Людмила Александровна Кокорина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Одежда" 2010
Предлагаемый урок может быть полезен при изучении темы «Одежда», независимо от УМК. На уроке используется презентация, выполненная в Microsoft Office PowerPoint, способствующая формированию навыков устной речи. Для достижения поставленной цели применяются также элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
-
Урок английского языка в 7-м классе (учебник авторского коллектива под руководством В.П. Кузовлева). На уроке применяются некоторые элементы технологии развития критического мышления через чтение и письмо: заполнение таблицы «Знал/ Узнал», чтение с остановками. На уроке рассматриваются вопросы воспитания толерантного отношения к мнению других людей, заботы о людях, нуждающихся в помощи.
-
Cinema 2009
Урок направлен на воспитание толерантности; приобщение учащихся к высотам киноискусства как одной из форм проведения свободного времени; развитие коммуникабельности, способности к догадке, умений и навыков учащихся выражать свое мнение о любимом фильме средствами изучаемого языка. Материалы урока можно использовать на заключительном этапе знакомства с темой «Кино» в 11-м классе учителям, работающим по УМК разных авторов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа представляет собой интегрированный проект в рамках изучения английского языка и краеведения, который может быть использован в качестве иллюстративного материала на уроках домоводства. Тематика выбрана с учетом интересов автора проекта и учебного материала (Кузовлев В.П. 8-й класс, цикл 5 Changing Times, Changing Styles).
-
Автору интересна история одного из множества небольших российских городов. Работа может быть использована на уроках английского языка при изучении темы: "Россия", на уроках географии, истории.
-
Предлагаемая презентация раскрывает широкий мир увлечений современного подростка.