Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие на ангийском и французском языках "Греция — колыбель мировой культуры" 2009
Задачи этого урока в том, чтобы привить интерес к изучению иностранных языков, развить творческие способности и лингво-культурную компетенцию учащихся, осуществить межпредметные связи: география, история, литература, поддержать дух толерантности, развить умение работать в группе, расширить кругозор учащихся по представленной теме.
-
Интегрированный урок (русский язык+английский язык) по теме "Степени сравнения имён прилагательных" 2009
Учащиеся изучают и сопоставляют степени сравнения прилагательных на русском и английском языках.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей страноведческого клуба "Привет, Британия!" 2009
Авторская образовательная программа рассчитана для детей и подростков в возрасте от 11 до 16 лет. Программа усиливает вариативную составляющую общего образования: в содержании курса рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых школьных предметов и более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающим опыту, интересам, психологической особенности учащихся.
-
Использование функциональных возможностей интерактивной доски на уроках иностранного языка 2009
Авторы делятся опытом интерактивной доски на уроках иностранного языка (второго иностранного). Отмечен широкий спектр возможностей SMART-board, влияющих на повышение уровня мотивации учащихся и способствующих реализации творческого потенциала учителя и ученика. Статья может иметь практическое значение для учителей иностранного языка, использующих в своей деятельности интерактивные технологии.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "At the Map of the World" 2009
Урок английского языка в 8-м классе имеет страноведческую направленность, способствует росту мотивации изучения языка, повышает уровень знаний в области страноведения; поможет совершенствовать практическое применение знаний.
-
Интеллектуальная игра "Дебаты" на уроке иностранного языка 2009
Игра проводится в рамках обобщающего занятия. Задача игры – доказать выбранную точку зрения, соблюдая логику выступления (тезис, аргумент, ссылка-поддержка), переубедить соперника. С точки зрения развития речевой компетенции дебаты – это поле для речевого общения, аргументации, критики, импровизации.
-
Открытый урок по английскому языку "My working day" 2009
Урок разработан для учителей, работающих в начальных классах по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” (часть 2). Проведение урока поможет отработать лексику по теме, грамматическую структуру в Present Simple, научить детей создавать проект по теме и выступать с ним; поддержать интерес к изучению английского языка. Особенностью урока является использование проектных технологий и ИКТ в начальной школе.
-
Развитие речемыслительной деятельности на иностранном языке на начальном этапе обучения 2009
Основной целью статьи является определение и использование на практике способов, с помощью которых можно формировать и развивать речемыслительную деятельность учащихся на иностранном языке. Главная особенность начального этапа обучения – у учащихся отсутствует языковой запас, а также навыки и умения пользоваться данным языком в общении.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Музыка в нашей жизни" 2009
Чтобы поддерживать интерес к предмету, необходимо периодически менять формы работы на уроке, создавать ситуации успеха, повышать мотивацию учащихся через создание условий, способствующих преодолению языкового барьера, развитию коммуникативных навыков.
-
Обобщающее занятие по теме "Our health is our wealth" c использованием новых компьютерных технологий и выходом на проект-презентацию "Health. Healthy food" 2009
Новые компьютерные технологии – это средство реализации дидактических целей и задач: изучения лексики, отработки произношения, обучения диалогической и монологической речи, аудированию. Примером может служить данный урок, итогом которого является презентация, выполненная учащимися в программе Power Point.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 5–6-х классов "В гостях у любимых героев" 2009
Использование элементов театрализации, драматизации и инсценирования создает предпосылки для полной эмоциональной и психологической самореализации, в рамках которой осуществляется активизация изучаемого учебного материала на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством театрализации и инсценировки.
-
Защита проектов по теме "Лучший из всех миров" (10-й класс) 2009
Урок-защита проектов по теме «Лучший из всех миров»: “To Norilsk with Love and Tender.” “The Influence of Geography on Australians and Their Lifestyles”. Урок проходит с применением компьютерных технологий (презентация).
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "А ты в ответе за планету?" 2009
Конспект представляет собой разработку урока комплексного применения знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы «Как ты относишься к Земле?» (учебник «Английский язык», 7-й класс, автор Кузовлев В.П.). При подготовке урока использовались ИКТ.
-
Видео на уроке немецкого языка 2009
Урок с использованием видеоматериала, проведенный в 11-м классе общеобразовательной школы. Видеофильм "Vis a `vis", предоставленный институтом имени Гёте, имеет приложение с разработкой занятий по этому фильму. По усмотрению учителя некоторые задания можно изменить,или включить свои. Данный фильм имеет воспитательную ценность.
-
Интегрированный урок (алгебра + английский язык) по теме "Одночлен, или Эти удивительные часы" 2009
Бинарный урок является частью системной работы по интегрированию предметов математики и английского языка. На уроке используется интегративная деятельность, применяются информационные и здоровьесберегающие технологии с целью формирования ключевых образовательных компетенций.
