Марина Викторовна Тютина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Организация внеклассной работы по иностранному языку 2008
Организация внеклассной работы в процессе изучения французскому языку - важный и актуальный вопрос. Для повышения качества учебно-воспитательного процесса, нравственного воспитания необходимо совершенствовать художественное образование и эстетическое воспитание учащихся, у которых надо развивать чувство прекрасного, формировать художественные вкусы.
-
Игры в обучении французскому языку 2007
Игра как полноправный компонент учебного процесса заняла прочное место в коммуникативных методах обучения иностранным языкам, которые опираются на мотивацию при обучении речевой деятельности. Ведь игра по своей сути – изначально мотивированное упражнение: играют, чтобы одержать победу, выиграть. На младшем этапе обучения языкам игры, организуемые на уроках, трудно переоценить. Ещё Д.И. Писарев, который занимался вопросом обучения иностранным языкам, писал об играх как о мощном средстве организации овладения иноязычной речью. Для проведения игр нужно соблюдать следующие требования: полное понимание иностранной речи; усложнение речи как по количеству речевых единиц, так и по сложности фраз; содержание речи должно изменяться таким образом, чтобы можно было включить нужную для активизации лексику и грамматические явления.
-
"Здравствуй, Париж". Заочное путешествие на самолете из Москвы в Париж 2006
Приведен сценарий заочного путешествия на самолете из Москвы в Париж. Мероприятие для учащихся 5-х и 9-х классов проводится на французском языке, призвано совершенствовать владение навыком разговорного языка и знакомить с достопримечательностями Москвы и Парижа. Учащиеся расширяют лексический словарь по теме, развивают память и творческую фантазию.