Урок во 2-м классе по теме "Цвета" с использованием интерактивной доски

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • Развитие слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
  • Развитие лексических навыков говорения и чтения.
  • Тренировка навыков письма.
  • Развитие памяти, внимания.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, игрушки, пятерочки, наборы карандашей.

Презентация в формате Notebook (Приложение 1). (Скачать программу для просмотра презентации можно здесь.)

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие. Цели.

Учитель: Ребята, вам нравится эта картинка? (Слайд 1)

Дети: Да!

Учитель: А почему она вам нравится?

Дети: Она яркая, цветная, красивая.

Учитель: правильно. А какие цвета вы знаете?

Дети: Красный, синий, желтый, белый и т.д.

Учитель: Но мы с вами, ребята, на уроке английского должны знать, как называются цвета по-английски. Кто скажет по-английски красный? Зеленый? Синий? Белый? черный?

Дети: Red, green, blue, white, black.

Учитель: Молодцы ребята. Итак, тема нашего урока «Colors». Мы будем учиться говорить, какого цвета наши игрушки.

II. Разминка. (Слайд 2)

Учитель: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me. Повторяйте за мной: [ǽ], [u], [i:], [e], [ou], [ai], [ei], [au].  А теперь 1 ряд повторяет, 2 ряд. Теперь Маша, Катя. Молодцы. Ребята, скажите, почему мы повторили именно эти звуки?

Дети: Потому что они встречаются в словах, обозначающих цвет.

Учитель: Правильно. А сейчас давайте повторим названия цветов: Black – черный, blue –синий, green –зеленый, red –красный, yellow –желтый, white –белый, grey –серый, brown – коричневый.

III. Говорение.

Учитель: Very well. Итак, мы повторили, как произносятся названия цветов. А сейчас давайте скажем, какого цвета наши игрушки. Я буду называть цвет по-английски, а вы должны подойти и взять игрушку  названного цвета.

Учитель: а теперь нужно сказать, какого цвета ваши игрушки. (Слайд 3)

Например, The bear is white. Медведь белый.

Дети называют цвет игрушки, которую они взяли.

Учитель: Now let’s play. Давайте поиграем и узнаем, какого цвета оставшиеся в пакете игрушки. Один ученик выходит к доске, достает игрушку, называет ее по-английски, но не показывает ее. Остальные с места угадывают цвет, задавая вопрос. Например, Is the bear white? Медведь белый? Кто угадает тот следующий выходит к доске (4 игрушки)

Дети угадывают цвет игрушки, задавая вопрос по образцу на экране.

IV. Чтение.

Учитель: итак, мы научились говорить, какого цвета наши игрушки. А сейчас давайте прочитаем рассказ и узнаем, с какими игрушками Аня любит играть (Приложение 2).

У нее много игрушек и все разноцветные. Раскрась игрушки в указанные цвета.

Учитель: А теперь давайте скажем, какими цветами вы раскрасили игрушки

Дети: The doll is blue. The doll is red. The kitten is grey and so on.

Учитель: Well. Let’s have a rest. Давайте отдохнем и сделаем зарядку.          

Физкультминутка: Stand up! Hands up! Clap, clap, clap! Hands down! Shake, shake, shake! Hands on hips, hands to the sides, bend left, bend right! Hands up, hands down, sit down!

V. Письмо.

Учитель: А сейчас давайте проверим, запомнили ли вы, как пишутся названия цветов. (Слайд 4)

Дети: вставляют пропущенные буквы.

Учитель: Very good. Now I see you know the colors very well.

VI. Закрепление. (Слайд 5)

Ребята, скажите, какой у вас самый любимый праздник?

Дети называют свои любимые праздники.

Учитель: А кто любит новый год?

Дети: Я! Я! Я!

Учитель: а почему вы любите этот праздник?

Дети называют причины, почему они любят этот праздник.

Учитель: Давайте сегодня вспомним этот прекрасный праздник, нарядим елочку и получим подарки. Мы будем наряжать елочку звездочками и шариками. Нужно сказать какого цвета игрушка, которую вы выбрали.

The star is red
The ball is green

VII. Итоги.

Учитель: Ребята вы сегодня очень хорошо отвечали и заслужили 5 и 4.Вам понравился урок? Что понравилось больше всего? Что показалось интересным? Трудным? Учитель раздает ученикам заранее приготовленные «5» и «4» (Приложение 3).

Ваше домашнее задание - составить рассказ о своих игрушках.