Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Обобщающий урок по теме: "Давайте познакомимся, или В гостях у Карлсона", 1-й класс 2007

    Автор: Губарева Ирина Михайловна

    Урок "Давайте познакомимся, или В гостях у Карлсона" является обобщающим в начальном курсе обучения английскому языку. Развитие наглядно-образного мышления и интонационного слуха детей происходит через применение игр и сказок. На уроке повторяется материал о государственных флагах России, США, Великобритании, Канады; о странах и столицах мира, о празднике всех святых.

  • План занятия-погружения по английскому языку в 5-м классе по теме: "The place we live in" 2007

    Автор: Баландина Валентина Михайловна

    Урок английского языка в 5-м классе повторяет изученный материал по теме "The place we live in" перед зачетом, закрепляет навыки аудирования, устной речи, чтения и письма.

  • План-конспект урока по английскому языку "Thanksgiving Day" 2007

    Автор: Руденок Елена Александровна

    Предлагаемый урок направлен на развитие познавательной активности учащихся. Использование элементов технологии развития критического мышления способствует формированию навыков активного речевого поведения. Урок нацелен на развитие умений трансактивной речи, а также на создание условий для формирования толерантного отношения учащихся к традициям и обычаям народов других стран.

  • Использование пословиц и поговорок на уроках немецкого языка как эффективный прием поддержания интереса к учебе и формирования межкультурной компетентной личности 2007

    Автор: Лащикова Ирина Ивановна

    В данной работе показан один из путей формирования личности школьника, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне с помощью иностранного языка. Пословицы и поговорки являются одной из возможностей изучать иностранный язык как феномен культуры народа, который говорит на этом языке. На примере урока "Ordnung ist das halbe Leben" мы рассмотрели только один предмет "мирского быта" - порядок, где пословица является экспозицией к уроку и смысловой опорой. Основной воспитательной задачей было показать учащимся, что каждая секунда нашей жизни невосполнима и от нас самих зависит, как мы ее проживем, что кажущиеся мелочи имеют тенденцию перерастать однажды в большой беспорядок, устранить который бывает очень трудно.

  • Интегрированный урок для 3-х классов (музыка + английский язык) "Музыкальные инструменты" 2007

    Авторы: Комарова Оксана Николаевна, Недилько Инна Михайловна

    Интегрированный урок (музыка + английский) язык по теме "Музыкальные инструменты" является частью проекта "Через музыку в английский язык". При работе со своеобразным лингвострановедческим материалом создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, а специально отобранные песни стимулируют образное мышление, формируют хороший вкус и развивают креативность.

  • Открытый урок по теме: "Творчество Г.Х. Андерсена" 2007

    Автор: Шараева Марина Владимировна

    Это один из уроков по творчеству Г.Х. Андерсена. На нём в простой и доступной форме дети знакомятся не только с его творчеством, но и с интересными фактами его биографии. Анализ произведений Г.Х. Андерсена проходит в форме групповой работы.

  • Игры в обучении французскому языку 2007

    Автор: Тютина Марина Викторовна

    Игра как полноправный компонент учебного процесса заняла прочное место в коммуникативных методах обучения иностранным языкам, которые опираются на мотивацию при обучении речевой деятельности. Ведь игра по своей сути – изначально мотивированное упражнение: играют, чтобы одержать победу, выиграть. На младшем этапе обучения языкам игры, организуемые на уроках, трудно переоценить. Ещё Д.И. Писарев, который занимался вопросом обучения иностранным языкам, писал об играх как о мощном средстве организации овладения иноязычной речью. Для проведения игр нужно соблюдать следующие требования: полное понимание иностранной речи; усложнение речи как по количеству речевых единиц, так и по сложности фраз; содержание речи должно изменяться таким образом, чтобы можно было включить нужную для активизации лексику и грамматические явления.


  • Внеклассное мероприятие в 3-м классе по теме: "Рождественские праздники Германии" 2007

    Автор: Григорьева Светлана Сергеевна

    Для активизации учащихся на уроке, повышения их интереса к изучению немецкого языка необходима организация внеклассной работы по предмету. Я разрабатываю и провожу внеклассные мероприятия для учащихся 2–9-х классов в соответствии с требованиями и программой. Формы проведения мероприятий разнообразны: путешествия, "Поле чудес", "Счастливый случай", защита проекта и другие. По УМК Н.И. Гез, Н.Д. Гальсковой по немецкому языку в 3-м классе во второй четверти изучается тема "Праздники", мне хотелось бы подробно познакомить учащихся с рождественскими праздниками Германии, для чего были организованы внеклассные мероприятия "4 недели Адвента", "Сочельник - каникулы Рождества", "Рождество". Все эти мероприятия преследовали цель приобщения и толерантного отношения учащихся к культуре Германии, её нравам и обычаям. Каждое внеклассное мероприятие имело и другие конкретные цели. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие "Рождественские праздники Германии", которое желательнее проводить 6 декабря.

