Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок: "Портрет типичного представителя немецкой нации" 2005

    Автор: Леонтьева Ангелина Анатольевна

    Урок развивает навыки устной речи на основе защиты проектов. Также используется работа с текстом, аудирование и письмо.

  • Помогайте хорошо учиться детям в школе! 2005

    Автор: Сигунова Ольга Геннадьевна

    Являясь преподавателем английского языка в школе, я долгое время наблюдала отношение школьников и их родителей. К сожалению, родители уделяют мало внимания детям. Некоторые в силу занятоcти, а другие искренне считают, что ребёнок должен всего добиваться сам. Вашему вниманию предлагается один из взглядов на эту проблему.

  • КВН "Кошки и мышки". 6-й класс 2005

    Автор: Чекалёва Надежда Сергеевна

    В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов обучения иностранному языку относится не только развитие коммуникативных особенностей личности школьника и обогащение знаний по предмету, но и создание максимально благоприятных условий для раскрытия творческих способностей ребенка. Разнообразие форм и методов работы на уроке является главным условием для развития потенциала ученика. Поэтому я использую разнообразные виды занятий: урок-проект, викторина, экскурсия, КВН, урок-концерт.

  • Обобщающий урок немецкого языка в 8-м классе "Aber schon laengst ist wieder Schule" 2005

    Авторы: Ферина Светлана Александровна, Чернакова Нина Петровна

    Разработка обобщающего урока немецкого языка по теме "Aber laengst ist wieder Schule" предлагается для организации заключительного этапа работы по данной теме. Целью урока является проведение Смотра знаний.

  • Интегрированный урок — физика + математика + английский язык. "Путешествие в страну МИФ" 2005

    Авторы: Абышева Надежда Юрьевна, Куприенко Любовь Юрьевна

    Разрабатывая данный урок, мы ставили перед собой следующие цели: т.к. урок проводился по окончании первой четверти, необходимо было систематизировать знания учащихся по предметам: в математике - понятие функции, в физике - механика, в иностранном языке - страноведение, показать учащимся интеграцию предметов, развивать интерес к предметам.

  • Методическая разработка урока английского языка с элментами игровых технологий 2005

    Автор: Соколенко Оксана Борисовна

    Урок формирует грамматические навыки использования Present Simple и Present Progressive.

  • Урок английского языка по теме: "Здоровье" 2005

    Автор: Игнатьева Эвелина Ивановна

    Конспект урока по теме "Does your health depend on you?" предлагает учителям английского языка подробное описание организации интерактивного опроса на уроке. Думаю, учителям будет интересно познакомиться с предложенной системой оценки творческих проектов учащихся. В плане показано, как может происходить процесс целеполагания на уроке. Надеюсь, что описанные в конспекте приемы окажутся полезными для учителей иностранного языка и будут по-своему использованы в работе.


  • Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников 2005

    Автор: Кононыхина Елена Сергеевна

    Изучение иностранного языка на начальной ступени обучения положительно влияет на ребенка, делая его более активным, пробуждая любознательность, развивая его интеллектуально и эстетически. Большое внимание нужно уделять обучению лексики, используя при этом различные приемы: 1) опережающее введение лексики; 2) использование карточек с картинками; 3) формирование правильного звукового образа слова при отгадывании загадок, при соотнесении слов с картинками, играя в различные игры; 4) после тренировки слов в различных типах высказываний употребление новой лексики при инсценировке сказок.

  • Интегрированное обучение иностранному языку через изучение текстов культуры: к проблеме становления, развития творческой личности 2005

    Автор: Юрцун Ольга Васильевна

    Инсценирование песен способствует всестороннему развитию личности ребёнка с её возрастными особенностями и индивидуальными возможностями, позволяет организовать различные игры, содействует лучшему пониманию и запоминанию материала. Процесс творчества формирует мотивацию активного участия в учебном процессе, создаёт предпосылки эффективности овладения иностранным языком.

  • Контрольная работа про английскому языку в 10–11-х классах по проверке пройденного лексического и грамматического материала к разделу 1 учебника В.П.Кузовлева 2005

    Автор: Феничева Наталья Ильинична

    Целью данной контрольной работы является проверка грамматических и лексических знаний учащихся по теме: "How Different the World Is", раздела 1 учебника "English 10 - 11" Кузовлева В.П. Предлагаемые в статье задания составлены на основе языкового и тематического материала по данной теме. Предлагаемый тест, перевод предложений с русского языка на английский, выбор правильного ответа на предложенные вопросы - позволяет быстро и эффективно определить уровень усвоения учебного материала.

  • Обучение чтению младших школьников 2005

    Автор: Соколова Светлана Николаевна

    Данная статья посвящена системе, которая позволяет сравнительно быстро и хорошо научить читать вслух всех учащихся, и даны основные правила чтения. К статье прилагаются рифмовки и сказки, которые помогают легко освоить основные правила чтения на английском языке.

