Иностранные языки
-
Урок английского языка на тему "Мир музыки" 2010
Данный урок может быть использован как при введении нового материала, так и при закреплении его по теме "Музыка". При разработке урока использовался УМК "Cambridge English for schools in Russia, level 3".
-
Интегрированный урок по типу погружения "Варфоломеевская ночь: точка или многоточие в конфликте католики — гугеноты?" 2010
Уроки погружения - это особый тип интегрированного урока, который воссоздаёт атмосферу эпохи с помощью компьютерных презентаций, музыкального сопровождения, создающего особый эмоциональный фон, и, конечно же, через французский язык как инструмент познания эпохи. Данные уроки проводятся с целью повышения мотивации к изучению истории и французского языка.
-
Развитие креативности мышления на уроках английского языка 2010
Творческие задания являются сегодня признаком современности. Они позволяют учителю по-новому организовать работу над любым видом речевой деятельности. В результате такой работы приобретается вкус к творчеству, активизируется познавательная деятельность учащихся. Увлекательные креативные формы ненавязчиво способствуют отработке необходимых умений и навыков, расширяют кругозор.
-
Региональный компонент на уроке английского языка "Урок-экскурсия по Архангельской области". 9-й класс 2010
Урок нацелен на реализацию личностно ориентированного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку. Способствует формированию активной жизненной позиции как гражданина и патриота Русского Севера, а также как субъекта межкультурного взаимодействия.
-
Проведение уроков иностранного языка с применением элементов информационных технологий 2010
Статья описывает, как можно использовать информационные технологии при обучении иностранным языкам, какие навыки можно развить у учащихся, используя эти технологии, обучая различным видам речевой деятельности.
-
Разработка открытого урока в 5-м классе по учебнику К.К. Кауфман "Happy English.ru" 2010
Урок усвоения новых знаний, навыков и умений.
-
Научно-исследовательская работа по английскому языку 2010
Работа посвящена проблеме правил чтения в английском языке, с которой сталкиваются все изучающие данный язык. Учащиеся оформили свою работу в виде презентации и выступили с ней на краевой научно-практической конференции «Рождественские чтения», где проект взял диплом второй степени.
-
Игра-путешествие "В поисках пиратских сокровищ" 2010
Суть игры-путешествия заключается в следующем. Каждому классу-экипажу предстоит побывать на определенном количестве островов, где ребята выполняют задания, после чего экипаж получает бутылку, в которой лежит кусок старинной пиратской карты. Цель игры – добыть все куски, составить из них карту, прочитать пиратскую шифровку и «выкопать» сокровища.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Люди, которыми мы восхищаемся" 2010
Данный урок проводится в 7-м классе (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 7-го класса общеобразовательных учреждений), когда у учащихся уже сформировался определенный словарный запас по данной теме, сложились определенные навыки чтения, перевода, монологического высказывания, они уже познакомились с некоторыми выдающимися людьми англоговорящих стран.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Terrorism in the Present Day World" 2010
Проблема терроризма выносится на обсуждение в рамках учебной ситуации “People and Society”. Основная задача урока – дать учащимся представление о терроризме как историческом и политическом явлении; его причинах и способах предотвращения; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости, формированию чувства милосердия к жертвам терактов.
-
Урок английского языка для учащихся 10-х классов по теме "По следам исчезнувших цивилизаций" 2010
Урок проводится с целью обогащения учащихся знаниями культурологического характера с использованием различных стратегий работы с текстом. Содержащийся в уроке материал позволяет расширить кругозор учащихся, проанализировать причины гибели древних цивилизаций, выдвинуть гипотезы о будущем настоящей цивилизации, анализировать и прогнозировать возможную ситуацию.
-
«Les élans et les hommes» ("Лоси и люди") (6-й класс) 2010
Урок знакомит учащихся 6-го класса с одним из уникальных заповедных мест в окрестностях Костромы – заказником Сумароковская лосиная ферма – в форме заочного путешествия и посвящен изучению природных богатств нашей родины и обсуждению и осмыслению учащимися экологических вопросов, а также предлагает интересную тему для общения, путешествия, отдыха.
-
Урок английского языка "Язык тела" 2010
На данном уроке обучение практическому овладению иностранным языком осуществляется средствами ИКТ.
-
Открытый урок "Do you like to go shopping?" 2010
Содержание урока строится на сюжете, в основу которого легла идея путешествия школьников в Лондон и прогулка по магазинам. Разработаны различные диалоги, игровые ситуации, разнообразные задания с использованием интерактивной доски. Задания разрабатываются по уровню сложности, для тог, чтобы каждый ученик мог находиться в ситуации успеха.
