Урок-путешествие в 1-м классе по английскому языку "Дорога чудес"

Разделы: Иностранные языки


 Цель: актуализация и закрепление в речи детей лексических единиц и структур по темам «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности», «Еда», «Транспорт», «Игрушки», «Алфавит», «Числа». Обучение коммуникативным навыкам (доброжелательное отношение). Формирование умения слушать друг-друга, уважительно относиться к высказываниям другого человека. Развитие памяти, мышления, воображения. Способствовать развитию интереса к занятиям английским языком.

Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; схема путешествия; рисунки с изображением школьных принадлежностей, едой, транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; кроссворд; игрушки; рисунок с изображением клоуна.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

II. Основной этап. Дорога чудес.

  • Станция «Знакомство».
  • Станция «Школа».

а) повторение темы «Школьные принадлежности»;

б) закрепление числительных;

в) сказочные буквы (алфавит);

3. Станция «Зоопарк».

а) песня;

б) закрепление темы «Животные»;

в) игра;

г) повторение темы «Еда»;

д) кроссворд;

е) закрепление темы «Транспорт».

4. Станция «Цирк».

а) повторение темы «Игрушки»;

б) песня «С днем рождения»;

в) закрепление темы «Цвета».

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.
  • Организованный конец урока.

 Ход урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  • Приветствие .

T: Good morning boys and girls.

P: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear, teacher,

We are glad too see you.

T: Sit down, please. Сегодня у нас урок-обобщение. Тема нашего урока «Дорога чудес». Мы будем путешествовать по станциям. Во время нашего путешествия мы повторим, обобщим изученные слова. Let’s start our lesson.

  • Фонетическая зарядка.

T: Сегодня мы будем путешествовать с Mr. Tongue. Кто такой Mr. Tongue?

P: Язык, он живет во рту.

T: Итак, мы садимся в паровозик. Паровозик трогается [ t – t – t ].

P: [ t – t – t ]

T: Колеса паровозика тоже поют песню [t–d–t–d–t–d].

P: [t–d–t–d–t–d]

T: Паровозик слышит песенку ветра [ f– f– f]

P:[ f– f– f]

T: Паровозик слышит, как между собой поют цветочки [ n– n– n].

P: [ n– n– n]

T: Паровозик подъезжает на нашу первую станцию, останавливается, выпускает дым из трубы [ w– w– w].

P: [ w– w– w]

T: Ok.

II. Основной этап. Дорога чудес.

  • Станция «Знакомство».

T: Наша первая станция «Знакомство». Our first station is «Meeting».

What is your name?

P: My name is ….

T: How are you?

P: OK…

T: How old are you?

P: I’m …. ( T – P – P …. P)

T: That’s all right. Сели прямо , правильно . Let’s go to the next station.

  • Станция «Школа».

а) повторение темы «Школьные принадлежности»;

T: The second station is school. Neznaika lives on this station. Let’s help him to do his bag. What is it?

P: a bag

T: What size is it?

P: a big bag.

T: What is it?

P: a pencil, a book, a ruler…

б) закрепление числительных;

T: Как вы знаете в школе изучают разные предметы. Незнайка хочет узнать, умеете ли вы считать. Can you count? Let’s do it. Считают только девочки . Only girls

P: One, two….

T: Only boys.

P: One, two….

T: Look at this picture. How many elephant’s at this picture?

P: one elephant

T: How many horses?

P: two horses

T: How many dogs?

P: three dogs

T: How many cats?

P: four cats

T: How many birds?

P: five birds

T: Look at this picture. You can see a hare. Do you like it? What’s his telephone number? Who can help him?

P: 421367

в) сказочные буквы (алфавит);

T: Now, Neznaika wants to know what letters you have learnt.

P: охотник « A»

P: принц « P»

P: тетушка « T»

P: бабушка « E»

P: доктор « D»

P: маленький охотник « a»

P: леди « L»

P: птички «Q»…

T: Repeat after me. A, p, t, e, d, a, l…

3. Станция «Зоопарк».

а) песня;

T: Чтобы выйти на этой станции, нам нужно спеть песенку « Lions and cats». Let’ s sing a song.

P: (поют песню ).

б) закрепление темы «Животные»;

T: What animals live on this station? What is it?

P: a duck

P: a monkey

P: an elephant

P: a snake

P: a bear

P: a lion

P: a cow

P: a bat…

в) игра;

T: Соедините предметы, название которых начинаются с одной и той же буквы(работа рядами)

1-ый ряд : a duck, a dog, a camel.

2-ой ряд : a cow, a camel, a cat, an elephant.

3-ий ряд : a monkey, a mouse, a horse.

P: a duck, a dog

P: a cow, a camel, a cat.

P: a monkey, a mouse.

г) повторение темы «Еда»;

T: A что же едят наши животные в зоопарке? What does elephant eat?

Р : an elephant-lemon

T: What does monkey eat?

Р : a monkey – a banana

T: What does lion eat?

Р : a lion –a sandwich

T: What does mouse eat?

Р : a mouse – a cake…

д ) кроссворд ;

T: Let’s look at this crossword. Translate me from English to Russian, please.

A cow – корова

A lion – лев

A dog – собака

A duck – утка

An elephant – слон

Посмотрите, какое ключевое слово получилось.

P: клоун

T: Translate me.

P: а clown.

T: Значит, следующая станция «Цирк». Now, we are moving to the next station.

е) закрепление темы «Транспорт»;

T: What transport can you see through the window?

P: a plain, a car, a bus, a bike, a train…

4. Станция «Цирк».

а) повторение темы «Игрушки»;

T: Now, we are reached the station «Circus». What can you see there?

Who is it?

P: a clown

T: What is it?

P: a ball

T: What is it?

P: a doll

T: How old is he?

P: He is 9.

б) песня «С днем рождения»;

T: Давайте поздравим его с днем рождения и споем песенку.

P: (поют песню).

в) закрепление темы «Цвета»;

T: Давайте подарим нашему клоуну разноцветные шарики. Для этого нужно вспомнить цвета.

P: называют цвета

Т: У вас на столе лежат шарики раскрасьте их, а теперь назовите цвет вашего шарика.

Р : a black balloon…

T: That’ s good. Теперь наш клоун рад и счастлив.

III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.

T: Today we had a trip, we traveled from station to station, where we spoke English. Сегодня мы побывали в разных станциях. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.

  • Организованный конец урока.

P: Будь вежлив и не забывай

Прощаясь, говори good bye.

Good bye, Good bye,

Good bye, to you

Good bye, dear teacher

We’ll meet you next day.