Цели:
- активизиция ранее изученного материала (дни недели, школьные предметы, глаголы avoir, être, порядковые числительные), ввести новые РО: Ce n’est pas ce que je préfère, le meilleur en classe.
- продолжать формирование навыков аудирования, учить работе с незнакомым текстом
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать мышление, культуру общения
Оборудование: проектор, компьютер, схемы и таблицы, раздаточный материал.
ХОД УРОКА
Речь учителя |
Предполагаемые ответы уч-ся |
Время |
I. Оргмомент, приветствие 1) – Bonjour, enfants! Je suis contente de vous voir. Comment ça va? Et toi, Marie, comment ça va?
2) Quelle date sommes-nous aujourd’hui? Quel jour sommes-nous? Nommez les jours de la semaine. Récitez la poésie sur les jours de la semaine. Quel est le troisième jour de la semaine? Et le sixième jour de la semaine? Quel jour vient après jeudi?Combien de leçons avez-vous aujourd’hui? et lundi? Combien de leçons avez-vous dimanche? |
– Bonjour, Madame! – Nous sommes le... |
6 мин |
II. Фонетическая и речевая зарядка 1) Quelles matières avez-vous en sixième? Nommez-les, prononcez bien! – J’aime – je n’aime pas |
1) littérature, russe, français, anglais, biologie, géographie, mathématiques, etc. |
3 мин |
III. Основная часть урока 1) На доске – схема: расписание уроков учеников шестого класса колледжа 2) Французские школьники очень любят сокращать слова. Прочитайте сокращения и назовите эти слова (слайд № 4) 3) Voilà les questions. Lisez-les et dites quelles sont les réponces? 4) Гимнастика для глаз 5) Lisez les réponces et posez des questions. 6) Et maintenant écoutez le texte. Vous allez l’écouter deux fois. Il y a des mots que vous ne connaissez pas. Soyez attentifs! Задание: перед вами на партах лежат на карточках отдельные предложения этого текста. Прослушав текст, вы должны расположить все предложения в нужном порядке. 7) Ученики работают в парах, слушают текст составляют предложения. 8) Проверка задания, перевод текста, ответы на вопросы по тексту. 9) Прочитайте письмо Алисы, ответьте на вопросы, 10) А теперь напишите ответ Алисе, расскажите о своем классе, ответив на вопросы:
|
Mathématiques, science naturelle, science physique, dessin, sport, informatique etc. Maths, récré, d’ac, |
6 мин
2 мин 3 мин 2 мин
5 мин 2 мин 3 мин
10 мин
|
IV. Заключительный этап урока Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание: рассказать о своем классе (написать письмо другу) |
|
3 мин |