Иностранные языки
-
Любимые направления для путешествий 2021
Урок общеметодологической направленности в 8-м классе по теме «Любимые направления для путешествий». Урок построен с учётом требований ФГОС – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся работают в парах и малых группах сотрудничества. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения.
-
Рождество в Англии 2021
Чтобы было интересней и легче получать знания по английскому языку, мы будем применять знания и умения по другим предметам. Вашими помощниками сегодня будут предмет ОРКСЭ и предмет «технология».
-
Board game 2021
Настольная игра на английском языке поможет учащимся ответить на вопросы “что это? какого он цвета? где...?”, определить местоположение, следуя инструкциям “положите это...., укажи на...”, идентифицировать объекты в общей картине; описывать различные объекты; практиковать предлоги места.
-
Reading for getting information 2021
Цели урока: развивать навыки чтения для понимания содержания текста при беглом просмотре.
-
Speaking Part 2, A2 Flyers 2021
Цели: дать студентам практику участия в устном обмене информацией; дать студентам практику в ответах на личные вопросы.
-
English Idioms 2021
Цели урока: развивать лексические и разговорные навыки; расширить знания студентов об английских идиомах.
-
Формирование навыков говорения при работе с видеоматериалом 2021
Формирование навыков говорения с использованием видеоматериала.
-
Feelings and emotions. Participial adjectives 2021
Цель: помочь студентам выучить и попрактиковаться в употреблении прилагательных для описания своих эмоций, чувств или ситуаций.
-
Исправление ошибок на уроках английского языка 2021
Помогает ли учащимся исправление ошибок улучшить точность и беглость речи на иностранном языке? Следует ли учителям исправлять каждую грамматическую ошибку? Существуют разные подходы на этот счёт. Некоторые считают, что не нужно вообще исправлять ошибки учеников, так как это подкашивает их уверенность в себе и рождает застенчивость на последующих занятиях. Ребёнок будет бояться вообще что-то сказать. В наше время лингвисты и учёные сошлись во мнении о том, что исправление ошибок путём поддержки обучающихся очень нужно и полезно. В статье автор постарается исследовать способы исправления ошибок и посмотреть, как работают эти техники, что они дают учащимся.
-
Формирующее оценивание на уроках английского языка 2021
Целью работы является изучение теоретических основ и применение на практике формирующего оценивания качества образовательных результатов в школьном иноязычном образовании, т.к. вопрос оценивания является важнейшим элементом образовательного процесса в условиях ФГОС на базе применения системного, личностно-ориентированного, компетентностного, деятельностного и коммуникативного подходов.
-
Английский юмор на Рязанской земле (проектно-исследовательская работа) 2021
Однажды в конце урока английского языка как заключение прозвучало забавное стихотворение – лимерик. Никто из нашего класса никогда не слышал о подобной поэзии. Захотелось узнать, почему их называют лимерики, кто их сочиняет, есть ли аналогичная стихотворная форма в русском языке. Всем знакомы стихи с определенным размером – сонеты, баллады, хокку. И даже современные пирожки-порошки. Но лимерик мало кому знаком. У себя дома я нашла книгу «Поэзия абсурда», где и обнаружила занимательные лимерики Эдварда Лира. Поэтому я заинтересовалась и решила изучить эту тему глубже. Познакомившись с лимериком, можно окунуться в мир оригинального и парадоксального английского юмора. И попробовать написать лимерики про свою малую Родину. Цель исследовательской работы: изучить такое литературное произведение как «Лимерик», присутствующее только в английском языке. Составить короткую и понятную памятку по составлению собственных лимериков и написать свои.
-
К вопросу об эффективности методик преподавания английского языка в школе 2021
Данная статья содержит информацию о наиболее эффективных методах изучения иностранных языков с точки зрения автора. Не секрет, что сегодня в школе существует много проблем и это касается также преподавания иностранных языков. Одной из них является развитие экспрессивных форм говорения. Такие методы, как метод опорных сигналов и метод проектов помогает учащимся говорить на уроках. Практическая значимость данной статьи состоит в том, что предложенный материал по обучению учащихся говорению могут использовать учителя-предметники в своей работе.
-
Методическая разработка "Роль ИКТ в формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка" 2021
Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности является, на взгляд автора статьи, одним из самых перспективных направлений развития обучения иностранным языкам. Новые технологии позволяют освежить урок, сделать его современным, живым, увлекательным, особенным, не похожим на предыдущие. То, что вызывает интерес учащихся, легче и прочнее ими запоминается. Таким образом, использование ИКТ может положительно повлиять на эффективность обучения иностранному языку, его качество.
