Обобщающий урок по теме: "Давайте познакомимся, или В гостях у Карлсона", 1-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 1


Цель: продолжение формирования коммуникативной компетенции.

Задачи:

  • развивающие: совершенствование уровня устной речи, развитие наглядно-образного мышления, интонационного слуха.
  • познавательные: закрепление представлений о государственных флагах России, США, Великобритании, Канады; знаний о странах и столицах; знакомство с праздником Днем всех святых.
  • воспитательные: воспитание доброжелательности, стремление придти на помощь друзьям, культуры общения.

Оснащение: куклы Карлсон и Баба Яга, флажки, географическая карта, тыква, магнитофон, кассета, цветные карандаши.

Ход урока

I. Оргмомент, приветствие.

Hello, kids! I am glad to see you.

Hands down!

To the sides!

Sit down.

II. Сообщение темы и цели урока.

Today you tell us about Karlson’s friends, you visit some lands, count and colour.

III. Фонетическая разминка.

Children, please, be my echo, repeat after me.

Жил-был язычок [ j ] . Его любимое место на потолке, где он часто играет с разными звуками [ t ], [ d ], [ l ], [ n ]. однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [ u:] и по крыше застучал дождик [ p ]. Язычок услышал, как ухала сова на дереве [ u ], а неизвестная птица повторяла []. На ферме замычала корова [ m ], загоготали гуси [ g ] и зарычала собака [ r ]. Потом пробежал, пофыркивая, ежик [ f ], [v], а два жука сердито переговаривались [ d]. Язычок уснул и тихо дышал [h]. А на утро выглянуло солнышко, язычок проснулся, потянулся и выгнул спинку, как кошка []. Вокруг жужжали мухи [ ]. Язычок камешки в воду [b], а потом решил искупаться. Вода в пруду была холодная, язычок замерз []. Он прибежал домой, но забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок все-таки простудился и начал кашлять [ k ] и чихать [tf ]. Болело горло, и он тихо стонал сначала [img4.gif (91 bytes)], а потом еще жалобнее [:]. пришел доктор, удивился [o] и велел язычку показать горло и сказать [a:].

Но у язычка так болело горло, что он смог только произнести [e], [i], [i:] и наконец [o]. доктор дал язычку горькое лекарство, язычок сказал [] и крепко уснул. Во сне к нему в гости пришли восемь веселых гномиков ……старший гном попросил их не шуметь [f]. Язычок познакомился с каждым гномиком и попросил их почаще приходить к нему во сне.

IV. Минутка речевого этикета.

(звучит песенка).

Listen and be polite, please.

Hello!

Hello!

What’s your name?

What’s your name?

I’m Mike.

I’m Jane. That’s my name.

Now tell me please: What is your name?

V. Карлсон, как всегда, где-то задерживается. Пока мы его ждем, я хочу проверить, какие вы сообразительные. почему его друзья из разных стран понимают друг друга? …правильно. Молодцы! Все очень просто – они говорят на английском языке. Это родной или чужой язык? Я мы на каком языке говорим?

Звучит песня.

In the magic plane we fly,
We are very, very high.
We are sitting hand in hand
We can visit a new land.

Карлсон живет на крыше. он самый лучше в мире путешественник. Побывал в разных странах. Когда летел, заметил флажки, приземлился. В какой он стране? (На столе флажки).

Boys and girls, how many colours? Have a look! Three. Please, name them. Write, blue, red.

Will you remember and receite the poem “Red and Blue”.

Red and blue

Red and blue.

I am Sue.

And who are you?

У каждой страны есть свой флаг. Флаг нашей страны, вот такой (показать) – бело-сине-красный. Царь Петр гордился своей флотилией и даже придумал для нее особый флаг: красный, синий, белый, который позже стал флагом нашего государства. Говорят, чтобы запомнить расположение полос нового флага, шутники придумали забавное слово “бесик”. Считаем сверху вниз: “бе” - белый; “си” - синий; “к” - красный. В домике на крыше у Карлсона много разных флажков, но вот такого он никогда не видел. А мы можем подарить на память этот флажок. Ой, он никак не может его взять. Что же делать? Флажок очень большой для Карлсона. как же ему помочь? Сделаем его поменьше. Make the flag, please. Дети рисуют российский флаг.

