Иностранные языки
-
Урок "Успешные люди" для учащихся 8-го класса 2012
В целях усвоения лингвострановедческих знаний и их осмысления через технологию развития критического мышления, через чтение и письмо в 8-м классе был проведен урок по теме «Успешные люди». Урок способствовал не только развитию интереса учащихся к культуре страны изучаемого языка, но и формированию коммуникативных навыков и воспитанию у учащихся морально-этических качеств успешной личности.
-
Урок английского языка по теме "Festivals". 6-й класс 2012
На уроке систематизируется большое количество слов, не прибегая к монотонному заучиванию, а классифицируя по обобщающим понятиям и выстраивая их в Web-диаграммы, что необходимо для приобретения и развития навыков mindmapping-а, для выстраивания ассоциативных цепочек при выполнении заданий на чтение, аудирование, беседы на заданные темы.
-
Тема урока: "Образование. Начальное образование в Великобритании" 2012
На уроке формируются навыки аудирования. Ученики знакомятся с системой начального образования в Великобритании. Материал урока можно использовать при изучении особенностей образования в английской средней школе в старших классах. Тексты для прослушивания и чтения учитель подбирает самостоятельно в соответствии с уровнем подготовленности учащихся.
-
Мастер-класс по английскому языку на тему "Английский вокруг нас" 2012
Мастер-класс состоит из трех этапов: введение, практическая часть, подведение итогов. Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с практическими упражнениями. Мастер-класс был показан и опробован на финальном этапе конкурса «Педагогический дебют» и получил очень высокие оценки.
-
Урок "When in Rome, do as the Romans do" 2012
Урок по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 7-го класса общеобразовательных школ. Цель: развитие коммуникативных способностей учащихся различными видами речевой деятельности, социокультурной компетенции благодаря знакомству учащихся с культурой страны изучаемого языка с использованием информации о форме обучения за рубежом, о разнице в образовании.
-
Методы обучения младших школьников на уроках английского языка 2012
Специфика младшего школьного возраста – быстрая утомляемость, непроизвольность внимания, подсознательный уровень запоминания. При ознакомлении и закреплении новых лексических единиц хорошо использовать картинки. Картинки можно не переводить, учащиеся должны развивать смысловую догадку. Новые лексические единицы закрепляются через физминутку и разучивание стихов, песен, загадок. Во время разминки дети жестами, мимикой через ассоциацию запоминают слова.
-
Природные стихийные бедствия (Earth is a dangerous place) 2012
Цель урока: учащиеся знакомятся с возможными стихийными бедствиями, которые могут возникнуть на нашей планете; расширяется словарный запас, формируются грамматические навыки чтения и речи; они учатся комментировать факты и события, выражать свое мнение.
-
Праздник алфавита с ИКТ. 2-й класс 2012
Урока-повторение с ИКТ проводится как праздник первых достижений учащихся для формирования интереса к изучению английского языка, развития положительной мотивации, приобщения к информационным технологиям.
-
Урок по теме "Обзор фильма". 7-й класс 2012
Целью урока является обучение монологическому высказыванию, а именно обзору фильма с помощью опорной схемы. Кроме того, в процессе урока учащиеся совершенствуют произносительные и лексические навыки по теме, грамматические умения употребления Participle 1, Participle 2, Passive Voice.
-
Урок английского языка с презентацией по теме "Удивительный мир. Древние чудеса света" 2012
Работа над материалом позволяет продуктивно использовать знания иностранного языка, дает возможность активно поработать ученикам. В итоге учащиеся демонстрируют высокую работоспособность и интерес к работе. Высокая эффективность урока обусловлена использованием презентаций, Интернета; необычайно расширяются возможности учащихся и учителя, повышается интерес к учебе, класс лучше понимает учебный материал и задачи, которые ставятся перед ним.
-
"Dino is ill". Урок английского языка в 3-м классе 2012
Урок-игра, целью которой является помочь динозаврику снова стать здоровым. Воспитательная цель – формирование положительного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. На уроке решаются учебные задачи: активизация лексических навыков по теме «Продукты питания», освоение употребления местоимений many / much, обучение говорению, аудированию. Использованы элементы проектного обучения.
-
Открытый урок английского языка в 7-м классе по теме "Британские суеверия" 2012
Урок разработан по учебнику Биболетовой «Enjoy English» для 7-го класса. В ходе урока учителем были применены различные виды работ, в том числе интервьюирование, которое готовило учащихся к монологическому высказыванию.
-
Британские традиции 2012
Страноведческий и лингвострановедческий компонент воспитывает учеников в «диалоге культур»,, повышает познавательную мотивацию, развивает разговорную речь.
-
Интегрированный урок "русский язык + английский язык" по теме "Имя числительное". 10-й класс 2012
На уроке активизируются знания учащихся об имени числительном. Учащиеся совершенствуют умения разграничивать разряды имен числительных, употреблять имена числительные, развивают языковую компетенцию учащихся, совершенствуют навыки правописания.