-
Урок английского языка в 5-м классе на тему "Моя семья" 2009
Данный урок проводился в 5-м классе по учебнику "Matrix Foundation" (Oxford University Press). Урок является обобщающим, т.к. проводится после изучения темы "Families and Friends". Его элементами явились: постановка проблем и выдача заданий, выполнение учащимися заданий и решение задач, исправление ошибок, подведение итогов и инструктаж по выполнению домашнего задания.
-
"Good and bad habits". Формирование лексико-грамматических навыков по теме "Healthy living Quide" в 9-м классе 2009
Урок направлен на формирование навыков пользования языковым материалом.
-
Интегрированный урок русского и английского языка в 6-м классе по теме "Заимствованные слова" 2009
Интегрированный урок русского и английского языка разработан на основе методического материала, рекомендованного по курсу 6-го класса по теме «Заимствованные слова». Интеграция русского и английского языка в этом случае позволяет проследить, какие фонетические, словообразовательные и семантические заимствования были сделаны из английского языка в русский.
-
Курс "Теория перевода" 2009
Программа курса профильной подготовки для учащихся 10-х классов гуманитарно-филологического профиля, желающих развивать навыки устного и письменного перевода английских текстов общекультурной тематики.
-
Игра-КВН на английском языке в 5-м классе "Fun With English" 2009
Нетрадиционные уроки способствуют развитию творческих способностей учащихся, умению работать в команде, развитию познавательного интереса, высокой мотивации учащихся; дают ребенку возможность проверить свои силы и знания в нестандартной ситуации, а учителю оценить умения и навыки учащихся.
-
Использование групповой технологии при изучении грамматического материала на уроках французского языка 2009
Урок-путешествие использует групповую работу учащихся для закрепления пройденного материала.
-
Урок английского языка с применением мультимедийной презентации по теме "Спорт" 2009
Данный урок входит в серию уроков по теме «Спорт». Урок проводится на этапе активизации тематической лексики. Этот урок можно квалифицировать как комбинированный, продуктивно-исследовательский. На уроке используются все виды речевой деятельности, что способствует достижению основной цели обучения: пользованию иностранным языком как инструментом общения.
-
Разработка проекта "Выборы президента" 2009
Проект представляет собой рассказ от первого лица кандидата в президенты на английском языке.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе. Тема: "Как было летом? Хотим мы еще что-нибудь повторить?" 2009
В течении всего урока используется презентация, подготовленная учителем. Очень трудно бывает подобрать необходимые к уроку иллюстрации, поэтому я часто сканирую из учебника то, что необходимо для урока, создаю презентации в PowerPoint или распечатываю иллюстрации на цветном принтере.
-
Урок-обобщение по немецким городам для 7-го класса. Тема: "Deutsche Staedte" 2009
Урок может быть использован по теме «Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes». Урок-обобщение по немецким городам Leipzig, Dresden, Nuernberg, Weimar с поиском достопримечательностей; запрашивание информации, заканчивание высказываний, оформление приглашений делает урок увлекательным и познавательным.
-
Модульный урок по французскому языку по теме "Voici Paris" 2009
Предлагаемый урок - это урок обобщения и систематизации знаний с использованием модульной технологии, которая дает возможность для глубокого развития общеучебных умений и навыков, способствует формированию правильной оценки учащимися своих знаний, учит анализу проведенной ими работы на уроке.
-
Итоговый урок английского языка в 11-м классе по теме "Собеседование при приеме на работу" ("A job interview") 2009
Итоговый урок по теме проводится с целью подготовки учащихся к собеседованию (диалог) при приеме на работу. Урок комбинированный, основной этап – это аудирование. При подготовке урока использована британская методика обучения английскому языку pre, while, post listening. Заключительный этап урока – это собеседование, которое является проектной работой цикла уроков «Работа для жизни».
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Herbstmarathon" 2009
Данный урок является заключительным в серии уроков по теме „Draußen ist Blätterfall“, проведенных в 6-м классе с целью повторения и закрепления усвоенного лексического и грамматического материала, проверки коммуникативных навыков и умений. Применение активных форм работы на уроке способствует дополнительной мотивации, обеспечивает развитие коммуникативной компетенции школьника и поддерживает интерес к изучению немецкого языка.
-
Урок английского языка по правам человека "Every Human has rights" 2009
Обучение в школе должно готовить молодое поколение к жизни, учить уважать права человека и воспитывать межнациональное взаимопонимание и уважение. Урок направлен на подготовку обучающихся к жизни в свободном обществе в духе понимания, терпимости и мира. Урок по правам человека основан на обобщении информации, полученной из разных источников.
-
Урок английского языка в 6-м классе с применением информационно-коммуникативных технологий по теме "Мой родной город" 2009
Урок в 6-м классе построен с учётом требований к современному уроку. Урок формирует навыки работы с материалами краеведческого характера и развивает виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение. При проведении урока использованы активные формы работы, задания, формирующие языковую и коммуникативную компетенции, средства ИКТ.