План-конспект урока английского языка. Урок-игра "Веселая школа"

Разделы: Иностранные языки


Цели: актуализация лексических единиц по темам «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности», «Еда»; структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных; тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Задачи обучения: закрепить темы «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности», «Еда»; научить использовать межпредметные связи.

Задачи развития: развивать мышление, память, внимание, воображение.

Задачи воспитания: воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Оборудование и материалы: магнитофон, кассета с песнями, буквы английского алфавита, картинки с изображением животных, школьные принадлежности, плакаты.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап. Веселая школа.

  • Повторение темы «Школьные принадлежности»
  • Урок математики.

а) закрепление числительных.

  • Урок рисования.

б) повторение темы «Цвета».

  • Урок пения.
  • Урок грамоты.

а) повторение изученных букв.

  • Живой уголок школы.

а) повторение темы «Животные»;

б) повторение темы «Еда».

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.
  • Организованный конец урока.
Ход урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие .

T: Good morning boys and girls.

P:

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear, teacher,
We are glad too see you.

T: Sit down, please.

Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока «Веселая школа». Сегодня мы повторим наши изученные слова.

2. Фонетическая зарядка.

T: Мы продолжаем нашу сказку про Mr. Tongue. Mr. Tongue просыпается видит хорошую погоду, как он радуется?

P: [ o– o– o] .

T: Потом он делает уборку выбивает пыль вот так [ d– d– d ].

P: [ d– d– d ] .

T: Он звонит в колокольчик [ nin- nin- nin] и зовет своих соседей в гости. Здоровается с ними Good morning.

P: [nin–nin–nin] – Good morning.

T: Mr. Tongue садится в машину. Машина трогается [ t – t – t ].

P: [ t – t – t ]

T: Mr. Tongue приезжает в школу.

T: OK…

3. Речевая разминка.

T: What is your name?

P: My name is ….

T: How are you?

P: OK… ( T – P – P …. P)

T: That’s all right.

II. Основной этап. Веселая школа.

  • Повторение темы «Школьные принадлежности»

T: Сегодня, ребята у нас необычный урок. Мы с вами побываем в «Веселой школе» с Mr. Tongue. Давайте мы поможем собрать ему портфель.

(ученики заполняют сумку Mr. Tongue). What is it?

P: a bag

T: What is it?

P: a ruler

T: What is it?

P: a pencil, a book, a ruler…

  • Урок математики.

а) закрепление числительных.

T: Давайте взглянем на расписание Mr. Tongue. Первый урок-урок математики. А как мы умеем считать . Can you count? Let’s do it.

P: One, two….

T: Look at this picture. How many elephant’s at this picture?(работа по рис. 1)

P: one elephant

T: How many horses?

P: two horses

T: How many dogs?

P: three dogs

T: How many cats?

P: four cats

T: How many birds?

P: five birds

T: That’s all right.

T: (работа по рис. 2) Какая сложная задача у Mr. Tongue. Давайте поможем ему найти все цифры. Where is number one?

P: one.

T: Where is number two?

P: two…

T: Ok.

T: (работа по рис. 3 ) Look at this picture. You can see a bear. What’s his telephone number? Who can help him?

P: 56743297

  • Урок рисования.

б) повторение темы «Цвета».

T: Теперь у нашего героя урок рисования. Какие же мы цвета знаем? Для этого нужно вспомнить цвета.

P: называют цвета

T: (учитель показывает шарики) What is it?

P: It’s a ballon.

T: What colour is it?

P: a green ballon…

  • Урок пения

T: Давайте споем песенку про разноцветные шарики. (поют песню)

P:

A red ballon
A geen ballon
A black ballon, too
A yellow ballon
A white ballon
Here is blue ballon for you.
A red ballon
A geen ballon
A black ballon, too
A yellow ballon
A white ballon
Here is blue ballon for me.

  • Урок грамоты.

а) повторение изученных букв.

T: Теперь у Mr. Tongue урок грамоты.. Какие же мы буквы изучили?

T: Now, Mr. Tongue wants to know what letters you have learnt.

P: охотник « A»

P: принц « P»

P: тетушка « T»

P: бабушка « E»

P: доктор « D»

P: маленький охотник « a»

P: леди « L»

P: птички « Q»…

T: Repeat after me. A, p, t, e, d, a, l...

  • Живой уголок школы.

а) повторение темы «Животные»;

T: А теперь мы можем заглянуть в живой уголок нашей «Веселой школы». Какие животные там живут? What is it?

P: a monkey

T: What is it?

P: a fox

T: What is it?

P: ...

б) повторение темы «Еда».

T: Что же они едят? What does he eat?

P: an apple, a banana, a cake, an egg, an ice-cream…

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.

T: Кто же больше всех заработал звездочек?

Р: 5 звезд…

2.Организованный конец урока.

T: Good bye boys and girls.

P:

Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори good bye.
Good bye, Good bye,
Good bye, to you
Good bye, dear teacher
We’ll meet you next day.