  • Работа с аутентичными текстами (по материалам французской прессы) по теме: "Земля — наш общий дом. Виды загрязнений и способы борьбы с ними" в старших классах основной школы 2005

    Автор: Савенко Ольга Валерьевна

    Данный материал может быть использован в качестве дополнительного на уроках французского языка в 8-х классах, если работа ведется по учебнику Елухиной Н.В. для VIII класса школ с углубленным изучением французского языка или на уроках в 10-х классах при работе по учебнику Григорьевой Е.Я. для 10-11-го класса "Objectif" при изучении темы "Это моя планета". Материал представляет собой подборку текстов из журналов для подростков "Junior" и "Les Cl&#233s de l`Actualit&#233 Junior" и различные упражнения к ним для развития навыков чтения с общим пониманием текста, монологической речи и аудирования. В материале поднимается вопрос об одном из видов загрязнения окружающей среды - шуме, так как этот вопрос, по мнению автора, соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся на данном этапе обучения как нельзя лучше. Стоит также отметить актуальность материала для школы, как и то, что этот вопрос достаточно редко поднимается на уроке при изучении данной темы.

  • Урок английского языка по теме: "Город" 2005

    Автор: Гончарова Антонина Михайловна

    Предлагаю вашему вниманию план-конспект заключительного урока по английскому языку по теме "City" на основе проектной деятельности учащихся. Это урок - презентация проектов.

  • Иностранный язык в проектно-исследовательской деятельности по математике и информатике 2005

    Авторы: Гусева Светлана Николаевна, Морозов Владимир Владимирович

    В работе описан опыт организации проектно-исследовательской работы учащихся по математике, информатике, английскому языку на примере исследования в современной отрасли математики - асимптотическом геометрическом анализе. Совместная работа над проблемой показала креативные возможности соединения математики, информатики, иностранного языка в творческую исследовательскую деятельность. Работа интересна учителям математики, информатики, английского языка, руководителям школьных научных обществ.


  • Открытый урок английского языка по теме: "Путешествия", с использованием методики критического мышления 2005

    Автор: Щебетун Инна Владимировна

    Заключительный урок из цикла "Путешествия" для учащихся специализированного иностранного факультета педагогического колледжа построен в соответствии с положениями методики критического мышления. Ведущей целью урока является совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме в условиях кооперативной деятельности. На уроке использованы приемы методики критического мышления, элементы технологии обучения в сотрудничестве и метод проектов.

  • Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка 2005

    Автор: Заводова Елена Владимировна

    Статья подробно описывает метод проектов в применении к преподаванию иностранных языков: формы проектов, последовательность выполнения и решение основных возможных трудностей.

  • Творчество и сотрудничество на уроке 2005

    Автор: Тачеева Галина Петровна

    При подготовке к уроку и его проведении был учтен и принцип функциональности, как самой существенной характерной чертой любой речевой единицы, т.е. любой языковой формы, используемой в говорении. Для этого я использовала, кроме учебника, рабочие тетради, журнал „Juma", тематическую тетрадь „Einfalle statt Abfalle: Umweltschutz". Новизна - это всегда информативность. Данные принципы нашли отражение в нешаблонной форме урока - урок-конференция, где дети применяли также знания, полученные на уроках биологии, географии, собственный опыт. Учащиеся сумели выразить свое отношение к проблеме охраны окружающей среды, что хорошо просматривается в анкетах, проведенных на уроке.

  • Урок: "Alles ist umgekehrt" 2005

    Автор: Кириченко Галина Николаевна

    Урок "Alles ist umgekehrt" ("Всё наоборот") рассчитан на учащихся, первый год изучающих немецкий язык. Как правило, четвёртая четверть начинается 1 апреля. А этот день во многих странах является днём юмора и смеха. На этот день я разрабатываю специальные задания. Данный урок я проводила в 5-м классе. Так как использовалась лексика, употребляемая в основном в первой и второй четвертях, учащиеся использовали ранее полученные знания, и это придало им уверенности в своих силах.

  • "Языковой марафон"как форма внеклассной работы по иностранному языку 2005

    Авторы: Бабанина Елена Юрьевна, Костюченко Вера Валерьевна, Цыперсон Майя Борисовна

    Языковой марафон представляет собой командную игру-соревнование, рассчитанную на целую параллель учащихся 5-8-х классов. В статье подробно описывается ход игры и приводятся задания для "станций", рассчитанные на 6-й класс спецшколы. Игра может быть легко адаптирована к любому учебнику и уровню знаний учащихся. Языковой марафон вызывает интерес у учащихся, расширяет кругозор и повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка.

