Открытый урок-праздник I enjoy English

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии


Цели урока:

Образовательные.

А) Практиковать речевые образцы, грамматические структуры, лексику по темам: “Hello”, “Nice to meet you,” “Meet the Family”, “Would You like a cup of tea?”, “at Home”, “Asking the way”.
Б) Практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении.
В) практиковать умение читать стихи, петь песни.

Развивающие.

А) Развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание.
Б) Развивать мыслительные навыки, общение, логическое и образное мышление.
В) Формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них.
Г) Развивать и формировать интеллектуальную сферу.

Воспитательные

А) Воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к одноклассникам.
Б) Воспитывать доброту и любовь к окружающим.
В) Воспитывать желание общаться, получая при этом удовольствие.
Г) Воспитывать этику взаимоотношений.

Goals : итог и контроль усвоения лексического и грамматического материала и навыков устной речи, диалога и монолога.

Предварительная работа: лексика по темам:

“Hello”, “Nice to meet you,” “Meet the Family”, “Would You like a cup of tea?”, “at Home”, “Asking the way”.грамматика “in definite Article”, “Plural of Nouns”, “Present Simple гл. to be”, “Pronouns”, “Numerals”, “Prepositions”, “Passive Case of Nouns”, “Present Simple глагол have\ have got” “Present Simple there is \ there are,” “indefinite and Definite articles”, “Modal verbs can, could, may, must, should,”.

Песенки, стихи, пословицы и поговорки на английском языке, монологическая речь, диалогическое общение, перевод с русского на английский язык устно и письменно, тренировка разных типов вопросов.

Оборудование:

Наборы предметов для инсценировки, алфавит ( 26 больших букв с картинками), стол накрытый для чаепития по сценарию, подготовленные учащимися головные уборы с изображениями мухи, пчелы, кузнечика, жука, божьей коровки, муравья и крылья для бабочки; красочный кроссворд с разноцветными листьями ( для игры), 2 картинки с зайчиками, держащими ромашки с лепестками (составить пары слов) на листе начало

Finish the rhymes (две); “Отгадай загадку” (6); магнитофон, аудиозаписи песен “The ABC”, “What is your name?”, “Spring is green”, “Say Hello”, “Happy Birthday to you” из сборника Г. Доли, сборника песен “Game-Songs”

Ход урока

I. Урок начинают два ученика диалогом “ Знакомство”

  • What’s your name, please?”
  • My name is…
  • What’s your surname?
  • My surname is …
  • Where are you from?
  • I am from …
  • What’s your address?
  • My address is…
  • What’s your telephone number?
  • 072407
  • What nationality are you?
  • I’m Russian
  • What’s your hobby?
  • Music and painting
  • What’s your favourite sport?
  • Tennis
  • How old are you?
  • I’m 11
  • Do you know the ABC?
  • Yes, I do
  • Lets sing the ABC (приглашают весь класс)

2. Под музыку все учащиеся поют песенку об алфавите. Затем к доске выходят учащиеся с картинкой и буквой алфавита (26) и все рассказывают по порядку рифмовки на буквы английского алфавита.

3.

Aa-Arrows here
Arrows there
Arrows, Arrows
Everywhere
Bb-Bounce! Bounce!
It’s my ball!
It doesn’t want to stop at all
Green and yellow, blue and red
It bounces higher the my head.

Рифмовки взяты из учебник Биболетовой.

4.После рифмовки дети представляют короткие диалоги.

1.

  • Hello!
  • Hello, Mark. It’s Jane.
  • Oh hello, Jane
  • Let’s go to the club.
  • Sorry, I am busy. Let’s go tomorrow
  • OK. See you, Mark.
  • Bye, Mary

2.

  • Hello, Mary
  • Oh, hello, Pat How are you?
  • Fine, thanks. And you?
  • I’m fine. Let’s go to Jane’s birthday!
  • Yes, all right. See you. Bye.
  • Bye, Mary

5.Дети идут на день рождения. Стол накрыт для чаепития. Дети знакомятся, друг с другом звучит музыка и все поют песенку “What is your name?”. У детей на голове шапочки с изображениями насекомых. Затем дети читают выученные за год стихи:

1)1 potato, 2 potatoes…
2)I’m happy
3) Whole duty of children
4) Hearts like doorswill open with ease….
5) Colours
6)Песенка:
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
7) A happy family
8) Me
9) Ten green bottles
10) I’ am a little teapot

Все исполняют песенку “Happy birthday to you”

Исцинировка “Стрекоза и муравей”

  • Hello, Butterfly
  • Oh, hi, grasshopper. How are you?
  • Fine, thanks. And you?
  • I’m fine. Lets go to fly’s birthday party/

Гости знакомятся друг с другом, беседуют.

  • Hello, My name is Bee
  • Hello, I’m Butterfly
  • Nice to meet you и.т.д.

После песенки “Happy birthday to you” проводим песенку-игру “Say Hello”.

Девочки из 8 класса проводят загадки, рифмовки, составляют пары слов по картинкам. Все участвуют активно, с интересом. Отмечаю лучших, благодарю всех за хорошую подготовку и заканчиваем урок.

На урок были приглашены учащиеся шестых классов, учителя английского языка и классный руководитель.

Урок всем понравился. Учителя отметили это, поблагодарили детей за хорешее произношение и активное участие.