курса. К уроку заранее готовлю фрагменты из видеофильма " Привет из Берлина". Использование фильма помогает созданию языковой атмосферы, сосредоточению внимания, развитию интереса к языку. Песни учим и поем на уроках во время изучения тем. На данном уроке систематизируются полученные знания: знакомство, сообщение о семье, о любимом занятии, считалки, песни.

  • Литературно-поэтический вечер, посвященный творчеству английского драматурга Уильяма Шекспира 2005

    Автор: Васянкина Людмила Анатольевна

    Развитие навыков коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи, аудирования, чтения. Приобщение учащихся к иноязычной культуре посредством знакомства с творчеством английского драматурга У. Шекспира. Развитие творческих способностей учащихся и использование полученных в художественной школе навыков и умений при подготовке индивидуальных творческих заданий: рисунков, плакатов, иллюстраций к произведениям У. Шекспира.

  • Методы и приемы работы с учащимися при подготовке к единому экзамену по английскому языку 2005

    Автор: Геривенко Наталия Дмитриевна

    В статье дается характеристика материалов ЕГЭ по английскому языку, методы и приемы работы с ними, источники информации. Особое внимание уделяется работе над разделом лексико-грамматических заданий по форме ЕГЭ, приводится стратегия прохождения учащимися этого раздела.

  • Урок английского языка в 10 классе по теме: "Computers: friends or foes" 2005

    Автор: Соломахина Вера Леонидовна

    Objectives and skills development: Ss will think critically about traditional values and the values of progress, practise giving opinions and arguments, practise reading for gist and specific information, develop their attitude to the role of computers in people's lives, learn to give definitions, learn to express their opinions in the form of a contrastive essay, think critically about the use of computers in education, think critically about the problem of computer addiction.

  • Моделирование уроков в системе уровневой дифференциации (на примере преподавания французского языка) 2005

    Автор: Ходырев Александр Петрович

    Предлагаются модели уроков в режиме уровневой дифференциации, которые могут быть использованы на уроках французского языка как второго иностранного языка в 6-м классе общеобразовательной школы.

  • Деловой немецкий язык 2005

    Автор: Жабина Тамара Васильевна

    Урок посвящен теме "Музыка и ее многообразие". Музыкальные традиции в Германии находят отклик у современной молодежи: школьные вокально-инструментальные группы, занятия классической и народной музыкой в студиях. Урок раскрывает панораму музыкальных направлений: классическую музыку, джаз, рок и поп музыку. Предназначен для студентов педагогических колледжей специальности "Иностранный язык".

  • Урок — ролевая игра TV Interview "An ideal family" 2005

    Автор: Гукова Асият Адамовна

    Тема урока - идеальная семья. Учащиеся закрепляют грамматику, разговаривают; увеличивается словарный запас по данной теме.


  • "Liechtenstein – ein Land mit groBem Reiz (Лихтенштейн — страна огромной привлекательности) 2005

    Автор: Герасимова Екатерина Борисовна

    Работая с детьми, я стараюсь построить свои уроки так, чтобы учащимся было интересно. На уроках мы поем, играем, смотрим видео, занимаемся проектной деятельностью. Цель данного урока – знакомство со страной, ее историей, географией, экономикой, культурой. Иллюстрации помогут лучше представить себе красоту этой немецкоговорящей страны.

  • Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "The Halloween Party" 2005

    Автор: Тарасенко Алла Николаевна

    Целями костюмированного представления «The Halloween Party» являются развитие творческих способностей учащихся, их любознательности и активности, повышение интереса к изучению английского языка, воспитание уважительного отношения к культуре другого народа. Участниками данного представления могут быть ученики 6-9 классов, а зрителями – младшие школьники. Сценарий составлен таким образом, что зрители принимают активное участие в представлении, а не являются пассивными слушателями. Такое представление может быть использовано в качестве завершающего мероприятия декады иностранных языков в школе.

  • Урок для этапа развития речевого умения на основе лексической таблицы-3 по проблеме: "The information in Mass Media: What is it like? For whom? What for?" 2005

    Автор: Чмых Инна Евгеньевна

    Урок расширяет знания учащихся в области средств массовой информации как источника актуального оперативного информирования; развивает умение осознанно и самостоятельно выбирать стратегию и тактику высказывания, умение стилистически адекватно и аргументировано оформить речевое высказывание.

  • "Jugendliche, wie geht's?"(Молодёжь, как дела?) 2005

    Автор: Герасимова Екатерина Борисовна

    Данный урок: "Jugendliche, wie geht`s?" (Молодёжь, как дела?) рассказывает о проблемах современной молодёжи, помогает советами. Эту тему мы проходим в 9 и 10 классе, она помогает учащимся понять мир молодёжи, преодолеть трудности подросткового возраста, подсказывает, как уйти от конфликтов с взрослыми.

  • Методическая разработка внеклассного мероприятия на немецком языке "Frohe Ostern!" (Счастливой Пасхи!) 2005

    Автор: Парфёнова Татьяна Ивановна

    Дети знакомятся с традицией празднования Пасхи в Германии, поют песни, читают стихи, играют вместе с Пасхальным Зайчиком.

  • Дополнительный материал к учебнику В.П. Кузовлева "English-9", "English-8" 2005

    Авторы: Ерошкина Светлана Николаевна, Клочкова Елена Юрьевна

    С целью повышения качества обучения английскому языку, предлагается дополнительный материал к учебнику Кузовлева В. П. «English-9», «English-8». Рекомендуется проводить итоговый урок по окончании каждого цикла. Для этого нами были разработаны серии вопросов, которые мы использовали для уроков-зачётов, круглых столов, защиты проектов, написания рефератов. Данные вопросы также могут быть использованы для сочинений (классных и домашних), для развития речевых навыков диалогической и монологической речи, для проведения речевых зарядок по теме (brainstorms) в начале урока, для самостоятельной драматизации учащимися ситуативных диалогов (диалог-побуждение к действию

  • Урок французского языка по теме: "Описание внешности и одежды человека" 2005

    Автор: Дыгдала Елена Владимировна

    Целью урока французского языка было: научить школьников 12-13 лет, изучающих язык, как второй иностранный, первый год, описывать персонажей песни "Belle". Урок предполагал тренинг формирования комплексных навыков коммуникативной компетенции с элементами проектной методики и арт-терапии, а именно: чтения, аудирования, письма и монологического высказывания, а также приобщения детей к французской культуре. Урок был представлен на республиканском семинаре "Современные подходы в обучении иностранным языкам" для слушателей курсов Хакасского Республиканского Института Повышения Квалификации.


  • В гостях у клоуна Пфиффа 2005

    Автор: Дорохова Татьяна Георгиевна

    Задачи урока: автоматизация изученных речевых единиц, развитие навыков аудирования, развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся.

  • Урок французского языка по теме: "Казань – столица Татарстана". 8-й класс 2005

    Автор: Халитова Винера Гайфиевна

    Задача обучения французскому языку в средней школе состоит в том, чтобы научить языку как средству межкультурного общения, как способу познания достижений отечественной и общечеловеческой культуры, подготовить личность к толерантному восприятию чужой культуры, то есть признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей. Данный урок посвящен Казани, имеющей тысячелетнюю историю. Целью урока является обучение французскому языку как средству межкультурного общения. Сам урок основан на двух пособиях - французском " Junior" и татарстанском "Моя Родина - Татарстан".