Иностранные языки
-
Упражнения в процессе обучения переводу 2010
Работа с упражнениями – одна из составляющих частей раздела обучения переводу. Специально подобранные упражнения – один из способов преодоления трудностей перевода.
-
"Мое идеальное государство социальной защиты" 2010
Данный урок предназначен для проведения в 11-м классе средней общеобразовательной школы в качестве итогового урока по разделу “’Is the System of Social Welfare Fair?” по учебнику: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык: Учебник для 10–11кл. общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение, 2006).
-
Урок "Meet Ufo" по английскому языку (3-й класс) 2010
Урок к учебнику “Enjoy English” (3-й класс) авторов Биболетовой М.З. и др. с использованием информационных технологий. Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме «Внешность».
-
Заключительный урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Я и моя семья" 2010
Заключительный урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Я и моя семья". Выход в речь, используя ЛЕ и РО по теме "Моя семья"; развитие умений устной монологической и диалогической речи; развитие фонетических навыков; приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.
-
"Social English" 2010
Урок по теме “Social English” позволяет систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Речевое поведение», помогает овладеть диалогом. Кроме того, данное занятие способствует развитию навыков чтения, а также коммуникативных умений и навыков в процессе говорения.
-
"Как проблему нам решить, с have или с has дружить?" 2010
Что такое хороший урок? Это, наверное, самый главный вопрос для любого учителя. Как сделать урок источником радостного и вдохновенного труда для ученика, школой самостоятельности и творчества? Я считаю, что технология проблемного обучения дает ответы на эти вопросы.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3-м классе по теме "Рождество" 2010
В работе использованы различные виды деятельности: рисование, исполнение песен на английском языке, чтение стихов учащимися, разгадывание кроссворда и другое. Данная разработка может быть использована как на уроке, так и во время внеклассной деятельности.
-
Урок английского языка в 9–10-х кассах по теме "Литературная гостиная, посвященная творчеству В.Шекспира" 2010
Данное внеклассное мероприятие проводилось с учащимися 9–10-х классов с использованием ЦОР БЭНП Английский язык. Этот урок можно использовать при завершении темы "Литературная Британия" в 9-х классах по УМК В.П. Кузовлева. БЭНП разнообразит урок и расширит кругозор учащихся.
-
Опыт проведения "Недели науки" на иностранном языке 2010
Урок направлен на формирование ключевых компетенций и умений: коммуникативных и языковых навыков и исследовательских умений.
-
Конспект открытого урока "Зачем выбрасывать? Почему не переработать?" 2010
В ходе урока осуществляется создание условий для личностного развития учеников с целью реализации коммуникативного подхода при изучении английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Развлечения" (7-й класс) 2010
В ходе урока осуществляется развитие умений устной диалогической речи, употребляя Present Perfect, знакомство с культурой отдыха, расширение словарного запаса, а также повышение эрудиции.
-
Обобщающий урок по теме "Geburtstag! Ist das nicht ein schoner Tag?" 2010
Урок - смотр знаний предлагается провести в форме празднования дня рождения одноклассника. Работа на уроке направлена на развитие коммуникативных способностей учащихся. Целью урока является активизация лексики по данной теме, совершенствование навыков аудирования, чтения и письма.
-
Урок английского языка по теме "London" 2010
На данном уроке ученики изучают культуру и историю английской столицы, не забывая о своей малой родине. Развиваются речевые навыки и познавательные способности. Для работы на уроке можно использовать мультимедийную доску для просмотра СD, обычный магнитофон или заменить прослушивание чтением.
-
Открытый урок по теме "A Visit to London" (английский язык) 2010
Конспект открытого урока в 6-м классе, на котором учащиеся продолжают развивать навыки устной речи, аудирования и говорения. Задачи урока: научить учащихся построению устного высказывания на английском языке; провести практику монологической речи в процессе творческого общения учащихся друг с другом на основе изученной темы.
-
Урок английского языка: "America. It's geographical position, political system and cultural life" 2010
На данном уроке дети закрепляют материал по заявленной теме и развивают речевые навыки. Материал урока воспитывает любовь к родному краю и уважение к культуре страны изучаемого языка. Для работы на уроке используется карта США, предметные картинки, раздаточный материал к тексту для домашнего чтения, который подразумевает различные формы работы с данным текстом.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "St. Valentine's Day" 2010
Данное мероприятие может быть проведено в старших классах школы. Целями мероприятия являются развитие страноведческих знаний, способностей школьников использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур. Способствует развитию коммуникативных умений, навыков говорения, диалогической речи, а также творческой работе в малых группах.
