Иностранные языки
-
Традиции празднования Нового года в Бурятии и Великобритании 2007
В последние годы поднимается вопрос реализации национально-регионального компонента в школе. Чтобы передать подрастающему поколению богатство родного языка, культуры, традиций, развивать национальную самобытность, содействовать укреплению и развитию межкультурных связей, воспитывать толерантность, гармонизировать межнациональные отношения, проводятся уроки, способствующие качественному усвоению учебного материала школьниками с привлечением местного краеведческого материала.
-
Урок английского языка по теме: "Кто я" 2007
На уроке ведется развитие коммуникативных способностей учащихся. Используются некоторые технологии по этическому воспитанию школьников по методике Шемшуриной А.И. Урок направлен на самопознание ученика, своего место среди ровесников и среди людей. Ведется формирование нравственных основ ученика.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Путешествие в Англию" 2007
Урок способствует формированию социокультурной грамотности учащихся, страноведческих знаний и обеспечивает минимально необходимый речевой материал для адекватного поведения в ситуациях реального общения. На этом уроке ученики делают обобщение правил речевого этикета, принятых в Великобритании. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
-
Урок-зачет "East or West, home is best". 8-й класс 2007
Выполнение контрольной, самостоятельной работы, сдача зачета часто вызывают страх, недовольство, а порой и скуку у учащихся. Данный урок-зачет я предлагаю учащимся 8-го класса после изучения географического положения, особенностей, символики Объединенного королевства. Также предлагаю задания, связанные с географией и историей своего города, области. Некоторые задания учащиеся выполняют на уроке, но рефераты они готовят заранее, работая над выбранной темой во время изучения данного раздела.
-
Открытый урок в 11-м классе по УМК "English" (10–11-й классы). "Изобретения, которые потрясли мир". Тема: "Ньютон, который превзошел всех мужей науки" 2007
Урок проводится в 11-м профильном классе - физико-математическом – и посвящен научным изобретениям известного английского ученого Исаака Ньютона. Урок проводится с мультимедийной поддержкой. На дом учащиеся получают творческое задание.
-
"The price of fame". Конспект урока в 9-м классе 2007
Данный материал содержит конспект урока в 9-м классе средней общеобразовательной школы в модуле "Massmedia" по теме "The Price of fame". Ведущий методический принцип урока - коммуникативный. На уроке используются различные средства наглядности, визуальный и аудиоматериалы, а также компьютерные презентации, в том числе выполненные учениками.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Выходные" с применением ИКТ 2007
Библиотека электронных наглядных пособий (БЭНП) «Английский язык (основная школа)» представляет собой набор мультимедийных информационных объектов (ИО) и инструментальных средств для работы с ними. БЭНП создана в соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования по иностранному языку и федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку.
-
Совет Европы и другие организации общеевропейского значения. Их роль и место в жизни планеты 2007
Урок направлен на закрепление и расширение знаний учащихся о европейских организациях, способствующих поиску решений глобальных проблем современной цивилизации, контролю за обеспечением прав человека, о роли и месте Совета Европы и других организаций.
-
Урок-диспут по теме: "Природа" и "Времена года" для проведения в среднем звене школ с углубленным изучением языка 2007
Урок проводится в среднем звене с углубленным изучением английского языка с целью совершенствования знаний по темам «Природа» и «Времена года». Форма проведения этого урока позволяет развивать говорение в процессе творческого общения учеников друг с другом и учителем на основе изучаемой темы. Этому способствует также создание творческой атмосферы в группе.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Мы собираемся путешествовать" 2007
На уроке с помощью карточек с транскрипционными знаками и мяча для игры у детей развиваются умения и навыки диалогической речи, активизируется изученная лексика, актуализируются навыки чтения.
-
"Танцы с волками" ("Dances with wolves"). Учебные материалы к художественному фильму на английском языке 2007
В работе представлены авторские материалы для работы с художественном фильмом на английском языке "Dances With Wolves" ("Танцы с волками"). Режиссер Кевин Костнер (Kevin Kostner). Год 1990-й. Продолжительность: 236 мин. Производство США - Великобритания - TIG. Жанр: вестерн, приключения. Материалы рекомендованы к использованию при обучении английскому языку в старших классах и изучении страноведения США.