  • Нетрадиционный урок английского языка в 10-м классе по теме "Welcome to Melbourne" 2007

    Автор: Мишкина Ольга Аввакумовна

    Урок английского языка в 10-м классе по теме "Welcome to Melbourne" ("Добро пожаловать в Мельбурн") учителя СОШ № 22 города Салават Республики Башкортостан Мишкиной О.А. На уроке используется проектная методика, коммуникативный метод обучения; форма урока - ролевая игра. Используются и закрепляются все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо). Для каждого вида деятельности составлены тестовые задания.

  • Урок чтения "Early Marriage" по теме "Is It Easy To Be Young?" (11-й класс) 2007

    Автор: Петрачкова Татьяна Григорьевна

    <p>Урок чтения “Early Marriage” по теме “Is It Easy to Be Young” (11 класс) представляет различные виды работы с текстом, даёт возможность учащимся обсудить проблемы будущей семейной жизни.</p>

  • "Внутренняя речь" на иностранном языке как одна из форм практико-языкового самообразования учащихся 2007

    Автор: Дощатова Наталья Владимировна

    "Внутренняя речь" должна рассматриваться как самостоятельный способ формирования и формулирования мысли. Этот способ может осуществляться как средствами языка, так и средствами предметно-схемного внутреннего кода, представляющего собой высшую форму абстракции вербального мышления. Из этого следует, что усвоение иностранного языка может рассматриваться как процесс взаимодействия двух кодов иностранного и родного языков.

  • Тема урока: "South Africa: The National Park" 2007

    Автор: Сабирова Рузиля Масабиховна

    Урок "South Africa: The National Park" является пятым по плану темы " Проблемы окружающей среды " в 8-м классе. Способствует расширению кругозора учащихся, формирует бережное отношение к природе, создает мотивацию к изучению иностранного языка, развивает языковые и коммуникативные способности, прививает навыки работы с информационно-компьютерными технологиями, создаёт межпредметные связи, воспитывает толерантное отношение к представителям других народностей, учит работать в группе.

  • Открытый урок в 7-м классе по теме: "All people are responsible for our planet" 2007

    Автор: Сё Светлана Николаевна

    Цели представленного урока – закрепление лексического и грамматического материала цикла; развитие речевых умений; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Факультативные курсы по английскому языку для учащихся начальной школы 2007

    Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна

    Организация факультативной работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.


  • Урок английского языка в 10-м классе на тему: "Почему подростки выбирают субкультуру" 2007

    Автор: Пустобаева Людмила Григорьевна

    Основная задача урока – формирование лексических навыков разговора, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания, развитие умения письменно излагать свою точку зрения.

  • Урок-реклама на тему: "Добро пожаловать в Британию!" 2007

    Автор: Жила Елена Лионтьевна

    Урок проводился на группе детей с разной мотивацией к обучению, поэтому были использованы элементы личностно-ориентированных заданий (работая над проектами ребята имели возможность самостоятельно распределить между собой обязанности каждого: кто-то читал текст и выделял главную информацию, кто-то рисовал схемы, а некоторые занимались оформлением проекта).

  • Интегрированный урок "На переднем крае" 2007

    Автор: Акиндинова Тамара Владимировна

    На интегрированном уроке "На переднем крае" учитель литературы знакомит учащихся с творчеством Э.Хемингуэйя и особенностями стиля писателя. С помощью таблицы на доске осуществляется контроль знаний лекции на английском языке и проводится диалог-расспрос о писателе. Дается краткий анализ рассказа на английском языке. Активизируется грамматический материал: предложения нереального условия. Проходит беседа по рассказу на русском языке с выделением стилистических средств. Учащиеся делают выводы по содержанию рассказа.

  • Воспитать внимательного, любознательного читателя (урок домашнего чтения по английскому языку) 2007

    Автор: Журавлева Ольга Вадимовна

    Задачи урока: формирование умений учащихся высказывать свою точку зрения и делать выводы о сюжете, главных персонажах, запрашивать информацию на основе прочитанного текста; развитие навыков чтения с полным пониманием текста; развитие интеллектуальных ОУУН учащихся (сравнение, обобщение, анализ, языковая догадка, умение делать вывод, давать рифму).

  • Программа интегрированного факультативного курса для 6–7-х классов 2007

    Авторы: Афонина Татьяна Алексеевна, Хавронина Ольга Викторовна

    Данная программа интегрированного факультативного курса английского языка и информатики предназначена для учащихся 6–7-х классов, рассчитана на два года обучения. Главным педагогическим средством является мультипликация, которая позволяет легко изменять содержательную сторону, оставляя неизменной технологию обучения. Представляем опыт работы нашей школы по данной программе на примере учебных проектов «Агент 007 в нашей школе», «Волшебный день» (по мотивам книги Эдварда Игера «Неделя волшебства»).

  • Интегрированный урок по английскому языку (право, граждановедение) по теме: "Authority and Power without Authority" в 11-м классе 2007

    Автор: Юдич Ольга Викторовна

    Интегрированный урок по английскому языку и граждановедению в 11-м классе.

