Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Итоговый урок английского языка по теме: "Защита окружающей среды" ("The protection of Environment. Subjunctive Mood") 2007

    Автор: Фахретдинова Танзиля Абдулловна

    Основа урока – работа с текстом. Используя навыки работы с текстом (ознакомительное, поисковое, изучающее чтение), закрепляются все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо). Для каждого вида деятельности составлены тестовые задания открытого и закрытого типов.

  • "Лучшая комната", урок в 5-м классе 2007

    Автор: Сулимова Наталья Геннадьевна

    Урок для детей 5-го класса со средними способностями, которые очень заинтересованы в изучении иностранного языка. Основные задачи урока - учить называть предметы мебели; развивать умения и навыки устной речи с опорой на текст. Тип урока - комбинированный. Форма - индивидуальная, парная, коллективная. Методы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

  • Интеграция иностранного языка и информатики и ИТ при работе над проектом (Из опыта работы учителей иностранного языка и информатики) 2007

    Авторы: Пономарева Татьяна Михайловна, Таратухина Татьяна Александровна

    В этой статье представлены опыт работы по созданию презентаций и пути организации коллективной учебной деятельности (при работе по УМК В.П. Кузовлева и др. "English 10—11") по первому разделу "How Different the World Is!" Интеграция двух предметов (английского языка и информатики) позволяет учащимся совершенствовать навыки чтения с различным пониманием содержания, формирует навыки работы с программами Power Point и Microsoft Word и развивает умение работать с информационными носителями. Кроме того, метод проектов помогает нам учесть принцип индивидуальной ответственности каждого, формирует коммуникативную компетенцию обучающихся, предоставляет равные возможности для достижения успеха.

  • Урок немецкого языка по технологии развития критического мышления через чтение и письмо 2007

    Автор: Шиндорикова Татьяна Евгеньевна

    Zu Ostern feiern die Christen die Auferstehug von Jesus Christus. Aber auch die Osterbrauche sind wohl schon vor dem Christentum ent-standen. Eine besondere Rolle spielen Ostereier: buntbemalte gekochte Eier. Aber auch eingepackte Schokoladeneier, Hasen aus Schokolade und allerlei SuBigkeiten werden im Garten oder in der Wohnung versteckt, damit die Kinder sie suchen konnen. Kleine Kinder glauben, dass der Osterhase die Eier gebracht und versteckt hat. Eier und Hasen sind Symbole der Fruchbarkeit.

  • Интегрированный урок "Интерпретация художественного текста перевода трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"" (русская литература, английский язык) 2007

    Авторы: Сушко Елена Евгеньевна, Удалова Валентина Ивановна

    Цели урока: cовершенствование навыков работы учащихся с первоисточником текста трагедии "Ромео и Джульетта" У.Шекспира (текст на английском языке); формирование литературной исследовательской деятельности учащихся в ходе сравнительной характеристики трех вариантов построчного перевода (учащихся, Б.Л. Пастернака, Т.Щепкиной-Куперник) фрагмента трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"; литературный анализ фрагмента трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"; расширение знаний учащихся об эпохе Возрождения У.Шекспира (английская литература, английский театр); развитие интереса учащихся к изучению английской литературы XV—XVII вв.

  • План-конспект проведения праздника "Halloween" в 3-м классе (повышенный, углубленный уровень обучения) 2007

    Автор: Кулинич Анна Николаевна

    Праздник по теме "Halloween" проходил в третьем классе. С помощью этого урока хотелось не просто познакомить учащихся с традициями и обычаями англоговорящих стран, а провести настоящий праздник радости, веселья, озорства. Хотелось погрузить детей в мир необычайных звуков, песен, которые они готовы петь каждый день. Маленькое театральное представление на уроке помогло детям действительно погрузиться в мир сказки.

  • Краеведение на уроках английского языка 2007

    Автор: Хохлова Галина Афанасьевна

    Конспект урока-путешествия по г. Куровское (Московской обл.).


  • Использование песенных текстов на уроках французского языка 2007

    Автор: Шумакова Наталья Леонидовна

    В данной работе предлагаются методические упражнения по использованию песенных текстов на уроках ИЯ параллельно с устными темами на примере песни Ф.Кабреля. Предлагаемые материалы могут быть использованы не только на уроке, но и для организации кружковой и индивидуальной работы. Вначале дается информация об авторе или исполнителе песни (годы и основные этапы жизни и творчества, перечень наиболее известных песен, музыкальный стиль исполнителя, степень его популярности, сотрудничество с другими музыкантами). Затем идет работа с песней.

  • Интегрированный урок (немецкий язык + экология) "Мы друзья птиц" 2007

    Автор: Малер Светлана Альбертовна

    Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" позволяют связать изучение иностранного языка с другими видами деятельности: исследовательской, игровой, творческой, познавательной. Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" основаны на национально-региональном материале. Экологическая проблематика даёт возможность легко это осуществлять в ходе экскурсий, индивидуальных и групповых наблюдений за природой, проведения фотоконкурсов, изготовления поделок, обустройства школьного двора. Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" позволяют внести определённый вклад в решение проблемы подготовки поколения высокой экологической культуры.

