Иностранные языки
-
Видеоурок по английскому языку в 6-м классе по теме "British Festivals" 2010
Данный урок предназначен для учащихся 6-го класса. В разработке представлены примеры упражнений в структуре видеозанятия для обучения. Урок с использованием видеоматериала помогает учителю создать теплую атмосферу, яркую речевую ситуацию. При работе с видеосюжетом, дети быстро включаются в учебный процесс. Работа с видеоматериалами помогает усвоить язык в его естественной культурной среде.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме: "Животные и защита окружающей среды" 2010
Использован ранее изученный материал на уроках биологии и географии, дополнительные статьи и фильм из Интернета. Основное внимание уделено развитию навыков монологической и диалогической речи в объеме 10-15 предложений на основе ранее полученных знаний по теме, умению вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения.
-
Урок толерантности (10-й класс) 2010
Данный урок составлен на основе учебника Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной "Немецкий язык, контакты для 10-11 класса". Урок представляет собой воспитательный комплекс, в котором нужно воспитывать в учащихся гуманное и уважительное отношение к окружающим, толерантность и культуру человеческих отношений, а также развивать стремление быть терпимым в обществе людей.
-
Разработка урока английского языка в 9-м классе по теме "Достопримечательности Нью-Йорка" 2010
Обучающий урок комбинированного типа по теме «Достопримечательности Нью-Йорка», где представлены основные виды Нью-Йорка, а также упражнения для отработки лексики по теме.
-
Эффективность самостоятельной работы учащихся на основе интерактивных тестов на уроке английского языка 2010
В данной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы организации самостоятельной работы учащихся на основе интерактивных тестов и программ на уроках английского языка, эффективность их использования в учебном процессе, в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся в различных видах речевой деятельности; рассмотрены формы и виды самостоятельной работы и тестов, дан список интерактивных программ.
-
Методическая разработка медиа-урока в 9-м классе по теме "Путешествия": "Тайны Бермудского треугольника" 2010
Работа является примером применения современной технологии развития критического мышления и одновременного использования ИКТ и интерактивных методов обучения на уроке иностранного языка на основе УМК Биболетова М.З. для 9-х классов.
-
Урок английского языка в 5-м классе по учебнику "Английский в фокусе" 2010
Конспект урока английского языка в 5-м классе активизирует изученный лексико-грамматический материал по теме (названия членов семьи, глагол to be, can/can’t, Present Simple, possessive case).
-
Творческая мастерская "Учимся быть переводчиками" 2010
Творческая мастерская проводится в 10-м классе с использованием ИКТ. Предлагается дословный, электронный и творческий перевод песни «Ob-la-di, Ob-la-da” группы «BEATLES». Данная мастерская позволяет выработать умение преодолевать переводческие трудности, достигать максимального соответствия между подлинником и переводом поэтического текста.
-
Let's go to the park! 2010
Урок проводится на начальном этапе обучения английскому языку в младших классах (на базе УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной для 2-го класса). В игровой форме учащиеся закрепляют лексику по теме «Парк», а также знакомятся с правилом чтения гласных букв в открытом и закрытом типах слога.
-
Внеклассное мероприятие в 7-м классе по теме "Книги в моей жизни" 2010
Содержание мероприятия включает историю создания книги, загадки, стихи, сценки. Одно из самых любимых мест в школе – это библиотека. Именно она прививает любовь к книге. А библиотекарь школы стремится к тому, чтобы каждое посещение было праздником для детей и встречает своих любимых читателей улыбкой.
-
Животные в нашей жизни ("Animals") 2010
На занятии дети дают характеристики некоторым животным, тем самым изучая новые слова и отрабатывая произношение. Урок проходит в игровой форме.
-
Урок-сценарий, посвящённый празднику Halloween 2010
Вашему вниманию предлагается урок-сценарий, посвященный празднику Halloween на английском языке. Данный материал поможет не только ознакомить учащихся с историей, традиционными способами празднования и значением данного праздника для жителей англоязычных стран, но и развивать такие коммуникативные навыки, как аудирование и говорение.
-
Урок английского языка 2010
Данная методическая разработка урока составлена по УМК для 6-го класса “Happy English.ru” авторов Кауфман К., Кауфман М., Unit 9, lesson 7. Практическая цель урока: умение работать со словарем, выбирать нужное значение исходя из контекста, уметь правильно употреблять глаголы в простом прошедшем времени, уметь понимать данное время глагол на слух и использовать его в речи.
-
Урок по английскому я зыку по теме "Fruit and Vegetable" 2010
Дети закрепляют изученную ранее лексику по теме "Food" и знакомятся с новой лексикой.
