Иностранные языки
-
Grammar discoveries: Present Perfect or Past Simple. 6-й класс 2009
Поддержанию интереса и развитию мотивации помогают игровые моменты. Именно игра стимулирует детей к активности, творчеству. Игра является неотъемлемой частью уроков на младшем и среднем этапах изучения иностранного языка. Игры помогают снять напряжение урока, но способствуют интенсивной языковой практике. Все ученики работают одновременно, учатся сотрудничать вместе. На данном уроке представлены игры из учебного пособия «Изучаем английский язык играя. 5 – 6-е классы». Авторы Голышкина И.В., Ефанова З.А. На учебном занятии используются те методы обучения, которые соответствуют данному возрасту детей и их развитию.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Мы знаем алфавит" 2009
Внеклассное мероприятие проводится во втором классе. На вечере организуется несколько игровых конкурсов, цель которых — показать, что учащиеся усвоили за две четверти алфавит, лексику, счет на английском языке, изучили песни и стихи.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Weihnachten" 2009
Представленный материал позволит учащимся сравнить традиции празднования Рождества в России и в Германии.
-
Урок английского языка по теме "Британские праздники и фестивали" 2009
Урок построен на основе материала УМК под ред. В.П. Кузовлева, а также дополнительных пособий с целью расширения кругозора и эрудиции учащихся о стране изучаемого языка. Приложение содержит аутентичный текст с заданием.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "At School" УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "English" (2-й год обучения) с использованием SMART-доски 2009
Интерактивные технологии активно входят в учебный процесс, помогая каждому школьнику максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе. Традиционные инструменты работы учителя и ученика предстают в новом исполнении - электронной SMART-доске. Ее педагогические возможности намного превосходят возможности традиционных средств обучения. За счет большой наглядности использование интерактивной доски позволяет привлечь внимание детей к учебному процессу, повышает мотивацию. Урок становится легким и увлекательным.
-
Программа элективного курса "Экскурсионная работа с иностранными туристами в г. Калининграде" 2009
Настоящая программа элективного курса предназначается для учащихся 9-11-х классов и рассчитана на 70 часов классной работы. Кроме того, она может быть использована на курсах иностранных языков.
-
Урок английского языка "Солнечная Бурятия" 2009
В работе показано, как при изучении английского языка у учащихся одновременно воспитывается любовь к малой Родине, интерес к ее достопримечательностям.
-
Конкурсный урок английского языка по теме "Taking care of the Earth is everybody`s bussiness", "Экология". 7-й класс 2009
В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре. Преподавание, организованное на основе заданий коммуникационного характера, обучение иноязычной коммуникации, используя все необходимые для этого задания и приёмы, является отличительной особенностью урока иностранного языка.
-
Урок английского языка "Англичане. Какие они?" 2009
На уроке учащиеся представляют устную презентацию о национальных особенностях, традициях англичан. В ходе урока дети развивают навыки говорения, слушания, чтения и письма.
-
Лимерики как своеобразный жанр английской поэзии 2009
Изучение иностранного языка - прекрасная возможность расширить свой кругозор и познакомиться с культурой других стран. Данная статья позволяет получить полное представление о жизни и литературном творчестве Эдварда Лира, о характерных особенностях лимериков. Материал может быть использован для проведения тематического вечера, исследовательской работы и кружковых занятий.
-
Урок английского языка по теме "Времена года. Английский год" 2009
Урок представляет собой повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме "Времена года. Английский год (зимние месяцы)". Здесь показаны некоторые приёмы аудирования и чтения с использованием заданий формата ЕГЭ в системе обучения английскому языку детей младшего школьного возраста.
-
Урок-презентация "Малые города России" 2009
Организация занятий посредством метода проекта обеспечивает культуроведческую направленность уроков, возможность передавать информацию средствами иностранного языка. В блоке уроков немецкого языка в 7-м классе по теме «В селе много интересного» ученики продолжают знакомство с народным искусством на примере народных промыслов России (Гжель, Жостово, Хохлома; дымковские игрушки, матрешки).
-
Организация лингвистического отряда на базе пришкольного летнего лагеря дневного пребывания 2009
Автор делится опытом организации разновозрастного разноуровневого лингвистического отряда. В основу работы была положена технология "Утреннего Сбора", которая успешно применяется педагогами дошкольного образования и в начальной школе во всем мире. Ее целью является развитие социальных умений и навыков. "Утренний Сбор" прост в организации, он позволяет установить ответственное и заботливое отношение учеников друг к другу, такую атмосферу в отряде, в которой легко и уютно каждому.
-
Урок в 4-м классе в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Школа" 2009
Урок разработан для учащихся, занимающихся по учебникам Верещагиной в начальной школе с 1-го или 2-го класса. В ходе урока активизируются лексико-грамматические структуры, ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений.
-
Задачи по формированию и оценке надпредметных умений и универсальных компетенций учащихся основной школы 2009
В нашем лицее создан первичный банк задач по формированию и оценке надпредметных умений и компетенций (по аналогии с международными исследованиями PISA, TIMSS, PIRLS). В каждой задаче имеются комментарии к оцениванию результатов в баллах. Структура и содержание задач позволяют учителю включать их в канву урока и реализовывать те цели, которые он поставил перед собой.
-
Возможности использования интерактивной доски на уроках английского языка 2009
Представленный урок разработан как флипчарт для учащихся 6-х классов общеобразовательных школ по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" Unit 5, Lesson 5 “We are always there for our pets" и является завершающим по этой теме. На уроке используются разные формы и методы работы, игры, проекты учащихся в программах Word и MS Power Point.
-
Экскурсия по Новоалтайску и Барнаулу на немецком языке 2009
Урок немецкого языка с использованием информационных технологий в 7-м классе по теме «Что мы называем нашей Родиной?» на примере Алтайского края.
-
Интеллектуальная игра "Цвети, моя Хакасия" 2009
Командная игра по практике применения английского языка учащимися на основе географической викторины по Хакасии.
-
Сценарий новогоднего праздника на английском языке по теме "Good bye, autumn. Hello, winter" 2009
Сценарий новогоднего праздника - выступления детей первого года обучения английскому языку перед родителями. Дети декламируют самостоятельно разученные стихи на зимнюю и новогоднюю тематику, разыгрывают сценки на английском языке.
-
Праздники и обычаи в Великобритании 2009
Изучение иностранного языка неразрывно связано с проникновением в иноязычную культуру. Для понимания культуры страны изучаемого языка важную роль играет знакомство с праздниками, обычаями и фольклором. Предложенный урок проводится в 8-м классе и разработан с целью активизации и закрепления лексического и грамматического материала по изученной теме, развития навыков устной речи, навыков понимания иностранной речи на слух, навыков чтения и письменной речи. На данном уроке используются компьютерные технологии, что делает урок современным, насыщенным и содержательным.
-
Обобщающий урок для 11-го класса "Kreativ Kultur erleben" 2009
Данный материал предназначен для учащихся 11-го класса общеобразовательных школ, изучающих немецкий язык. Урок включает в себя закрепление и повторение материала по четырём подтемам: литература, музыка, искусство и кино. Дана широкая информация о молодёжной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии.
-
Интерференция как один из барьеров для реализации бизнес-общения 2009
В условиях расширяющихся и углубляющихся контактов между странами на сегодня остро стоит вопрос об успешности и эффективности реализации бизнес-общения. Для того чтобы оно состоялось и не произошли нежелательные коллизии, студенты должны быть знакомы с таким явлением, как интерференция – перенесение особенностей родного языка на изучаемый иностранный язык. Бизнесмены, приобщаясь к мировой культуре через прямое овладение иностранными языками, испытывают на себе ее влияние при установлении контактов с зарубежными фирмами и организациями. Внимание преподавателей должно быть сосредоточено на явлении отрицательной интерференции, ее прогнозировании и предупреждении.
-
Функциональные таблицы как условие формирования социокультурной компетенции учащихся 5-х классов на уроках английского языка 2009
Одним из приоритетов в обучении иностранному языку является введение национально-регионального и поликультурного компонентов в содержание языкового образования. Использование функционально-смысловых таблиц - один из способов организации материала при формировании социокультурной компетенции и навыков устной речи. Учебник для пятого класса "Opportunities Elementary" под редакцией Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska обеспечивает создание надежных предпосылок для развития коммуникативной компетенции.
-
Урок во 2-м классе по теме "Цвета" с использованием интерактивной доски 2009
Вашему вниманию представляется урок с использованием интерактивной доски по учебнику И.Н. Верещагиной,Т.А. Притыкиной для 2-го класса. Данный урок был проведен на конкурсе «Учитель года» и получил одобрение коллег и методистов. На уроке учащиеся повторяют произношение, написание и чтение основных цветов в игровой форме.
-
Практическое обоснование эффективности применения технологии проектной деятельности в образовательном процессе 2009
В статье обосновывается эффективность применения технологии проектной деятельности в образовательном процессе при обучении английскому языку, определяются преимущества, цели и задачи этой технологии, излагается опыт её применения. Проектная работа дает возможность развивать у ребенка творческие способности, навыки исследования, умение выразить себя.
-
Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку 2009
В статье рассказывается о влиянии использования информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку на совершенствование познавательных способностей учащихся, отмечаются формы работы с компьютерными обучающими программами, преимущества использования компьютера на уроках.
-
Обучение с использованием метода проектов на примере проекта по теме "Who Is Going to Save Our Planet?" (Учебник О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, 6-й класс для школ с углубленным изучением английского языка) 2009
Я в своей педагогической практике методом проектов пользуюсь часто, и в данной работе мне хотелось бы поделиться своим опытом и описать алгоритм работы по методу проектов на примере проекта под названием "Who is Going to Save the Planet?".
-
Урок-закрепление по немецкому языку на тему "Листопад. Осень", 6-й класс 2009
На уроке учащиеся рассказывают о временах года на немецком языке, учатся классифицировать полученную информацию, развивают навыки и умения работы с учебником, текстом и словарём.
-
Мультимедийный урок по английскому языку в 6-м классе на тему "Спорт и игры" 2009
В данной методической разработке представлен опыт работы, способствующий коммуникативно-речевому и социокультурному развитию, использованию английского языка как инструмента общения на межкультурном уровне в устной форме, помогает формировать и развивать способности, навыки и умения учащихся.
-
Эстетическое воспитание на уроках немецкого языка 2009
Статья содержит небольшие тексты о творчестве немецких художников, русского художника Левитана, хакасского скульптора Карачаковой, упражнения и задания для закрепления лексического материала по теме, развитию навыков устной речи, контролю понимания учащимися новой информации. Данный материал используется на уроках немецкого языка для обучающися 1-го курса с получением среднего (полного) общего образования.