  • Урок английского языка по теме: "В.Шекспир – великий английский писатель". 9-й класс 2007

    Автор: Набоких Татьяна Викторовна

    Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по теме "Shakespeare", развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся; развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы; формировать культуру говорения, умение слушать, обогатить знания учащихся о великом писателе, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе; расширить наглядность урока, повысить эффективность процесса обучения, сделать урок более живым, интересным.

  • Урок английского языка в 5-м классе: "Здоровье" ("Health and body care") 2007

    Автор: Рачинина Елена Анатольевна

    Урок английского языка "Здоровье" ("Health and body care") разработан для учащихся 5-го класса с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. На уроке осуществляется развитие всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, диалогической, монологической речи. Сочетаются групповые, коллективные и индивидуальные формы работы. Воспитательная ценность урока состоит в формировании у учащихся здорового образа жизни.

  • Урок английского языка по теме: "Дом. Обстановка в нем" 2007

    Автор: Филиппова Мария Валерьевна

    Цели урока: развить навык монологического высказывания учащихся на английском языке в рамках учебной темы "Мой дом", расширить знания учащихся о национальных особенностях народов через систему упражнений и использование страноведческого материала.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе по теме: "Friends and friendship" 2007

    Автор: Медведик Ольга Анатольевна

    Предлагаемое внеклассное мероприятие по английскому языку в форме КВН для учащихся 3-го класса направлено на систематизацию навыков речевого общения в рамках темы "Друзья и дружба", помогает поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, способствует воспитанию нравственных, дружеских отношений в детском коллективе.

  • Круглый стол "Мир наших увлечений" 2007

    Автор: Финк Светлана Николаевна

    Открытый урок английского языка в 7-м классе составлен на основании учебника Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Работа на уроке направлена на развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение и желание учащихся практически применять свои знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. Урок является обобщающим, проводится в виде дискуссии за "круглым столом", с использованием элементов проектной методики (презентация увлечений).


  • Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка 2007

    Автор: Войтко Сергей Александрович

    Использование компьютерных технологий в обучении, в частности иностранным языкам, в значительной мере изменило подходы к разработке учебных материалов по этой дисциплине. Интерактивное обучение на основе компьютерных обучающих программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов, делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого.

  • Мультимедийный урок по английскому языку в 8-м классе по теме: "State Symbols of the Russian Federation and the Republic of Tatarstan" 2007

    Автор: Миннуллина Галина Васильевна

    Цели и задачи урока: формирование понятий и представлений о государственных символах России, Республики Татарстан и родного города; применение знаний, аналитических умений, коммуникативных навыков и воспитание патриотических чувств у учащихся, а также воспитание конкурентно способной, социальноадаптированной личности; развитие навыков проектной работы; развитие памяти, мышления, воображения учащихся; развитие творческого потенциала учащихся.

  • Песня на уроке английского языка 2007

    Автор: Мошненко Любовь Васильевна

    Песня может помочь формированию лингвокультурологической компетенции школьников. В качестве примера я взяла песню "Old McDonald". Она помогает при работе с лингвистическим материалом - множественное число существительных, числительные; паралингвистическим - ритм и интонация английской песни, и, конечно, экстралингвистическим - она знакомит с тем, как разговаривают английские животные, с особенностями английских фамилий.

  • Открытый урок по теме: "Keeping fit" 2007

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Для любого человека приоритетным жизненным фактором является хорошее здоровье. Данный урок разработан по книге М.З. Биболетовой. Учащиеся от задания к заданию находят ответ: "Здоровый образ жизни - необходим!"

  • Урок "Поиграем в сыщиков" 2007

    Автор: Белокриницкая Елена Михайловна

    Урок проводится в конце изучения темы «Jouons aux detectives» в 7-м классе по учебнику «Синяя птица», авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Цель – развитие исследовательских и творческих способностей учащихся. Творчество проявляется в выполнении домашнего задания. В ходе урока развиваются диалогические навыки, навыки аудирования, говорения, чтения, активизируется употребление относительных местоимений qui, que.

  • Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах 2007

    Автор: Меновщикова Галина Петровна

    Статья "Коммуникативные игры на уроках французского языка в начальных классах" посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции у обучающихся с помощью игровых приёмов, использование которых способствует развитию языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, формированию языковой догадки, развитию интереса к предмету.

