Учебно-методическая задача урока: активизация иноязычного материала.
Целевая установка:
- Формирование навыков аудирования
- Формирование навыков говорения
- Закрепление грамматического материала по теме «Утвердительные предложения в Present Simple»
- Построение отрицательных предложений
- Отработка употребления порядковых числительных и дней недели через систему упражнений
Воспитательные задачи урока:
- Воспитание общения и поведения.
Общеобразовательные задачи урока:
- Активизация иноязычного материала
- Развитие пассивного словаря, языковой догадки
- Развитие техники чтения и техники перевода
Развивающие задачи урока:
- Развитие способностей к сравнению и общению
- Развитие оперативной памяти
- Развитие навыков самостоятельной работы
Содержание учебных материалов:
- устная тема
- упражнения
- языковой материал
- методические приемы
Оснащение урока:
- магнитофон
- картинки по теме, таблицы, карточки с фразами, магнитная доска
Ход урока
I Организационный момент.
Приветствие.
T. Good morning, children!
P. Good morning!
T. I’m glad to see you.
P. We’re glad to see you, too.
T. What date is it today?
P. Today is the ninth of March.
T. What day is it today?
P. It’s Monday.
T. Who is on duty today?
P. I’m.
T. Who is absent today?
P. … is (are) absent today.
II. Речевая зарядка.
T. And now let’s begin our lesson.
Let’s listen, read and repeat the song on page 193 ex.9 (К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман Happy English.ru)
On Monday he sleeps in his office.
On Tuesday he starts to work.
On Wednesday he sings and plays
In the theatre at eight o’clock.
On Thursday he meets his fans.
On Friday he flies to Rome.
On Saturday and on Sunday
Не is happy to stay at home.
Эта песня поможет закрепить название дней недели, а также грамматический материал по теме «Утвердительные предложения в Present Simple».
III. Основная часть урока.
Постановка целей и задач урока.
1. T. The topic of our lesson today is «School and school subjects». At the previous lesson we were reading about Misha’s typical day at school. What Misha likes or dislikes. Today we’ll talk about Misha’s school, we’ll compare our timetable with his. I’ll give you 5 minutes in order to look through the text, p.191 ex.1 (К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман Happy English.ru)
Учащиеся работают с текстом.
2. T. You must translate the phrases from Russian into English:
«У них есть… », «его любимый предмет», «ему нравится русский язык», «он не играет».
Отрабатываются навыки техники перевода и техники чтения.
3. Развитие навыков аудирования.
Let’s listen to the text and look through the text to check yourself (p.191 ex.2, К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман Happy English.ru)
Ученики слушают и читают предложения, проверяя правильность перевода фраз. Это упражнение развивает навыки аудирования и помогают закрепить грамматический материал по теме «Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple»
4. Развитие навыков говорения.
Let’s talk about Misha’s school, about his favorite subject and etc. The phrases will help you. (Раздаются карточки с фразами)
- School starts at…
- They have … subjects
- Misha likes …
- His favorite subject is …
- … is not easy for him
- He is good at …
- He is not good at …
Ученики выполняют задание. Это упражнение развивает навыки говорения, закрепляет грамматический материал по теме «Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple»
5. T. Let’s remember the topic of our lesson. Having look through the text we can see that the school for Misha is good but sometimes bad thing. And what about you? Let’s answer some questions to the text. Use the expressions (на доске написаны фразы):
- The school is in …
- The address of school is …
- School starts at …
- We have …
- My favorite subject is …
- I’m good at …The questions:
- Where is your school?
- What’s the address of the school?
- When do lessons start?
- How many lessons are there on Monday, … on Tuesday and etc.
- What’s your favorite subject?
- What subject are you good at?
6. Активизация навыков письма.
Fill in the gaps. Do ex.8W in the Workbook.
Отрабатывается употребление порядковых числительных и дней недели.
7. Заключительная часть урока
8. Домашнее задание.
T. Open your diaries and write down your homework. Дается домашнее задание.
I hope you liked this lesson. Now you can talk about your school and your timetable.
Write about your favorite day of the week.
Use the phrases:
I like, my favorite day is …, on this day I don’t, on this day I play (sing, go out, meet my friends, play football).
Your marks for the lessons are: …
Thank you for the your work today.
9. Конец урока
T. The lesson is over! Thank you for the lesson. Good bye.
P. Bye.