-
Путешествие в Город Мастеров (занятие по английскому языку для старших дошкольников) 2007
Предпрофильная подготовка в школе невозможна без опоры на предпрофильное развитие ребёнка в дошкольном образовании. Данное занятие в нашем ДОУ проводится в рамках методической недели "Дошкольник в мире профессий". Оно в занимательной форме пробуждает интерес детей к различным профессиям, воспитывает уважение к людям труда и желание оказывать помощь, инициирует активность ребёнка. Использование элементов методики проектов позволяет мотивировать деятельность, развивает у детей способность находить пути её осуществления и получать результат.
-
Работа над стихотворением Генриха Гейне "Лорелея" 2007
Данная работа представляет собой разработку урока по теме "Германия" по учебнику для 8-го класса "Немецкий язык. Шаг 4" под редакцией И.Л. Бим. Целью данного проекта было создание копилки творческих заданий и упражнений для работы над стихотворением Г.Гейне "Лорелея". Урок развивает интеллектуальные и познавательные способности обучающихся, расширяет их языковую компетенцию.
-
Обощающий урок по теме: "Зимние праздники Франции" (Новый год, Рождество) 2007
Обобщающий урок "Зимние праздники Франции" для обучающихся 7-го класса, при изучении французского языка как второго иностранного, с началом обучения в пятом классе, при наличии двух часов занятий в неделю. Учебное пособие "L'oiseau bleu-7", авторы: Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина, раздел "Ah! Vous dirai-je, maman!.." Разработка данного урока может быть использована и при обучении по другому учебному пособию в разделе "Праздники". Проведение предлагаемого урока возможно лишь при изучении детьми английского языка как первого иностранного с первого класса, так как многие задания строятся на сопоставление языкового и страноведческого материала.
-
План урока английского языка в 9-м классе по теме: "Healthy Way of Life" 2007
Рост значения воспитательного аспекта обучения заставляет обратить особое внимание на тему "Healthy Way of Life". Она затрагивает каждого учащегося, включая детей в ситуацию реальной коммуникации без всяких дополнительных стимулов. В процессе живого обсуждения ребята выходят за рамки школьной программы в плане использования лексико-грамматического материала по изучаемой теме и при этом совершенствуют навыки работы в группе, в сотрудничестве.
-
Программа элективного курса по английскому языку для 9-го класса "SAVE OUR PLANET" 2007
Элективный курс по английскому языку "SAVE OUR PLANET" c экологической направленностью рассчитан на учащихся предпрофильных 9-х классов с естественно-научным, агротехническим или естественно-математическим направлениями. Учащиеся получат возможность осваивать иностранный язык под углом зрения своих профессиональных интересов. Кроме того, данный курс способствует развитию экологических знаний и экологической культуры школьников как составляющих экологического воспитания.
-
Урок английского языка по теме: "Новый год" 2007
Данный урок может быть использован при изучении английского языка в 3-м классе в школе с углубленным изучением английского языка. Возможно использование данного урока при изучении темы "Праздники" в 6-м классах общеобразовательных школ. Это урок по обучению изучающему виду чтения.
-
Содержание деятельности учителя иностранного языка и место информационных технологий в ней 2007
Одним из средств, превращающих обучение иностранному языку в живой творческий процесс, является использование компьютерных информационных технологий в педагогической деятельности учителя иностранного языка. Таким образом, компьютер - это наиболее подходящий помощник учителю в обучении иностранному языку, целью которого является интерактивное общение. Особенно успешно система обучения иностранному языку развивается в последнее время в связи с появлением CD-ROM и популяризацией сети Интернет.
-
Разработка урока английского языка по теме: "Общие вопросы, требующие кратких ответов" 2007
Данный урок знакомит учащихся с общими вопросами и краткими ответами на них. Формируются навыки аудирования, говорения, письма. Урок проводился с использованием презентации по теме "Meet My Family".
-
Лондон. Прогулка по городу 2007
Занятия по специальным курсам дают возможность повысить интерес учащихся к английскому языку, расширяют их кругозор, сообщают дополнительные сведения о языке, укрепляют межпредметные связи, дают возможность хорошо мотивированным учащимся заниматься дополнительно. Предлагаемый материал содержит информацию о Лондоне, которую можно применять на спецкурсах и факультативах.