-
Урок по теме "Errungenschaften der modernen Wissenschaft" 2010
Урок ставит целью содействие осознанию студентами ценностей достижений науки, новых технологий, развитию навыков поискового чтения, увеличению специализированного словарного запаса.
-
Урок английского языка в 7-м классе: творческий монопроект "We have a lot in common" 2010
На уроке продолжается работа по формированию интеллектуальных и речевых способностей учащихся, развиваются умения и навыки устной речи: монологической и диалогической, воспитывается взаимопонимание и терпимость к различиям между людьми.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка как способ повышения мотивации к предмету 2010
Аналитическая статья по теме с примером конкретного урока.
-
Разработка урока "Welcome to London" 2010
Разработка урока-экскурсии по Лондону. Данный урок может быть проведен в начале работы по введению нового страноведческого материала.
-
Разработка урока "London – the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" 2010
Разработка урока-экскурсии по Лондону. Данный урок может быть проведен в конце изучения страноведческого материала для обобщения и систематизации изученного лексико-грамматического материала.
-
Разработка урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Экологические проблемы" 2010
Урок помогает содействовать воспитанию гуманного отношения к природе, ознакомить детей с проблемами окружающей среды и путями их решения, создать условия для развития навыков монологической речи.
-
Открытый урок английского языка по страноведению в 10-м классе на тему "Виртуальное путешествие по Лондону" 2010
Основной целью урока является формирование коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция в современном ее понимании предусматривает формирование к межкультурному взаимодействию. На уроке также формируются начальная лингвистическая компетенция – знакомство с культурой изучаемого языка, уважение к другим народам и их традициям; развивается интеллект учащихся.
-
Разработка урока по теме "Германия" 2010
Практика преподавания немецкого языка показывает, что учащиеся с большим интересом относятся к культуре, искусству, истории, нравам, обычаям, укладу повседневной жизни народа и т.д. Успешность овладения немецким языком во многом зависит от профессиональной подготовки учителя, насколько он сам владеет страноведческим материалом и умело использует его в своей работе.
-
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 2010
Вашему вниманию предлагается комплекс упражнений для подготовки к выполнению раздела "Грамматика и лексика" Единого государственного экзамена.
-
Открытый урок по теме "Школьные проблемы". 8-й класс 2010
Представленная разработка открытого урока используется в ходе обобщающего повторения по теме «Школа». Презентация на интерактивной доске дает возможность организовать и иллюстрировать дискуссию учащихся о проблемах современной школы; раздаточный материал с речевыми клише для обсуждения, аргументированного выражения своего мнения; анкета для исследования мнения учащихся о некоторых аспектах школьной жизни.
-
Ролево-игровой проект "Традиции Великобритании" 2010
Ролево-игровой проект «Традиции Великобритании» представляет из себя внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-х классов. Проект предваряют радиолинейки, которые дают возможность детям возможность получить опыт публичных выступлений. В проекте принимают участие не только вся параллель 6-х классов, но и родители.
-
Открытый урок английского языка в 11-м классе "Cinema" 2010
Задачи урока – развитие дедуктивного мышления, воображения, внимания; воспитание убежденности в приоритетности общечеловеческих ценностей, формирование потребностей и способностей к рефлексии и критическому мышлению; формирование лексических и грамматических навыков говорения; сопутствующая задача — развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
-
Приемы активизации лексики в 5–7-х классах. Ways of activizing Lexics in the 5–7 forms 2010
Цели урока – соблюдение коммуникативной основы в работе над лексическим материалом. Развитие психологических качеств учащихся путем разучивания стихотворений, рифмовок, инсценирования песен, игровых упражнений. Активизация каналов восприятий детей. Развитие мыслительных способностей на основе использования речевых навыков в диалогической и монологической формах. Процесс работы со строительным материалом. Формирование этических установок.
-
Урок-праздник "Merry Christmas" для 7-го класса школы с углубленным изучением английского языка 2010
Подготовка и проведение такого мероприятия позволяет развивать творческую фантазию детей, расширить кругозор учащихся и представить дополнительную страноведческую информацию по теме «Рождество». Использование аудиозаписи рождественских хоралов, презентации слайдов по теме и мультфильма «Pudolph», создают особый настрой и живость восприятия.
-
Праздник немецкого алфавита 2010
Сценарий данного праздника может быть использован учителем в начальной школе, по окончании изучении алфавита. Предлагаемый сценарий преследует цель – создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению немецкого языка.
-
Страноведение на уроках английского языка 2010
При проведении урока-экскурсии учитель получает большую творческую свободу, излагая не только фактические сведения о памятниках архитектуры, но и рассказывая об их драматических судьбах. Уроки-экскурсии помогают ученикам расширить свои знания, лучше понять ход исторических событий, позволяют им ощутить себя звеном в длинной цепочки поколений, по достоинству оценив сделанное предками.