Обобщающий урок с использованием ИКТ

Разделы: Иностранные языки


Практическая цель: обобщение изученного материала по теме "Hobby", совершенствование навыков говорения по теме.

Задачи:

  • активизировать лексические единицы (ЛЕ) по теме в разных видах деятельности: чтение, аудирование, говорение (монологической речи);
  • развивать навыки аудирования
  • совершенствовать навыки чтения, диалогической речи

Развивающие цели:

  • развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков;
  • формирование умений обобщать учебный материал.

Воспитательная цель:

  • способствовать развитию самостоятельности уч-ся
  • формирование навыков и умений межличностного общения

Образовательные цели:

  • формирование лингвострановедческой компетенции;

Оснащение:

  • учебник "Enjoy English" для 5-6 класса;
  • магнитофон, кассета
  • компьютер, презентация, программная оболочка "Hot potato"

Ход урока

I. Организационный этап.

1) Приветствие.

Teacher (T): Good morning! Glad to see you. Sit down, please. Our topic today is "Hobby". We are going to revise all information about it.

2) Речевая зарядка.

Режим работы: учитель - класс, фронтально, групповая работа.

(T): What is a hobby? Прил.1

What kind of hobbies do you know? (fill in diagram on the blackboard)

What can we do in big cities?

What is your hobby?

II. Совершенствование ВРД- аудирования, чтения, говорения.

Развитие навыков аудирования.

Режим работы: индивидуальный, групповая работа

(T): Sport is a very popular hobby. We will listen to a story about a girl who likes to play :. . You will listen to the text and fill in missing information. (computer exercise)Прил. 2, 3

The bell rang at 4 o'clock.

It was Friday (what day?).

Tomorrow there was a big match.

Mr Jones was their sports teacher.

If only Barry wasn't so big-headed .

Donna didn't like him but she had to admit he was a good player.

Развитие навыков чтения с целью детального понимания.

Режим работы: индивидуальный, фронтальная работа

(T): Let's read the text "How I spend my free time" and answer the questions. Прил. 4

Are there a lot of ways to spend one's free time in London?

What are they?

What is the better to do on a fine day?

What do people do when they walk along the streets of London?

Do people read books when they have some free time?

Развитие навыков диалогической речи.

Режим работы: парная работа

(T): Very nice! Now we make a dialogue between a student from Murmansk and a student form London, speaking about hobbies. (check 1-2 pairs).

Plan: name, country/city, age, hobby/why, hobby of relatives.(on board)

Скрытый контроль сформированности лексических навыков.

Режим работы: парная, групповая работа

(T):Well done! And to finish with let's do a crossword! You should guess the sentence by guessing the words. (cards) Прил.5

III. Заключительный этап.

Домашнее задание.

Prepare dialogues between a student from Murmansk and a student form London, speaking about hobbies.

Подведение итогов.

Thanks for your work! What did we do today? Marks are:!

See you! Bye!

Приложение 1, приложение 2, приложение 3.