-
Кинематограф Люмьер 2021
Презентация предназначена для учащихся 9-го класса при изучении темы “On tourne” (Идут киносъёмки) на уроках французского языка. Данная презентация служит источником дополнительной информации об истории появления кинематографа.
-
Программа внеурочной деятельности "Создай интеллект-карту на английском языке" 2021
Цель курса «Создай интеллект-карту на английском языке»: создать условия для дальнейшего развития и совершенствования метапредметных умений, связанных с поиском, получением, анализом, обработкой и передачей информации через создание интеллект-карт на английском языке с помощью различных компьютерных программ и сервисов для создания интеллект-карт.
-
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе на тему "Моя семья" по учебнику "RAINBOW ENGLISH" 2021
Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность; развивать все виды речевой деятельности; введение лексического материала по теме “Семья, взаимоотношения в семье”; воспитывать межличностные отношения.
-
CLIL. Maths in English. "Fractions and mixed numbers" 2021
Среди современных трендов образования все чаще встречается термин CLIL. В статье представлено подробное теоретическое описание метода с указанием как его сильных, так и слабых сторон. Кроме того, в статье описан ход урока математики на английском языке по учебнику Л.Г.Петерсон «Математика», 4 класс по теме «Дроби и смешанные числа».
-
Тема урока: «Holidays. Maslenitsa» 2021
Цели урока: научить учащихся вести разговор по теме «Масленица»; научить видению нового знания в реальной ситуации и умению применить его на практике.
-
Конспект урока по теме «A project about dinosaurs» (к УМК “Forward” под редакцией М.В.Вербицкой) 2021
Цель урока: научить учащихся рассказывать о причинах вымирания динозавров.
-
Конспект урока "Lead the way" 2021
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся по теме «Хобби».
-
My profession is an architect 2021
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Моя будущая профессия – архитектор".
-
Reading and Writing (part 2) 2021
Цели занятия: практиковаться в сканирующем чтении и в чтении для получения подробной информации о разных объектах.
-
Family picture (Reading) 2021
Цель урока: развивать навыки чтения, понимать предложения и отвечать "да"/ "нет".
-
Reading for specific information 2021
Цель занятия: практика чтения для получения общей информации; практика в понимании структуры текста; практика в выявлении подтем текста; развитие умственных способностей, таких как мышление, восприятие, память.
-
Урок литературного чтения с применением технологии "Reading circle" 2021
Цель урока: тренировать навыки устной речи.
-
Технологическая карта урока "Das Zuhause" 2021
Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.); закрепление и коррекция изученных способов действий.
-
Психолого-педагогический аспект в обучении видо-временным формам английского глагола 2021
Обучение видовременной системе английского глагола, формирование и развитие продуктивных и рецептивных грамматических навыков напрямую связано с науками психологией и педагогикой. Эти науки взаимозависимые, взаимодополняющие и служат основой обучения как такового.
-
Исследовательская работа "Игра слов в английских загадках" 2021
Актуальность данного исследования – омонимия, полисемия широко распространенный феномен в английском языке. Омонимы часто являются причиной того, что устная английская речь трудно понимается теми, кто только что стал изучать иностранный язык. Даже профессиональные переводчики не всегда могут разобраться во всех сложностях и тонкостях английских омонимов. Цель работы: изучение явления омонимии, полисемии в английских загадках на практике и составление собственных загадок.
-
Лаборатория мультипликации 2021
В данной статье хотелось бы поделиться опытом создания и реализации творческого проекта под названием Лаборатория Мультипликации, где обучающиеся учатся создавать мультфильмы и озвучивать их на английском языке. Подробно рассказать о целях и задачах проекта, процессе подготовки и создания мультфильма, а также представить мультфильм, который в итоге получился. В презентации прослеживаются все необходимые этапы урока: приветствие, сообщение о теме урока, введение новой лексики, отработка лексики и фраз необходимых для составления рассказа о своей семье. Поскольку данный урок является дистанционным – его выполнение и является домашним заданием для обучающихся. В конце урока обучающиеся должны провести рефлексию и оценить свои результаты достижения поставленных задач.
-
Межпредметное взаимодействие в форме интегрированного содержания урока английского языка 2021
Предмет «Иностранный язык» характеризуется интегрированным содержанием. Это выражается в том, что в основе содержания речи на иностранном языке может являться информация, полученная из разных учебных предметов. Межпредметные связи с различными учебными дисциплинами являются основой формирования коммуникативной компетенции учащихся. Эти связи создают реальные предпосылки для выявления конкретных потребностей школьников при изучении других предметов и в целях самообразования для приобретения комплексных знаний.