Иностранные языки
-
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников в условиях коллективного взаимодействия 2010
Изменения в условиях образовательной деятельности, вызванные переходом к информационному обществу и активизацией международного сотрудничества, делают актуальной проблему развития иноязычной коммуникативной компетенции в условиях коллективного учебного взаимодействия. Речь идёт не просто об обучении в группе, а о такой организации работы, когда обучающиеся общаются между собой как внутри своей группы, так и за её пределами, вступая во взаимодействие с участниками других групп.
-
Игра как активная форма обучения английскому языку 2010
Игры могут использоваться в качестве интересной и эффективной формы организации учебной деятельности учащихся. Использование игр способствует созданию благоприятной психологической атмосферы общения и помогает учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Даже самые пассивные и слабо подготовленные ученики вовлекаются в игру, а это положительно сказывается на их успеваемости.
-
Интегрированное театрализованное представление (физика + английский язык) "Исаак Ньютон – украшение рода человеческого", как результат исследовательской деятельности учащихся 2010
Интегрированное театрализованное представление – результат исследовательской работы учащихся 7-х классов по изучению биографии и научных открытий Ньютона. Исследование привело учащихся к знакомству с законом всемирного тяготения, с явлением дисперсии. Результаты исследования представлены в виде спектакля на английском языке и компьютерной презентации.
-
Hands - on grammar activities 2010
Students learn in many ways – by seeing and hearing; reflecting and acting; reasoning logically and intuitively; memorizing and visualizing. Teaching methods also vary. A point no educational psychologist would dispute is that students learn more when information is presented in a variety of models than when only a single mode is used. This article extends a multistyle approach to foreign language education with suggestions from our own experience of EFL teaching.
-
Нестандартный урок английского языка 2010
Урок проводится в рамках тем школьной программы, но включает самый разнообразный дополнительный материал, тем самым расширяя лексическую и речевую базу учащихся. Особенность нестандартного урока заключается в том, что нетрадиционные методы и приемы обучения не просто повышают мотивацию обучения детей, но и служат развитию тех или иных способностей.
-
Работа с текстом на уроке английского языка 2010
При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности. Повышению интереса у учащихся к чтению способствует использование интересных и современных текстов, активных форм обучения, разнообразие средств и приёмов работы на уроках.
-
Использование ИКТ на уроке английского языка "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland". 5-й класс 2010
Конспект урока сопровождается слайд-презентацией, что способствует развитию познавательного интереса к изучению английского языка и навыков работы с новыми технологиями. Разнообразие материала и заданий расширяет культурный кругозор и знакомит с традициями страны изучаемого языка. Все ученики вовлечены в учебный процесс и имеют возможность проявить себя в любом виде деятельности.
-
Конспект урока-повторения по английскому языку во 2-м классе по теме "We are friends" 2010
Целью урока является усвоение глагола to be в лексико-грамматических структурах на материале детских произведений. Яркая презентация и разнообразные задания помогают детям лучше запомнить эти речевые структуры. Элементы игры с мячом и физкультурная минутка делают урок живым, активным и запоминающимся.
-
"Л.Бетховен – один из величайших композиторов мира" (немецкий язык, урок в 11-м классе) 2010
Занятие с целью обучения использованию лексики по теме для решения коммуникативной задачи: умение выражать свои мысли и чувства относительно прослушанных музыкальных произведений, умение рассказать о немецких композиторах.
-
Конспект урока "Consumer Society" (11-й класс) 2010
Цель урока: научить учащихся говорить о проблемах потребительского общество, о том, что мы становимся "потребителями" и перестаем быть просто людьми. Задача учителя - научить учащихся убеждать, настаивать, требовать и советовать в устной и письменной речи, используя сложные предложения при помощи глаголов should, ought to, insist, demand, suggest.
-
Пьеса на английском языке "Chrismas in Whites' Family" 2010
Предлагаемая пьеса является одной из разработок учителя по теме "Праздники и традиции". В интересной, занимательной форме учащиеся знакомятся с традициями праздника Рождества в Великобритании, совершенствуют знания иностранного языка, показывают свои творческие способности. Данную пьесу можно полностью или частично использовать для проведения праздников и вечеров, а также на уроках.
-
Английский язык для маленьких 2010
Данная программа может быть использована для обучения детей 7 лет английскому языку через систему дополнительного образования и рассчитана на 1 год. Целью данной программы является создание условий для мотивации детей к изучению английского языка и знакомства с миром зарубежных сверстников, развитие личности ребенка, его речевых способностей.
-
Английский язык. Сценарий развлечения "Цирковое представление". Дошкольный возраст, 1-й год обучения 2010
Представление проходит с участием детей и взрослых, где дети выступают в роли клоунов, гимнастов, дрессировщиков. Дети, играя, развивают диалогическую речь, закрепляют словарный запас по изученным темам, проявляют интерес к изучению английского языка.
-
Открытый урок "На улицах Лондона" 2010
Урок направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся, на изучение лингвострановедческого материала, а также на совершенствование навыков во всех видах речевой деятельности. Урок комбинированный с использованием мультимедийной презентации. Использованы такие методы работы, как метод доступности, метод наглядности.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме: "Novorossiysk is my native town" 2010
На уроке учитель вместе с учениками заглядывает в прошлое своего родного города Новороссийска и проводит воображаемую экскурсию по городу. Урок воспитывает у подрастающего поколения чувства патриотизма и любви к своей малой родине, формирует интерес учащихся к истории родного края, национальной культуре, традициям. На уроке используется презентация и фильм о городе.
