Светлана Борисовна Тихонова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 137, г.Санкт-Петербург
Должность:
учитель английского языка и педагог доп.образования

Темы Открытых уроков автора

  • What Helps You to Enjoy Yourselves? 2013

    Подобранные задания позволяют учащимся использовать полученные знания по теме «What Helps You to Enjoy Yourselves?»

  • Урок английского языка по теме "We will have fun together!". 3-й класс 2012

    Урок по учебнику Кузовлева В.П. и др. «English-3» расширяет словарный запас, совершенствует навыки чтения и речи, употребления утвердительной и отрицательной формы Future Simple в речи. У учащихся вырабатывается личностно-эмоциональное отношение к осознанному выбору друзей и ведению здорового образа жизни. Урок включает игровые моменты и презентацию.

  • "What jobs do you like?" 2011

    Урок является вводным уроком при изучении темы "Профессии" учащимися 4-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. "English-4". Учащиеся знакомятся с самыми популярными у британских детей профессиями. Урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию. Это способствует эмоциональному восприятию материала урока, что ведет к более прочному усвоению знаний, расширению интереса к английскому языку как учебному предмету.

  • "Have you got a home zoo?" 2010

    Данная разработка урока ориентирована на учащихся 3-го класса, занимающихся по УМК Кузовлева В.П. “English-3”. Кроме расширения лексического запаса учащихся по теме «Животные», урок включает игровые моменты и мультимедийную презентацию.

  • Викторина "Do you Know the USA?" 2009

    Викторину можно использовать на уроках английского языка или во время проведения внеклассных мероприятий в 8-11-х классах для поддержания интереса к изучению страноведения США.

  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "Travelling" 2008

    Урок по УМК Кузовлевa В.П. "Английский язык-8" продолжает тему "Путешествие". Целью урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики по теме и основных видов речевой деятельности. Проверка проводится в течение всего урока в различных речевых упражнениях. Домашнее задание является логическим продолжением урока.