-
Билингвальные сценарии внеклассных мероприятий 2010
Предлагаемые сценарии могут быть использованы как в школах с углубленным изучением французского языка, так и в общеобразовательных школах для популяризации французского языка; повышения мотивации учащихся, изучающих этот язык, развития их заинтересованности в результатах учебного труда; совершенствования приобретенных знаний, умений и навыков как при изучении иностранного языка, так и творческих (сценических) способностей учащихся.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Healthy Way of Life" 2010
Урок разработан как итоговый по теме “Healthy Living Guide” (УМК для 9-го класса под редакцией В.П. Кузовлева). Урок сопровождается компьютерной презентацией.
-
Урок английского языка по теме "Мy Town" с презентацией "My Native Town" 2010
Представленный урок является нестандартным и проводится в игровой форме с представлением презентации - конкурс проектов по теме “My Native Town”. Материалы урока могут быть использованы при повторении, обобщении изученного материала по теме. Идея создания таких уроков – большое методическое подспорье для учителей английского языка, разрабатывающих региональный компонент в содержании учебного процесса.
-
План-конспект открытого урока английского языка, проведенного в 1-м классе 2010
Уроки английского языка в первом классе изобилуют играми и занимательными заданиями. Проговаривание математических примеров на английском языке ведет к запоминанию цифр «вразнобой». Заучивание песен на английском языке способствует запоминанию целых английских фраз.
-
Игра "Большие интеллектуальные гонки" 2010
Игра явилась итоговым мероприятием в рамках проведения Дней гуманитарных наук. Участниками были разновозрастные команды 8–11-х классов. Данное мероприятие направлено на повышение учебной мотивации школьников, развитие познавательного интереса и помогло реализовать интеллектуальный потенциал учащихся.
-
Открытый урок по теме "Времена года" (4-й класс) 2010
Урок расширяет знания учащихся о временах года и погоде. Урок направлен на закрепление новой лексики по теме и совершенствование навыков монологической речи, чтения и понимания текста, содержащего новую лексику и грамматику.
-
Самостоятельная работа как один из аспектов мониторинга качества обучения иностранным языкам 2010
Предложенный вариант мониторинга качества обучения направлен на формирование и развитие личностных коммуникативных качеств, необходимых для самореализации выпускников в их будущей педагогической деятельности в качестве учителя иностранного языка.
-
"Beatles forever!" 2010
Не одно поколение молодых людей изучало английский язык, слушая песни легендарной английской группы “The Beatles”. Это мамы и папы современных школьников. Эти песни остались с ними навсегда. Данный нетрадиционный урок, который можно провести по теме “Music in my life” в 8–9-м классе, способствует пробуждению интереса учащихся к творчеству “The Beatles”.
-
Открытый урок немецкого языка в 5-м классе "Зимние забавы" 2010
На уроке систематизируются знания по теме; идет тренировка в употреблении лексического материала в устной речи; ведется обмен мнениями о погоде, зимних забавах; чтение текста с опорой на догадку, развитие языковой догадки в выполнении творческих заданий.
-
Бинарный урок немецкого языка и окружающего мира по теме "Страноведение. Центральная Европа. Германия и немецкоговорящие страны" 2010
Бинарный урок для 3-го класса окружающего мира из раздела "Путешествие по миру" и немецкого языка из раздела "Страноведение", урок изучения нового материала. Данный урок подчинён следующей цели: знакомство учащихся с Германией и другими немецкоговорящими странами.
-
Конспект урока по немецкому языку "Совет Европы – гарант соблюдения прав и свобод каждого человека" 2010
Демократия, права человека и правовая государственность. Для стран, которые хотели бы войти в состав Совета Европы, это не слова, а ценности, на которых основывается толерантное и цивилизованное общество. Отмена смертной казни, сокращение национальных предрассудков, толерантность между людьми, правовая помощь на международном уровне – основные аспекты деятельности Совета Европы.
-
Урок "Massenmedien – Pro und Contra" 2010
Урок проведен в рамках авторской технологии «Перспектива». Технология создана на основе методов активного обучения, где использован прием «цветные шляпы мышления – типы мышления» доктора медицины и психологии Эдварда де Боно. Используя идею «Перспектива», основой которой является групповой метод с элементами дискуссии и игры, автор стремится расширить кругозор учащихся о средствах массовой информации в Германии, создать условия для развития навыков «взвешенного типа мышления» в ходе совместной деятельности и этим дать возможность сформировать собственное суждение на немецком языке.
-
Современные образовательные технологии 2010
В статье рассматриваются виды современных подходов в обучении. В предложенном материале авторы попытались дать ответ, как активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках, при которых учитываются потребности, возможности и склонности школьника, и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.
-
Об использовании проектной методики как одного из средств обновления учебного материала на уроках английского языка, связанных с темой "Охрана окружающей среды" (экологическое воспитание учащихся) 2010
В статье рассказывается об использовании информационно-компьютерной технологии на уроках английского языка - это тесты по разным видам речевой деятельности, презентации, постеры, созданные учащимися. А также использование различного рода прессы, в частности, журнал "Тайны XX века".