Иностранные языки
-
Урок в 5-м классе по теме "Правила поведения в школе" 2012
Материал состоит из методического конспекта урока и мультимедийных презентаций, выполненных в PowerPoint. Цель урока: совершенствование навыка диалогической речи по теме "Школьная жизнь" в пределах 6–8 фраз на материале ранее изученных грамматических структур и лексического материала; расширение словарного запаса учащихся.
-
Итоговый урок по английскому языку во 2–3-м классе "It's funny to learn English" 2012
Урок предназначен для закрепления и отработки изученного материала по различным темам на начальном этапе обучения иностранному языку во 2–3-м классах («Знакомство», «Животные», «Цвет», «Счет», «Времена года», «Виды занятий»). В качестве итога урока предлагается мини-сценка, которую можно использовать на внеклассных мероприятиях.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Sport and Games" 2012
Закрепляются знания учащихся по теме “Sports and Games”. Воспитывается положительное отношение к здоровому образу жизни.
-
"Why does everybody want to visit Moscow?". 7-й класс 2012
Урок является первым этапом работы над проектом – этап проблематизации. На этом этапе возникает своеобразное «присвоение» учеником проблемы, наделение её личностным смыслом. В результате изучения темы «Исторические и культурные ценности Москвы» учащимся предлагается выполнить проектную работу. Также на этом уроке отрабатывается грамматический материал – использование артиклей с достопримечательностями.
-
They can sleep (Ability). 2-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме “Ability”. Повторяется грамматический материал по теме “Personal pronouns”.
-
Формирование автономности школьника в изучении английского языка 2012
Развитие автономии учащегося в учебной деятельности по овладению изучаемым языком выделяется в качестве важной образовательной цели в современных программах по изучению иностранных языков. В статье рассматриваются виды деятельности и методические приемы, стимулирующие школьников к самостоятельному изучению иностранного языка.
-
Урок-игра "What do you know about London?" 2012
Одна из главных целей такого метода обучения, как игра – формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.
-
В гостях у художника 2012
Цель проекта – узнать об уникальном художнике из станицы Глазуновской. Учащиеся знакомятся с творчеством земляка-ветерана Александра Васильевича Агафонова.
-
The Role of Games in Teaching English 2012
Статья посвящена использованию различных видов игр на уроках английского языка, так как при этом улучшается дисциплина, появляется заинтересованность ребят в работе и т.д. Ведь игры вносят элементы соперничества и соревнования.
-
Создание оптимального методического оснащения урока: индивидуальная папка – справочник 2012
Материал содержит практические советы по созданию и использованию на уроках английского языка индивидуальной папки-справочника.
-
Выпускной в начальной школе 2012
Вот и пролетел ещё один учебный год. Пора готовить выпускной в начальной школе. А какой праздник без выступления на английском языке? В работе представлены стихи, которые помогут учителям в написании сценария.
-
Урок английского языка по теме "Любимое время года. Погода". 4-й класс 2012
Учащиеся учатся понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале; рассказывают о временах года, погоде, занятиях детей; читают тексты, тренируются в употреблении в речи видовременной формы «Простое будущее время».
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Подготовка к путешествию" 2012
Занятие проводится в форме игры путешествия по станциям. Урок развивает у учащихся способности и желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке, формирует интерес к культуре страны изучаемого языка.
-
Урок английского языка по теме "Робин Гуд" 2012
Урок сочетает в себе урок иностранного языка и урок страноведения. Расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В этом уроке предложены занимательные упражнения, а также задания в формате ГИА.
-
Занятие-конкурс "Великие ученые и изобретатели" 2012
Занятие-конкурс направлено на совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности и на демонстрацию знаний по данной тематике. Конкурс состоит из десяти заданий: составить диалог и монолог, найти информацию в тексте, перевести слова и предложения с английского на русский и наоборот, задать вопросы и ответить на них, понять речь на слух и выполнить тест. Работа в группе способствует проявлению дружелюбного и уважительного отношения друг к другу, интереса к дисциплине и повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Телемост как фактор развития образовательного пространства 2012
Формы работы по развитию коммуникативной компетенции бывают разные: проведение дебатов, диспутов, мозгового штурма. Прежде чем провести телемост, необходимо определить тему общения, организаторов, участников, регламент выступления, назначить дату и время выхода на связь. Кроме того, очень важно, чтобы каждый из объектов (ОУ), имел необходимое оснащение, а именно: компьютер, подключенный к сети интернет; web-камера; микрофон; экран и проектор или мультимедийное оборудование; программа Skype. Очень важно, чтобы каждое ОУ вместе с организатором телемоста заранее подготовили кабинет, установили необходимое оборудование, проверили сеть Интернет.
-
Мастер-класс "Гости в языке" 2012
Данный мастер-класс представляет собой интегрированное занятие по английскому и русскому языкам с использованием цифровых образовательных ресурсов. Цель этого занятия: продемонстрировать практическое применение технологии межпредметных связей. Мастер-класс предназначен для учителей английского и русского языков.