-
Reading for pleasure "Helen Keller" 2010
Данная работа содержит конспект урока по чтению “Helen Keller” по учебнику “Way Ahead-4”. В основе – знакомство с биографией Helen Keller. Урок направлен на развитие таких психических качеств, как внимание, память, мышление, а также формирование навыков чтения с извлечением информации и умения прогнозировать.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник Хэллоуин" 2010
Данное внеклассное мероприятие формирует активный познавательный интерес обучающихся к культурному наследию Великобритании и повышает мотивацию к изучению английского языка. Сценарий содержит материал об истории возникновения праздника, его традициях и обычаях.
-
Урок - устный журнал по немецкому языку "Das Gesicht einer Stadt - visitenkarte des Landes". 7-й класс 2010
Цели урока: расширение кругозора учащихся, приобщение к другой национальной культуре; знакомство учащихся с некоторыми немецкими и русскими городами; учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь коротко описывать изученные города, свой город (село); тренировать в употреблении неопределенно-личного местоимения man.
-
"Museums of Russia". Урок английского языка в 9-м классе 2010
Использование регионального компонента на данном уроке способствует повышению воспитательного потенциала иностранного языка как предмета. Это осуществляется через привитие учащимся любви и интереса к малой родине путём ознакомления с культурой Астраханского края.
-
Урок: "Национальные виды спорта Великобритании" 2010
Занятие ставит целью обобщить знания по теме «Спорт в Англии», обучить монологической и диалогической речи.
-
Урок английского языка по теме: "Рекламные вывески и плакаты" 2010
Урок посвящен изучению английской лексики на тему «Рекламные вывески и плакаты». Решаются задачи формирования речевой компетенции (употребление в речи лексических единиц с буквой "У" в рамках создания рекламных вывесок и плакатов), навыков чтения слов с гласной «y» в открытом, закрытом и безударном слогах, развития способностей чтения с целью полного понимания.
-
Урок-повторение. Игра-КВН по теме "A working day" 2010
Заключительный урок в разделе "A working day". На уроке систематизируются, обобщаются и закрепляются знания и умения учащихся.
-
Урок английского языка в рамках темы "Family ties" по УМК "Английский в фокусе" (5-й класс) 2010
Данный урок является уроком комплексного применения всех видов речевой деятельности. Используются современные технологии и методы обучения, в частности, использованы фрагменты технологии критического мышления.
-
Конспект урока по немецкому языку по теме "Животные" (4-й класс) 2010
Урок может быть использован для введения новой лексики или направлен на её закрепление при изучении в 4-м классе темы «Животные» в общеобразовательной школе.
-
Открытый урок по немецкому языку в 9-м классе на тему "Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht's mit der Berufswahl?" 2010
Урок проводится в 9-м классе во время повторения темы «Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’s mit der Berufswahl» по учебнику Schritte–5, автор И.Л. Бим. Урок нацелен на развитие устной речи учащихся (диалогическая и монологическая речи, чтение текста с пониманием основного содержания).
-
Элективный курс "Метод проектов как способ формирования креативности у учащихся на уроках английского языка" 2010
Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. На примере одного проекта мы показали возможность использования этого метода для более эффективного развития коммуникативной компетенции, умения практического владения языком, работы со справочной литературой, словарями, компьютером.
-
Разработка урока по теме "Mull macht Probleme" 2010
Конспект урока немецкого языка, на котором затрагиваются проблемы экологии.
-
Урок английского языка на тему: "Формирование и развитие умения писать личные письма" 2010
Статья, посвященная обучению навыкам написания писем на иностранном языке. Приводится развернутая схема обучения, примеры речевых клише, приемы размещения текста письма на бумаге и стандартные структуры писем: дружеское, деловое, официально-бытовое.
-
Профессии 2010
Урок к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» для 5-го класса с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся, обеспечить разностороннее развитие личности учащихся, повысить осознание своей собственной культуры.
-
Путешествие по Германии. Берлин (с использованием интерактивной доски). 6-й класс 2010
Цели урока: ввести учащихся в языковую атмосферу, тренировать в употреблении лексики в устной речи; учить чтению с полным пониманием прочитанного; повторить и активизировать грамматический материал по теме "Perfekt", предлоги дательного падежа, управление глаголов; расширение и закрепление знаний о Германии: знакомство с достопримечательностями города Берлина.
-
Тема: "Лабиринт теней" 2010
Цели урока: закрепить освоение учащимися лексики по следующим темам: "Цвета", "Животные", "Счет в пределах десяти"; отработать умения отвечать на вопросы; развить речевые умения; показать важность и практическую значимость, применимость знаний по предмету.