"Have you got a home zoo?"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Образовательные – формирование лексических навыков говорения с опорой на наглядный материал
  • Развивающие – формирование ИКТ компетенции, развитие способности к догадке по картинкам, умение анализировать, развитие монологической речи.
  • Воспитательные – воспитание бережного отношения к домашним питомцам, любви к животным, воспитание потребности ухаживать за ними.

Задачи урока:

  • Активизировать лексико-грамматический материал в устной речи.
  • Тренировать навыки чтения, умения высказывать свое мнение по теме.
  • Семантизация и автоматизация употребления в речи новых лексических единиц.
  • Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут ученики в ходе урока:
  • Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения и говорения. Развитие языковых способностей, логическое изложение мыслей; способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, классификация, умение делать предположение, выстраивание очередности, обобщение.

Необходимое оборудование и материалы: компьютер, мультимедиа проектор, установленное программное обеспечение MS Office PowerPoint.

Мотивация учащихся: различные виды заданий, наглядность способствуют закреплению, запоминанию материала, а также развитию познавательных интересов учащихся.

Ход урока

1. Организационный момент. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Объявление темы Приложение 1: (слайд 1).

Постановка целей урока.

Good morning, dear friends! I’m glad to see you again. How are you today?

Have you got а pet?

This is the theme of our lesson.

2. Фонетическая зарядка. Учащиеся читают сначала за учителем, а потом самостоятельно (слайд №2)

3. Формирование лексических навыков говорения. Семантизация новых лексических единиц. Одновременно семантизируются уже знакомые лексические единицы по теме “Домашние питомцы” (слайд 3). После напоминания учителя об употреблении глагола “Have got” учащиеся отвечают сперва на вопрос о себе: “What pet have you got?”, а затем идет введение и автоматизация употребления в речи новых лексических единиц с использованием конструкции “What do they look after?” (слайды 4-6), “What do they do?” (слайды 7-10)

4. Аудирование текста проходит с обучающими целями. Учащиеся слушают текст и (в “Activity Book”) отмечают действия, которые Хью и его семья выполняют. Опора также присутствует на экране (слайд 11). После выполнения задания учащиеся могут проверить себя, сверяясь с ответами на экране (слайд 12).

5. Физкультминутка Учащиеся выполняют движения физкультминутки под песню “Stand Up, Sit Down” которую сами и исполняют:

Stand up, sit down.
Stand up, sit down.
Stand up, sit down.

Stand up and point, Sit down and listen.
Stand up and point, Sit down and listen.
Stand up and point, Sit down and listen.

Stand up. Sit down.

6. Активизация лексического материала в устной речи: на экране - кроссворд. Учащимся предлагается задание найти названия животных и действия, связанные с уходом за ними (10 слов). Учащиеся в игровой форме показывают свой уровень полученных знаний, отгадывая кроссворд по лексике урока.

What new words have you learnt? (слайд 13). И затем проверяют, правильно ли они решили кроссворд (слайд 14).

7. Тренировка диалогической речи. Учащиеся работают в парах. На экране – опоры для диалогов (слайд15).

8. Рефлексия (развитие рефлексивного мышления).

T.: I hope everybody will decide for himself how do you look after your own pets .To my mind it was an interesting lesson. Do you agree with me? Why did you like the lesson? What did you like more?
- I liked…
- I didn’t like…
- Now I knew …

9. Подведение итогов урока.

You were very active; it was such a pleasure to work with you.

Your marks are…

10. Домашнее задание: Activity Book ex.12 page 100 (слайд 16).

Your home task will be to write a letter “My Happy pet” to your pen-friend.

Thank you for productive work on the lesson. Good bye.