-
Урок английского языка по теме "Passive Voice" 2012
Урок закрепляет употребление страдательного залога на основе разного вида заданий: чтение с извлечением частичной информации, перефраз, задание с ограничением времени выполнения, развитие навыка аудирования, а именно восприятие на слух и использование услышанного в устном перефразе.
-
Творческие задания на уроках английского языка в начальной школе 2012
В статье рассказывается о роле творческих заданий, видах заданий по классам и их значении в обучении иностранному языку. Приводятся примеры работ учеников. Из статьи видно, как усложняя задания из класса в класс, можно сохранить заинтересованность предметом, развивать у ученика желание искать информацию и использовать ее в своей работе. Материал статьи представляет интерес для преподавателей английского языка и родителей.
-
Некоторые приемы работы с интерактивной доской elite Panaboard (на материале урока немецкого языка в 3-м классе по теме "Дикие животные") 2012
На уроке учащиеся учатся описывать погоду осенью, сообщать о диких животных.
-
Как подвести обучающихся к формулировке темы и задач урока 2012
Особый интерес в настоящее время к системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова связан, прежде всего, с тем, что она практически полностью отвечает Концепции модернизации российского образования, принятой Правительством РФ, стандартам второго поколения, цели и задачи которых соответствуют целям и задачам развивающего обучения.
-
Открытый урок английского языка по теме "Одежда". 4-й класс 2012
Урок в 4-м классе является завершающим в системе уроков по теме «Одежда» (М.З. Биболетова учебник «Enjoy English 4»: Титул, 2006 – Unit 6 “Shopping for everything”). На уроке создается рисунок школьной формы своей мечты при помощи программы TuxPaint и ее описание с использованием опорной фразы. Урок построен на принципах коммуникативного подхода с применением ИКТ.
-
Разработка урока французского языка по теме "Я путешествую" 2012
На уроке учащиеся показывают навыки и умения применять лексический материал во всех видах речевой деятельности. У них формируется социокультурная компетенция, расширяется кругозор, умение работать в группах, уважение к культуре стран изучаемого языка, воспитывается толерантность, развивается устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
-
Открытый урок английского языка в 4-м классе. Тема: "Дорожная безопасность" 2012
.На данном уроке учащиеся объяснят значение дорожных знаков, представят рассказы о том как нужно переходить дорогу, просмотрят и обсудят видеоклип и выяснят, какое правило из 5 предложенных самое важное с их точки зрения, познакомятся с семейной собакой, которая спасает людей от беды, расскажут о безопасном пути в школу и примут девиз урока о необходимости соблюдения ПДД и взрослыми, и детьми.
-
Интегрированный урок немецкого языка в 11-м классе. Тема: "Семья. Отношения в семье" 2012
Данная разработка урока-презентации проекта направлена на развитие коммуникативных умений и навыков учащихся, на развитие умения анализировать материал из различных источников, умение презентовать результаты своего исследования. Ценность данного проекта заключается в актуальности материала, возможности расширить и углубить материал по данной учебной теме, возможности применять разработку в качестве готового урока, в качестве занятия элективного курса по данной теме.
-
Урок по теме "Компьютер. Интернет" (английский язык). 9-й класс 2012
Урок разработан для модуля 4, где изучается тема "Компьютеры". Урок насыщен всевозможными упражнениями для закрепления лексики по теме, навыков аудирования, чтения, речи.
-
Урок английского языка в 4-м классе, посвященный Международному дню Черного моря 2012
Данный материал – конспект урока английского языка в 4-м классе, посвященного Международному дню Черного моря. В уроке использован такие стратегии чтения – двухчастный дневник, паутинка ассоциаций, верные-неверные утверждения). Урок нацелен на развитие навыков чтения и закрепление темы «степени сравнения прилагательных».
-
Внеклассные мероприятия, направленные на развитие интереса к немецкому языку 2012
В нашем общеобразовательном учреждении изучается три иностранных языка: английский, немецкий, французский. Естественно, что большинство учеников хотели бы изучать английский язык из-за его популярности. Нам, учителям немецкого языка, приходится проводить определённую работу, чтобы убедить родителей и учеников, что немецкий язык необходимо изучать. Что для этого делается в нашей школе?
-
Все работы хороши, выбирай на вкус. 8-й класс 2012
В ходе урока происходит совершенствование лексических навыков, воспитание уважительного отношения и формирование интереса к разным профессиям.
-
Урок немецкого языка на тему "Die Musik ist eine Sprache, die jeder versteht!" 2012
Приобщение к музыке развивает творческие способности, оказывает сильное воздействие на эмоциональную сферу. Музыкальный материал и его обсуждение расширяют лексический запас учащихся, развивают навыки устной речи, создают психологически комфортную обстановку на уроке, учат уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих.