Цели: актуализация лексических единиц по темам «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности», «Еда»; структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных; тренировать учащихся в говорении, аудировании.
Задачи обучения: закрепить темы «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности», «Еда»; научить использовать межпредметные связи.
Задачи развития: развивать мышление, память, внимание, воображение.
Задачи воспитания: воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Оборудование и материалы: магнитофон, кассета с песнями, буквы английского алфавита, картинки с изображением животных, школьные принадлежности, плакаты.
План урока.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
II. Основной этап. Веселая школа.
- Повторение темы «Школьные принадлежности»
- Урок математики.
а) закрепление числительных.
- Урок рисования.
б) повторение темы «Цвета».
- Урок пения.
- Урок грамоты.
а) повторение изученных букв.
- Живой уголок школы.
а) повторение темы «Животные»;
б) повторение темы «Еда».
III. Заключительный этап.
- Подведение итогов.
- Организованный конец урока.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие .
T: Good morning boys and girls.
P:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear, teacher,
We are glad too see you.
T: Sit down, please.
Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока «Веселая школа». Сегодня мы повторим наши изученные слова.
2. Фонетическая зарядка.
T: Мы продолжаем нашу сказку про Mr. Tongue. Mr. Tongue просыпается видит хорошую погоду, как он радуется?
P: [ o o o] .
T: Потом он делает уборку выбивает пыль вот так [ d d d ].
P: [ d d d ] .
T: Он звонит в колокольчик [ nin- nin- nin] и зовет своих соседей в гости. Здоровается с ними Good morning.
P: [ninninnin] Good morning.
T: Mr. Tongue садится в машину. Машина трогается [ t t t ].
P: [ t t t ]
T: Mr. Tongue приезжает в школу.
T: OK…
3. Речевая разминка.
T: What is your name?
P: My name is ….
T: How are you?
P: OK… ( T – P – P …. P)
T: That’s all right.
II. Основной этап. Веселая школа.
- Повторение темы «Школьные принадлежности»
T: Сегодня, ребята у нас необычный урок. Мы с вами побываем в «Веселой школе» с Mr. Tongue. Давайте мы поможем собрать ему портфель.
(ученики заполняют сумку Mr. Tongue). What is it?
P: a bag
T: What is it?
P: a ruler
T: What is it?
P: a pencil, a book, a ruler…
- Урок математики.
а) закрепление числительных.
T: Давайте взглянем на расписание Mr. Tongue. Первый урок-урок математики. А как мы умеем считать . Can you count? Let’s do it.
P: One, two….
T: Look at this picture. How many elephant’s at this picture?(работа по рис. 1)
P: one elephant
T: How many horses?
P: two horses
T: How many dogs?
P: three dogs
T: How many cats?
P: four cats
T: How many birds?
P: five birds
T: That’s all right.
T: (работа по рис. 2) Какая сложная задача у Mr. Tongue. Давайте поможем ему найти все цифры. Where is number one?
P: one.
T: Where is number two?
P: two…
T: Ok.
T: (работа по рис. 3 ) Look at this picture. You can see a bear. What’s his telephone number? Who can help him?
P: 56743297
- Урок рисования.
б) повторение темы «Цвета».
T: Теперь у нашего героя урок рисования. Какие же мы цвета знаем? Для этого нужно вспомнить цвета.
P: называют цвета
T: (учитель показывает шарики) What is it?
P: It’s a ballon.
T: What colour is it?
P: a green ballon…
- Урок пения
T: Давайте споем песенку про разноцветные шарики. (поют песню)
P:
A red ballon
A geen ballon
A black ballon, too
A yellow ballon
A white ballon
Here is blue ballon for you.
A red ballon
A geen ballon
A black ballon, too
A yellow ballon
A white ballon
Here is blue ballon for me.
- Урок грамоты.
а) повторение изученных букв.
T: Теперь у Mr. Tongue урок грамоты.. Какие же мы буквы изучили?
T: Now, Mr. Tongue wants to know what letters you have learnt.
P: охотник « A»
P: принц « P»
P: тетушка « T»
P: бабушка « E»
P: доктор « D»
P: маленький охотник « a»
P: леди « L»
P: птички « Q»…
T: Repeat after me. A, p, t, e, d, a, l...
- Живой уголок школы.
а) повторение темы «Животные»;
T: А теперь мы можем заглянуть в живой уголок нашей «Веселой школы». Какие животные там живут? What is it?
P: a monkey
T: What is it?
P: a fox
T: What is it?
P: ...
б) повторение темы «Еда».
T: Что же они едят? What does he eat?
P: an apple, a banana, a cake, an egg, an ice-cream…
III. Заключительный этап.
- Подведение итогов.
T: Кто же больше всех заработал звездочек?
Р: 5 звезд…
2.Организованный конец урока.
T: Good bye boys and girls.
P:
Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори good bye.
Good bye, Good bye,
Good bye, to you
Good bye, dear teacher
We’ll meet you next day.