-
Методическая разработка урока "Изобретения, которые потрясли мир". 11-й класс 2010
Систематическая работа и усвоение учащимися словарного запаса и определённого объёма знаний необходимы для формирования практических навыков работы в оформлении деловых документов, презентаций на компьютере. Таким образом, использование новых информационных технологий, в частности компьютера, в условиях сельской школы является эффективным.
-
"Environmental problems" 2010
Урок в 7-м классе с применением технологии личностноориентированного подхода. Урок предусматривает обобщение лексико-грамматического материала по теме «Экология», «Passive Voice», способствует развитию умений и навыков у учащихся вести беседу по данной теме, учит анализировать свои поступки, высказывать свое мнение. Урок воспитывает в учащихся уважительное отношение к природе и окружающему миру.
-
Викторина по немецкому языку "Путешествие по немецкоговорящим странам" 2010
Мероприятие проводится в форме викторины, включающей в себя вопросы страноведческого характера.
-
Урок "This Captivating World of Cinema" 2010
Урок предназначен для проведения в 11-м классе, разработан на основе учебника под редакцией В.П. Кузовлева. Помимо лексики, представленной в учебнике, на уроке тренируются дополнительные слова и выражения, значения которых ученикам известны из предыдущих уроков или понятны по контексту. Задания даются в формате ЕГЭ, что помогает в подготовке к экзамену.
-
Роль устной и письменной коммуникации на иностранном языке в становлении личности школьника 2010
Среди ключевых компетенций учителя иностранных языков особо отмечают компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе, и компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией. Что же необходимо делать для того, чтобы помочь детям успешно реализоваться в трёх основных сферах жизнедеятельности человека: личной, общественной и трудовой?
-
Деловой английский язык. Диалоги в офисе 2010
Предлагаемый материал может быть использован на уроке или в качестве составной части практико-ориентированного проекта. В зависимости от уровня подготовки учащихся материал может быть введен на одном или нескольких занятиях с учетом того, что у детей уже есть опыт работы с деловой лексикой (деловым английским языком).
-
Театральная постановка "Sport is life, sport is movement" 2010
Театральная постановка была написана и показана учащимися в рамках конкурса «Говорим и поем по-английски». Материал можно использовать в качестве внеклассного мероприятия в 5–8-х классах при проведении «Недели английского языка».
-
Тренировка употребления прошедшего простого времени с помощью аудирования 2010
Тренировка употребления прошедшего простого времени с помощью аудирования в третьих классах на начальном этапе. Представлены четыре текста, при работе с которыми совершенствуются навыки употребления "The past simple tense" учащимися третьего класса. Кроме этого, к заключительному тексту прилагаются задания на проверку понимания материала учениками.
-
Изготовление книжки-раскладушки "Путешествие по Англии" 2010
Цели: закрепить лексические и грамматические навыки по темам: "Лондон и его достопримечательности", "Питомцы англичан", "Спорт в Англии"; формировать умение компоновать отдельные части на листе, отступая место для рамки; развивать мелкие мышцы рук; развивать эстетический вкус, наблюдательность.
-
Организация групповой формы работы на уроке иностранного языка 2010
Автор выделяет преимущества группового общения на уроке иностранного языка перед фронтальной и индивидуальной формами работы, подчеркивая, что групповое взаимодействие на уроке – это интерактивная форма обучения иностранному языку, которая не только создает "языковую среду", но и позволяет учащимся получать новые знания через сотрудничество с другими членами группы.
-
Урок домашнего чтения по отрывку из пьессы О.Уальда "Как важно быть серьезным" 2010
Урок для 10–11-х классов рассчитан на 2 академических часа. Представленные упражнения позволяют учащимся изучить творчество писателя, расширить словарный запас, познакомиться с социокультурными реалиями. Целесообразно использовать отрывок для драматизации во внеклассной работе.
-
Элективный курс по французскому как второму иностранному языку 2010
Элективный курс предусматривает обучение французскому как второму иностранному языку на начальном этапе и предназначен для учащихся филологического профиля, изучающих английский как первый иностранный язык. Курс разработан на основе программы УМК Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. "Rencontres". Французский как второй иностранный язык: первый год обучения".
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме "My family" 2010
Представлена разработка урока английского языка для учащихся 3-го класса. Целью урока является активизация лексических навыков, совершенствование навыков монологической и диалогической устной речи.
-
Урок английского языка по теме "Education" 2010
Урок проводился как заключительный урок при завершении изучения темы “Education”. Учащиеся были объединены в группы для активной совместной деятельности. Для каждой группы было дано домашнее задание – подготовить рекламу Ягринской гимназии. На уроке были представлены рекламные буклеты и компьютерная презентация.
-
"Food". 3-й класс 2010
Урок обобщения знаний – подготовка к контрольной работе (обучение по программе под ред. М.З. Биболетовой). В ходе урока обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме, отрабатываются умения, полученные в ходе изучения особых форм конструкций, помогающие строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов. В конце урока дается творческое домашнее задание.