Sing a song “Where are you from?”, please.

Where are you from?

Where are you from?

Where are you from?

Where are you from?

I am from Russia,

I am from Russia,

I am from Russia,

That’s where I am from.

VI. Физкультминутка.

Before we continue let’s do exercises. Stand up. Will you do it with me.

Clap! Clap! Clap, clap, clap!

Clap together.

Jump! Jump! Jump? jump, jump!

Jump together.

Fly! fly! Fly together!

Swim! Swim! Swim together!

VII. Карлсон: Теперь устрою у себя на крыше выставку ваших красивых флажков.
Thank you. I’ve got friends in Canada, America, Great Britain and Russia. Мои друзья прислали мне флаги из своих стран. Я вам подарю их, чтобы вы вспомнили о странах. Этот флаг прислали мои друзья из Великобритании. Там живут Винни-Пух. матушка Гусочка, лучшая няня на свете – Мэри Поппинс.

Look at the map, please. It’s Great Britain.

Давным-давно эта страна называлась Бри-та-ния.

В ней жили …(рыцари). воины тех времен. Как вы представляете себе рыцарей? (Они живут в замках; у них есть доспехи, мечи; они умеют скакать на лошадях). Рыцари были храбрыми воинами, они умели постоять за себя. Жили они в красивых, хорошо укрепленных замках. Давайте попробуем отыскать Великобританию на карте. Вот она, страна, окруженная морями.

А у нас, в России, сильных, мужественных воинов издавна называли богатырями. Значит, богатыря мы куда поместим? Правильно, в Россию.

У каждой страны есть свой главный город, своя столица.

Russia – Moscow

Great Britain – London

Canada – Ottawa

America – Washington

Australia – Canberra

New Lealand – Welington

Недавно Карлсон побывал в Канаде, в Австралии. Что вы знаете о этих странах?

VIII. Фонетическая зарядка.

Мы должны хорошо считать по-английски. Сначала потренируем язычки.

Mr. Tongue дует на свечку [w-w-w-wnn]

Mr. Tongue едет на машине и гудит [t-t-tu].

Вдруг машина остановилась, и Mr. Tongue заводит ее [-- ].

Вот какой звук у двигателя, просуньте язычок между зубами [ ri: ].

Наконец завелась. Еще раз завели: [ ---ri: ].

Теперь наши язычки готовы считать. Count from 1 to 10.

How old are you? (песенка звучит).

IX. Кто помнит какое вчера было число? 31 октября. американские друзья рассказали Карлсону о празднике в этот день – День всех святых без приведений (ghosts) и ведьм (witches) даже представить невозможно. Что служит символом этого праздника?

- Pumpkin. Дети играют и говорят “Trick or Treat” (Шутка или угощение).

My little friends, will you tell me about Karlson’s friends. (Использовать пиктограммы).

Жили друзья поживали. Показывали ребятам мультики. Ездили к друг другу в гости и очень-очень дружили, хоть и жили в разных странах. А в темном волшебном лесу жила злая… (показать макет, а дети называют персонаж) Баба Яга.

Жила она одна, ни с кем не дружила, ни к кому в гости не ходила. И решила она, чтобы мальчики и девочки не увидели больше веселых мультиков, спрятать наших друзей в своем, дремучем лесу. Подняла она сильный ветер. он подхватил всех наших знакомых и унес. надо им помочь! давайте доставим их, куда надо. Вы помните, откуда они?

Дети достают из волшебного мешочка сказочных персонажей и рассказывают о них. За ответ получают угощение.

X. Подведение итогов урока и прощание.