-
Выбор профессии 2007
Урок проходит в компьютерном классе. На уроке используется презентация, составленная учителями в программе Power Point, в нее включены разработанные проекты учащихся в виде отдельных презентаций, каждая из которых отражает профессию, которую ученик хочет иметь в будущем. Защита проектов осуществляется на английском языке. В конце урока проводится контроль знаний в виде тестирования.
-
Литературная гостиная как средство приобщения к искусству слова 2007
В сегодняшней школе с ее насыщенным ритмом и объемной предметной программой сложно найти такой вид внеклассной работы, который совмещал бы в себе все аспекты воспитания художественного вкуса к слову, эстетического восприятия учебного процесса - процесса преподавания специального курса "Английская литература". Такой формой, ставшей наиболее приемлемой в условиях гимназии, является литературная "гостиная" - Literary Parlour.
-
Скороговорки и рифмовки при обучении фонетическому аспекту 2007
В статье обозначена проблема актуальности обучения иноязычному (английскому) произношению в средней школе. С целью улучшения произносительных навыков предлагаются задания для тренировки гласных и согласных звуков в скороговорках и рифмовках.
-
Урок-игра "Пан или пропал?" по теме "Animals in our life" 2007
Урок английского языка в форме игры "Пан или пропал?" ("Sir or was gone? ") по теме "ANIMALS IN OUR LIFE" для учащихся 6-х классов демонстрирует возможности организации разных форм работы учащихся (групповой, парной, индивидуальной), развития и совершенствования общеучебных умений. Для осознанного восприятия на уроке используется презентация, выполненная в Power Point.
-
Урок обобщения правил чтения английского языка в 5-м классе 2007
Урок составлен по УМК "Английский язык — 5" (авт. В.П. Кузовлев). Герой урока - Гарри Поттер, близкий подросткам. Используется известный и незнакомый детям лексический материал, позволяющий объективно оценить степень усвоения правил чтения. Разнообразие форм и методов обобщения языковых явлений.
-
Ролевая игра - эффективный методический прием обучения устной речи на английском языке 2007
Регулярное проведение ролевых игр не только повышает речевые навыки и умения учащихся, но и развивает их способности к обучению иностранному языку. Эффективность ролевой игры как методического приема позволяет успешно решать учебные, воспитательные (воспитание через предмет, особенно на младшем и среднем этапе обучения) и общеобразовательные задачи в школе с углубленным преподаванием английского языка, требует дальнейшей разработки материалов ролевых игр для школ (гимназий, лицеев) подобного типа.
-
Урок-путешествие "Обобщающее повторение тем, изученных во 2-м классе по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной" 2007
В основе урока - обобщение ключевых тем, изученных во втором классе по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной. Через нетрадиционную форму урока - урок-путешествие (по станциям) закрепляются все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).
-
Возможности использования интерактивных технологий на уроках изучения английского языка 2007
Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему "Кино и киногерои в нашей жизни" с использованием интерактивной доски для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранного языка. Данный урок был проведен как мастер-класс для учителей Южного округа Москвы и получил одобрение коллег и методистов. Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если в наличие имеется Smart Board с необходимым программным обеспечением.
-
Домашнее чтение на уроках английского языка для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков 2007
Курс предназначен для учащихся 7-х классов школ с углубленным изучением иностранных языков и является пропедевтическим, так как подготавливает школьников к изучению курсов английской и американской литературы (8—9-е классы) и страноведения англоязычных стран (10—11-е классы). Курс, рассчитанный на 64 часа, включает чтение адаптированных произведений только двух авторов - Чарльза Диккенса и Артура Конан Дойла. Количество часов, приходящееся на каждое изучаемое произведение, позволило и познакомить учащихся с особенностями времени и места действия, и снять лексические трудности, а также научить учащихся разнообразным приемам работы с текстом и выполнить на его основе ряд творческих заданий.
-
Стихи и рифмовки как один из приемов мотивации 2007
Стихи и рифмовки являются прекрасным материалом для выработки правильной фонетической организации английской речи. Благодаря стихам активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Стихи помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Их использование дает всегда хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладение речевыми навыками.