  • Раннее обучение иностранным языкам в начальной школе 2007

    Авторы: Ищенко Анна Александровна, Кокорина Людмила Алексеевна

    Статья отражает важность и значимость раннего обучения иностранным языкам, которые наконец-то узаконены со 2-го класса начальной школы. Осуществлять раннее обучение должен методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий психолого-педагогические особенности младших школьников. Чтобы правильно организовать учебный процесс по обучению иностранному языку в начальной школе, каждый учитель должен пройти переподготовку на курсах ПК.


  • Внеклассные занятия по английскому языку 2007

    Автор: Чибирякова Татьяна Владимировна

    Каждый народ имеет свою культуру, свои духовные ценности, свое мировосприятие, и это отражается в его языке. Изучающие язык должны приобщиться к культуре народа – носителя языка. Внеклассные мероприятия привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала.

  • Литературно-музыкальная гостиная 2007

    Автор: Липатникова Татьяна Николаевна

    Литературно-музыкальная гостиная "Все начинается с любви…" состоит из 5 частей, в которых представлены стихотворения как русских, так и зарубежных поэтов. Помимо этого в гостиной представлены романсы, песня на английском языке, танец и презентация, состоящая из слайдов, появляющихся на экране во время прочтения стихотворений.

  • Игровые моменты на уроках иностранного языка 2007

    Автор: Алексеева Елена Владимировна

    Игра – ведущая деятельность детей младшего и среднего возраста. Правильно и грамотно подобранные игры позволяют повысить темпы ведения урока, мотивацию к изучению иностранного языка, снять психологический барьер. Существует большое разнообразие игр: фонетические, лексические, грамматические, а также индивидуальные и командные. В своей работе я рассматриваю три категории игр: неподвижные, условно-подвижные и подвижные.

  • Открытый урок по французскому языку по теме: "Bonjour, la France! " 2007

    Автор: Егошина Татьяна Сергеевна

    Данный урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся при формировании коммуникативной компетенции учащихся. Контроль осуществляется через систему нестандартных упражнений. Использование иллюстративного материала делает занятие насыщенным и динамичным.

  • Обобщающий урок "История Дня святого Валентина" 2007

    Автор: Рыжая Наталья Васильевна

    Открытый урок обобщения и систематизации знаний в 8-м классе по теме "Традиции, обычаи, праздники". Урок состоит из вводной части, в которой отражены темы урока, цели, вопросы для обсуждения. Основная часть урока проводится в виде игры (четыре конверта с заданиями) для повышения интереса ребят к изучению иностранного языка. В итоговой части дети сами делают выводы, рассуждают.

  • Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка 2007

    Автор: Свидерская Валентина Анатольевна

    В статье описываются особенности дебатов и их значение в учебном процессе. Также представлена таблица, где указан порядок и время выступления спикеров, содержание их выступлений. Содержится информация о том, что предусматривает формат дебатов. Приводится фрагмент урока, проведенного по технологии "Дебаты" (Language Extinction), по учебной теме "What's in a language?" в 11-м классе (учебник "New Millennium English", автор О.Л. Гроза). В методической разработке урока представлены: общая информация об уроке, основные цели, задачи, методы, формы работы. В статье представлена таблица аргументов, которую должны заполнить ученики-судьи по окончании дебатов.

  • "Инновационные процессы в организации обучения немецкому языку в рамках модернизации содержания образования" 2007

    Автор: Захарова Валентина Ивановна

    Программа разработана для обеспечения предпрофильной подготовки к изучению немецкого языка с использованием аспектов психологии. Она способствует подготовке и выбору филологического и психологического направления гуманитарного профиля. Данный курс максимально приближен к познавательным возможностям девятиклассников. Он основан на материале проблем, которые волнуют подростков: поиск себя и своего места в жизни, поиск друзей и выбор профессии, разочарование в первой любви, курение, алкоголь, наркотики, насилие в школе, дома, на улице, одиночество.


  • "Нестандартный праздник – как это?" 2007

    Авторы: Ковалева Елена Валерьевна, Новоселова Людмила Вальтеровна, Степанова Оксана Андреевна

    Здесь представлены размышления о значимости проведения праздников при обучении английскому языку, а также прилагается детальная разработка проведения необычного Рождества. Данная работа - для творчески работающих педагогов, не боящихся экспериментов.

  • Бинарный урок "О спорт! Ты - мир!" 2007

    Авторы: Киселева Татьяна Васильевна, Полянина Ираида Ивановна

    Современную эпоху развития нашего государства справедливо называют эпохой перемен. Реформы произошли во всех сферах жизни нашего общества, в том числе и в образовании. И мы в своей работе используем новые технологии, так как этого требует время. При разработке нашего урока мы обратились к литературе. Изучив "Энциклопедию педагогическая технологий" автора А.К. Калеченко (СПб.: КАРО, 2002), мы определили форму урока - бинарный урок. Составляя ход урока, познакомились с теорией кандидата педагогических наук доцента Д.А. Русских, изучив её "Дидактические основы современного урока" (М. – Ладога — 100, 2001).