-
Урок изучения нового материала с ИКТ. Тема: "Ж.Таржеманов "Чирик"" 2012
Цель урока: показать значимость новых информационных технологий при изучении и повторении тем татарского языка на разных этапах работы, презентаций в учебном процессе, познакомить учащихся с продолжением рассказа Ж.Таржеманова «Чирик».
-
Урок немецкого языка по теме "Das Schulsystem in Deutschland". 8-й класс 2012
Урок вводит новую лексику по теме «Система школьного образования в Германии»; знакомит с новыми лексическими единицами по теме, тренирует речь. Стимулирует учащихся к чтению, совершенствует коммуникативные умения. Расширяет кругозор, развивает интерес к стране изучаемого языка.
-
Урок английского языка "Праздники Британии". 8-й класс 2012
Урок посвящен трем известным британским праздникам: Хэллоуин, Рождество и День влюбленных. Задания урока включают в себя историю праздников, рифмовку, песни и пословицы, связанные с традициями и обычаями британцев. Урок развивает творческую и познавательную активность учащихся.
-
Урок-презентация к учебнику английского языка "Clothes" для 3-го класса В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы 2012
Урок прививает навыки межличностного общения, умение поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуация, развивает коммуникативную компетенцию в диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку 2012
Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе урока или мероприятия, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Ключи от замка Сан-Суси" 2012
На уроке расширяются знания учащихся о стране изучаемого языка. Развивается познавательный интерес к изучению немецкого языка, мышление, память, творческие способности.
-
Учебно-ролевая игра для учащихся 5–6-х классов по теме "English tea-time" 2012
Ролевая игра проводится для приобщения к культуре и обычаям другой страны. Учит детей общаться на английском языке в различных ситуациях, развивает мышление и творческий потенциал каждого ученика, формирует коммуникативные умения: слушать, говорить, выступать перед аудиторией.
-
Внеклассное открытое мероприятие ко Дню европейских языков "Wer keine Fremdsprache spricht, kennt seine Muttersprache nicht" 2012
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку с целью приобщения учащихся к культуре европейских стран.
-
Открытый урок по теме "Еда" 2012
Урок направлен на усиление мотивации обучения английскому языку, поддержание интереса к изучению английского языка посредством развития всех видов речевой деятельности, на формирование понятия о здоровой пищи.
-
Урок-обобщение с представлением ролевой игры "Why is English so popular?" ("Почему английский такой популярный?") 2012
Урок-обобщение с представлением ролевой игры «Почему английский язык такой популярный?» стимулирует речевую деятельность, способствует формированию прочных умений и навыков. Ролевая игра помогает многим учащимся раскрепоститься и способствует повышению мотивации к изучению иностранных языков. А значимость английского языка в мире доказывает ученикам необходимость его изучения на уроках и вне школы.
-
Урок в 8-м классе по теме "Нью-Йорк, Нью-Йорк…" 2012
Данная разработка создана к Unit 1 учебной ситуации "Visiting the USA", предназначенный для расширения страноведческих знаний учащихся о стране изучаемого языка во внеклассной деятельности. Материал презентации можно использовать и к УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Happy English.ru" для 9-го класса.
-
Урок английского языка по теме "Животные. Части тела" 2012
Представлен урок-презентации нового материала по теме "Животные" с компьютерными технологиями к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English". Цель: научить описывать животное, знать названия частей тела; тренировка лексических единиц, повторение грамматических конструкций Present Simple Tense, модального глагола can.
-
Программа профильного отряда лингвистической направленности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 2012
Программа профильного отряда лингвистической направленности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей рассчитана на детей 11–13 лет, обучающихся в гимназиях, лицеях, школах с углубленным изучением английского языка. В ней содержатся цели и методы организации лагеря.
-
Личностно-ориентированное образование 2012
Преподаватель использует личностно-ориентированные формы и методы на уроках. Центральное понятие – личность. Личностно-ориентированное образование созвучно с гуманистическим. В обоих концепциях цель – обеспечить обучение таким окружением, которое максимально раскрывало бы потенциал учащегося.
-
Интегрированный урок "русский язык + английский язык" по теме "Заимствованные слова" 2012
Урок закрепляет знания по изученной теме. Используется дополнительный теоретический занимательный материал. Вопросы, задания и упражнения развивают мышление учащихся, фонематический слух, самостоятельную работу с различными видами словарей, речь, умение оперировать знаниями, полученными на разных уроках, отстаивать свое мнение, а также воспитывают бережное отношение к русскому слову и уважение к другим языкам.
-
Интегрированный урок биологии и английского языка "Мыслим глобально, действуем локально" 2012
Формы и методы, применяемые на уроке отражают деятельностный подход, поиск и творчество учащихся. Тема «Экология» изучается на уроках биологии и английского языка. Глобализация проблем позволяет провести обобщающий урок на международном языке. Цель урока: защита проектов, решающих важные проблемы: загрязнение воздуха, переработка или сжигание мусора, загрязнение воды, охрана животного мира в Санкт-Петербурге.