Цели мероприятия:
- Образовательная: познакомить учащихся с традицией празднования Рождества в Великобритании и США.
- Воспитательная: создать условия для формирования социокультурной компетенции.
Задачи:
- Организовать ознакомление учащихся с новыми словами.
- Создать условия для усвоения учащимися новых слов по теме “Рождество”.
- Развитие творческих способностей учащихся.
- Создать условия для побуждения учащихся к декламированию стихов, пению песен и исполнению танцев.
- Способствовать формированию благоприятного психологического климата.
- Продолжительность мероприятия 60 минут.
План
Этапы мероприятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
I.Мотивационно-целевой. Организационный момент. Определение темы, целей и задач занятия. II.Процессуально-содержательный. 1.
2.
3.
4.
5.
6. |
Good morning children! I am glad to see you! How are you, children? Today we are having an unusual lesson. It will be the lesson-celebrating of Christmas Day. There are many traditions in Great Britain and the USA. We shall learn about them later. Today we are going to learn about winter holiday Christmas. Now our friends will tell us about Christmas Day. Thank you very much, children! When we speak about Christmas we speak about food, presents, decoration of Christmas trees and carols. Now you will see some pictures and words. Guess what the words mean. Put the words under the pictures.
Let’s form groups of 5 children. I’ll give you crossword puzzles. Try to find out the words. As I know, you learnt some poems, didn’t you? Let’s listen to your poems. Thank you very much. Children, let’s applaud your classmates. Children, take your bells and let’s sing a lovely song “Jingle Bells”. Long ago children hung stockings or socks over a fireplace. They believed that Santa entered down the chimney and left presents inside the socks. Now children write letters to Santa and send Christmas cards. I have a letter for Santa. Would you like to listen to it? Do you know his name? А какой у него был девиз? Now we’ll draw Christmas cards to your friends and write letters to Santa Clause. Let’s show your letters and cards. Thank you! I hope all your wishes will come true. And now give your cards to your friends. |
Good morning, teachers! We are glad to see you! We are fine! Thank you!
Ученики рассказывают об истории зарождения праздника, подарках, традиционных блюдах.
Дети смотрят на картинки и слова, повторяют за учителем слова, а затем выполняют подстановочные упражнения: в предложениях картинки заменяют словами.
Cards Find words (Найдите слова) candle star orange pudding Christmas cake a d o u z w o c s
c h r i s t m a s
w a a r p n p k t
a b n z u b u e a
u v g d q e d c r
w x e y l l d i g
z u w f o e i j h
j o s q m g n l k
x y d m g k g j p
Yes, we did. Дети читают стихи о Рождестве, зиме, Новогодних праздниках.
Дети под музыку и звон колокольчиков поют песенку и танцуют вокруг ёлки. Yes! Yes! His name is Leopold! “Ребята, давайте жить дружно!” Дети рисуют открытки и пишут письма Санта Клаусу. Дети читают письма, показывают открытки, читают свои пожелания и дарят открытки одноклассникам и учителям и поют песню “Merry Christmas” |
Учителя заранее раздали детям (8 человек) информацию
Каждый праздник имеет свои особенности. Когда мы говорим о Рождестве, мы говорим о подарках, традиционных блюдах, об украшениях ёлки и рождественских песенках. Сейчас мы посмотрим на эти регалии и попытаемся угадать слова
|
III. Контрольно-аналитический | Did you like our holiday? Tell me please, what new things you have learnt? |
Yes, we did. Дети делятся своими впечатлениями о празднике, рассказывают о том, что нового они узнали на занятии. |