Технологическая карта урока "Das Zuhause"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: немецкий язык


Предмет: немецкий язык.

Класс: 6.

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии

Тема

Das Zuhause.

Цель

- формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.);
- закрепление и коррекция изученных способов действий.

Задачи

Образовательные:
- расширять лингвистический кругозор по теме «Мой дом» в устной речи.
Развивающие:
- развивать логику и воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать способности к выявлению языковых закономерностей, к анализу и формулированию выводов.
Воспитательные:
- воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи.

УУД

Личностные УУД:
- способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД:
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы на вопросы.

Планируемые результаты

Предметные:
- Знать пройденный лексический материал по изучаемой теме
- Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные:
- Проявлять интерес к немецкому языку; бережно относиться к окружающей действительности
Метапредметные:

- Регулятивные: научиться самостоятельно определять цели своего обучения, научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- Познавательные: научиться работать с информацией; выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения;
- Коммуникативные: научиться организовывать учебное сотрудничество.

Основные понятия, термины

das Bild, der Teppich, das Poster, das Fenster, der Kaktus, das Bett, der Stuhl, der Sessel, die Lampe, der Boden, die Decke, die Tür, das Regal, der Hund, der Rucksack, die Wand, das Mathebuch, der Papierkorb, der Schreibtisch, der Bildschirm, der Schrank, stehen, liegen, hängen
предлоги an, auf, in, vor, hinter, zwischen, unter, über, neben

Ресурсы

Основные: УМК Горизонты 6 класс, М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман
Дополнительные: наглядные пособия, раздаточный материал, ПК, проектор

Формы урока

Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая

Технологическая карта урока