Практическая цель: обобщение изученного материала по теме "Hobby", совершенствование навыков говорения по теме.
Задачи:
- активизировать лексические единицы (ЛЕ) по теме в разных видах деятельности: чтение, аудирование, говорение (монологической речи);
- развивать навыки аудирования
- совершенствовать навыки чтения, диалогической речи
Развивающие цели:
- развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков;
- формирование умений обобщать учебный материал.
Воспитательная цель:
- способствовать развитию самостоятельности уч-ся
- формирование навыков и умений межличностного общения
Образовательные цели:
- формирование лингвострановедческой компетенции;
Оснащение:
- учебник "Enjoy English" для 5-6 класса;
- магнитофон, кассета
- компьютер, презентация, программная оболочка "Hot potato"
Ход урока
I. Организационный этап.
1) Приветствие.
Teacher (T): Good morning! Glad to see you. Sit down, please. Our topic today is "Hobby". We are going to revise all information about it.
2) Речевая зарядка.
Режим работы: учитель - класс, фронтально, групповая работа.
(T): What is a hobby? Прил.1
What kind of hobbies do you know? (fill in diagram on the blackboard)
What can we do in big cities?
What is your hobby?
II. Совершенствование ВРД- аудирования, чтения, говорения.
Развитие навыков аудирования.
Режим работы: индивидуальный, групповая работа
(T): Sport is a very popular hobby. We will listen to a story about a girl who likes to play :. . You will listen to the text and fill in missing information. (computer exercise)Прил. 2, 3
The bell rang at 4 o'clock.
It was Friday (what day?).
Tomorrow there was a big match.
Mr Jones was their sports teacher.
If only Barry wasn't so big-headed .
Donna didn't like him but she had to admit he was a good player.
Развитие навыков чтения с целью детального понимания.
Режим работы: индивидуальный, фронтальная работа
(T): Let's read the text "How I spend my free time" and answer the questions. Прил. 4
Are there a lot of ways to spend one's free time in London?
What are they?
What is the better to do on a fine day?
What do people do when they walk along the streets of London?
Do people read books when they have some free time?
Развитие навыков диалогической речи.
Режим работы: парная работа
(T): Very nice! Now we make a dialogue between a student from Murmansk and a student form London, speaking about hobbies. (check 1-2 pairs).
Plan: name, country/city, age, hobby/why, hobby of relatives.(on board)
Скрытый контроль сформированности лексических навыков.
Режим работы: парная, групповая работа
(T):Well done! And to finish with let's do a crossword! You should guess the sentence by guessing the words. (cards) Прил.5
III. Заключительный этап.
Домашнее задание.
Prepare dialogues between a student from Murmansk and a student form London, speaking about hobbies.
Подведение итогов.
Thanks for your work! What did we do today? Marks are:!
See you! Bye!