  • "Having a Closer Look at British Sights", 9-й класс 2007

    Автор: Агеева Елена Алексеевна

    Урок по УМК В.П. Кузовлев «Английский язык – 9» продолжает тему «Британия в мире». Эффективность обучения достигается за счет игровых приёмов и проблемных заданий, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности, использованием опор, схем. Урок не требует масштабной подготовки. В домашнем задании заключается логическое продолжение урока.


  • Тема урока: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" ("Современная молодежь. Какие у нее проблемы?"). 9-й класс 2007

    Автор: Панова Эльвира Антоновна

    «Проблемы молодёжи» – тема очень актуальная. Цель урока – развитие навыков устной речи, работы с текстом и контроль навыков аудирования с пред угадыванием. На уроке создаётся ситуация, где учащиеся могут обсудить свои проблемы с психологом. В роли психолога выступает один из учащихся группы. На уроке используется аутентичный текст о группировках. Затем обсуждаются преимущества и недостатки группировок. Учащиеся должны знать, если даже у них возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться за помощью к психологу по телефону доверия.

  • Формирование лексических навыков речевой деятельности на среднем и старшем этапах обучения иностранному языку 2007

    Автор: Меркулова Ирина Григорьевна

    Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет её важное место на каждом уроке иностранного языка, формирование и совершенствование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Лексические единицы языка, наряду с грамматическими, являются исходным и необходимым строительным материалом, с помощью которого осуществляется речевая деятельность, и поэтому составляют один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку.

  • "Немецкий с удовольствием-2". Педагогический проект "Deutsch macht Spass-2" 2007

    Автор: Кондратьева Людмила Григорьевна

    В данном педагогическом проекте речь идёт о повышении познавательной активности на уроках немецкого языка через использование информационно-коммуникативных ресурсов, где определяются формы и приёмы организации занятий, способствующих развитию памяти, внимания и мышления, а также указываются пути повышения мотивации и создание условий естественно-речевых ситуаций с применением новых технологий.

  • Открытый урок по английскому языку по теме: "День рождения". 5-й класс 2007

    Автор: Корчагина Елена Михайловна

    Урок английского языка в 5-м классе развивает навыки монологической речи, навыки аудирования, закрепляет лексику по теме.

  • Открытый урок английского языка в 9-м классе по теме: "Музыка в моей жизни" (проектная методика) 2007

    Автор: Лопатченко Зинаида Дмитриевна

    Урок английского языка для 9-го класса. Урок дан по проектной методике.

  • Использование инновационных технологий и современных УМК на уроках английского языка и культуроведения. Открытый урок "Визит в Шотландию" 2007

    Автор: Федюнина Елена Владимировна

    Основной целью урока английского языка для 9-го класса является формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. На уроке представлены все виды речевой деятельности в различных формах работы: индивидуальной, парной, групповой и фронтальной. К уроку учащиеся готовят домашнее задание - проект (по желанию мультимедийный), который они защищают в основной части урока. Один из образцов ученических презентаций прилагается. Учащиеся занимаются по УМК "Opportunities Pre-Intermediate". Видеоролик для просмотра и аудирования взят из пособия видеокурса "Great Britain. Part one".

  • "Фантастический остров" (урок в 5-м классе) 2007

    Автор: Маловичко Ирина Васильевна

    Урок-закрепление по темам : Great Britain, America, Russia, Continents and Countries, Homes, Animals по УМК Верещагиной по учебникам 4-5-х классов. Урок проводится в конце года в форме проекта по методу групповой работы. Тема урока "Фантастический остров" заставляет детей мыслить, фантазировать.


  • Межкультурная коммуникация на основе обучения разным видам чтения 2007

    Автор: Шведова Нина Владимировна

    Интегрированный урок немецкой литературы и музыки для 10-го класса. Чтение - это великая страсть многих людей. На уроке гимназисты высказывали свое мнение о роли чтения, зачитывали отрывки из сочинений на тему "Что для меня означают книги?" В телерепортаже прозвучали суждения гимназистов и преподавателей: "Книга - источник знаний". В галерее немецких авторов были представлены произведения И. В. Гете, Ф. Шиллера, Г. Гейне, Т. Манна, Э. Кастнера, Э. М.Ремарка, Г. Фаллады, С. Цвейга. Юмористические сценки из жизни великих писателей удачно вписываются в интерактивную игру. В концертной программе участвуют известные персонажи из прочитанных книг: Вильгельм Телль, Барон Мюнхгаузен, Лорелея, Фауст, Гретхен. В заключение урока транслируются фрагменты из спектаклей, поставленных гимназистами: "Фауст", "Вильгельм Телль", "Эмилия Галотти", "Разбойники".

  • Мультимедийный урок английского языка по теме: "Заимствованные слова" 2007

    Автор: Упорова Марина Анатольевна

    Мультимедийный урок английского языка для учеников начальной школы разработан в качестве дополнительного материала к теме "Out of school activities"