  • Урок по теме: "Из истории Олимпийских игр" 2005

    Автор: Уркина Светлана Васильевна

    Цели: 1. Проконтролировать степень усвоения лексики по теме «Спорт» 2. Продолжить формирование и развитие монологической речи учащихся 3. Развивать познавательный интерес учащихся 4. Формировать правильное отношение к спорту

  • Открытое внеклассное мероприятие "Карнавал британских праздников" 2005

    Автор: Куликова Марина Васильевна

    Внеклассная работа позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому языку, углублять и расширять их знания, совершенствовать навыки и умения. Она помогает учителю увидеть наиболее способных детей, проявляющих интерес к данному предмету, а учащимся - показать свои таланты, способности. Внеклассная работа способствует реализации практической, воспитательной, развивающей и образовательной целей, а в сочетании с урочной работой может внести весомый вклад в формирование всесторонне развитой личности, а это является главной задачей современной школы.


  • Открытый урок аудирования в 8-м классе с углубленным изучением английского языка 2005

    Автор: Куликова Марина Васильевна

    Открытый урок аудирования был проведен в 8-м классе с углубленным изучением английского языка. Учащиеся занимаются по УМК- VII О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, шестой год обучения. Текст для аудирования "Laugh, Please" взят из книги для учителя выше указанного УМК, страница 49. Учебная ситуация (Unit II): "English - a Language of the World". Понимание воспринимаемой на слух речи составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Оно является и целью, и мощным средством обучения чтению, письму, устной речи. В текстах на аудирование повторяется лексический и грамматический материалы учебной ситуации. Работе с аудиотекстами на средней ступени обучения английскому языку я отвожу специальные уроки (Listening Comprehension Lessons) на этапе совершенствования речевых и языковых навыков.

  • Модульная технология на уроках английского языка по теме: "Great Britain. It’s people and language" 2005

    Автор: Ногайцева Вера Федоровна

    Формирование и развитие навыков поисково-исследовательской работы с использованием видеозаписи, аудиозаписи, карты Великобритании с символами и видами Лондона, журналов и газет.

  • Технологизация процесса обучения иностранному языку при формировании коммуникативной компетентности учащихся ссузов 2005

    Автор: Кривко Владимир Геннадьевич

    В работе выясняется значение технологизации процесса обучения при формировании коммуникативной компетентности учащихся ССУЗов. Анализируются возможности применения технологических карт в обучении иностранному языку по методике В.М. Монахова, использование которой повышает интерес учащихся к предмету, что немаловажно в системе СПО. Рассматриваемая технология учитывает особенности личности студентов, позволяет усовершенствовать учебный процесс, сделать его целостным и системным.

  • Компьютерные программы-переводчики, их достоинства и недостатки 2005

    Автор: Мазняк Вадим Евгеньевич

    При обучении переводу необходимо научить учащихся правильно пользоваться рабочими источниками информации. Сегодня со стремительной компьютеризацией нашего общества все большее развитие получают электронные программы-переводчики, поэтому необходимо ознакомить учащихся с видами электронных программ-переводчиков, их преимуществами и недостатками и научить пользоваться ими.

  • Урок-соревнование по теме: "English Humor" для 8-х классов языковой гимназии 2005

    Автор: Мазняк Ирина Германовна

    Внеклассное мероприятие по теме "English Humor" рассчитано на 8-е классы языковой гимназии. Мероприятие направлено на развитие речемыслительной деятельности учащихся на английском языке. Задания предусматривают знакомство учащихся с английским юмором в различных ситуациях - фразеологизмах, поговорках, рекламных объявлениях и т.п. а также помогают учащимся глубже понять структуру изучаемого языка.

  • Урок-игра: "Кто хочет стать миллионером?" 2005

    Автор: Антонова Валентина Алексеевна

    Цели игры - повторение и обобщение лексического, страноведческого материала по английскому языку, развитие языковой догадки, ассоциативного, логического абстрактного мышления учащихся во время игры, поддержание интереса к языку через игру, развитие памяти, способности и умения применить раннее изученный материал в нужной ситуации, развитие догадки, умения ориентироваться в окружающей обстановке, владеть ситуацией в аудитории.

  • Проектная методика на уроках английского языка 2005

    Автор: Ягуфарова Светлана Викторовна

    Проектная методика является эффективным приёмом организации учебной деятельности. Работа над проектом в процессе обучения английскому языку позволяет учащимся применить свои речевые навыки и умения на практике. Она нацеливает их на развитие определённых исследовательских навыков. Ученики получают возможность осуществить творческие замыслы в рамках заданной темы, самостоятельно добыть необходимую информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и учителем, анализировать информацию.


  • Конспект урока английского языка 2005

    Автор: Мартынова Татьяна Владимировна

    Заключительный урок в 10 классе по теме "Соединенные Штаты Америки" построен в форме ролевой игры "Путешествие по США" и проводится в виде состязания двух команд учащихся.

  • Нестандартные формы уроков: урок-игра, урок-проект 2005

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    Работа в средней школе в течение семи лет показала, что использование нестандартных уроков в процессе обучения способствует повышению мотивации школьников, что дает мне право предложить моим коллегам ознакомиться с некоторыми их видами (урок-игра, урок-проект).