Иностранные языки
-
Открытый урок испанского языка в 9-м классе по теме "Весь мир — театр, и люди в нём — актёры" 2010
На данном уроке используется театральная технология при обучении испанскому языку. Этот урок формирует навыки речемыслительного творчества учащихся в момент развития речевой ситуации, а также развивает навыки коммуникативной компетенции, учит использовать языковой материал для свободного выражения мыслей.
-
Конспект урока английского языка по теме "Great cities" 2010
Урок разработан для учащихся 8-го класса, но в зависимости от уровня подготовки учеников может быть проведен и в другой параллели. Интересные приёмы работы помогают активизировать познавательную деятельность учащихся, способствуют развитию навыков основных видов речевой деятельности.
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Travelling to Prostokvashino" 2010
Урок в игровой форме проведен в 4-м классе. Цель – усилить мотивацию к изучению английского языка, стимулировать интеллектуальную и языковую активность учащихся. Все игры, упражнения создают благоприятные условия для имитации иноязычной языковой среды, помогают детям «проживать» воображаемые ситуации, способствуют интенсивному применению лексики.
-
St. Valentine's Day 2010
Когда однажды я прочитала в одном из журналов рассказ Б.Беланус "Be my Valentine", я решила, что детям будет очень интересно увидеть все, что там происходит, на сцене. Мы немного адаптировали текст, и инсценировка удалась. А в оставшееся время мы разобрали валентинки и раскрасили сердце.
-
Обучение словообразовательным моделям в рамках поэтапной подготовки в ЕГЭ по английскому языку (к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, 6–7-е классы) 2010
Данная работа представляет собой практические задания на словообразование в формате Единого государственного экзамена по английскому языку. Упражнения содержат в себе лексический материал, пройденный в течение курса, и могут использоваться в качестве повторения и обобщения.
-
Работа с аутентичным текстом на уроках немецкого языка 2010
В наше время учитель имеет большие возможности в подборе и использовании материалов к урокам. Я люблю работать с аутентичными текстами. В помощь учителям я предлагаю два фрагмента к урокам для 6-го класса: первый текст – сказка, второй – рекламный проспект Кёльнского карнавала (к 7-й главе учебника Зверловой «Карнавал в Кёльне»).
-
Урок немецкого языка "Приветствую тебя, Берлин!" 2010
Данная разработка, расширяющая страноведческие знания учащихся о стране изучаемого языка и знакомящая учащихся со столицей Германии, создана к уроку № 10 темы 3 — "Лицо города — визитная карточка страны" (УМК "Немецкий язык. Шаги 3", 3-й год обучения, 7 класс, авторы — И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Н.А. Артемова).
-
План-конспект урока английского языка в 10-м классе "Совершенствование навыков устной речи по теме "Рождество" 2010
Урок английского языка по теме "Рождество" направлен на совершенствование навыков устной речи. Отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, устная речь, письмо. Проводится работа с лексикой, развиваются грамматические навыки. Иллюстрационный материал органически вплетается в ход урока, внося элемент разнообразия на каждом этапе урока.
-
Конспект урока немецкого языка по теме "Путешествие по Федеративной Республике Германия" 2010
Цель урока: расширить страноведческие и лексические и грамматические знания учащихся по теме "Федеративная Республика Германия".
-
Традиционный урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Семья" с элементами информационной технологии, интерактивной методики, проектной методики 2010
На уроке предполагается развитие коммуникативных умений школьников в процессе иноязычной речевой деятельности.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) для 10-го класса по теме "Один день в британском парламенте" 2010
Вашему вниманию предлагается урок с использованием ТРКМ, личностно-ориентированного и дифференцированного подходов и мультимедийным сопровождением.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Добро пожаловать в Америку!" 2010
Урок проходит в форме путешествия самолётом в Америку, ученики заполняют въездную визу, проходят таможенный контроль. Затем – посещение Атланты, знакомство с историей города, с его достопримечательностями. Учащиеся овладевают практическими навыками, необходимыми во время путешествия за границу, закрепляют лексику по теме, знакомятся с культурой и традициями.
-
Урок "Времена года" в 4-м классе 2010
На уроке используются различные приемы и методы организации работы с учащимися с использованием занимательно-игрового материала.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Настоящее простое время в третьем лице единственном числе" (5-й класс) 2010
Мной разработан урок с использованием новых технологий и индивидуального подхода к учащимся, что позволяет решать коммуникативные задачи. Учащиеся работают в группе, в паре, индивидуально. На уроке применяются все виды речевой деятельности. Все это поддерживает интерес учащихся к предмету; способствует повышению мотивации обучения; развивает самостоятельность.
-
Открытый урок по английскому языку "Мой дом" (4-й класс) 2010
При составлении этого плана была поставлена цель усовершенствовать у учащихся навыки устной речи, чтения, письма и аудирования.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Своя игра" 2010
Интегрированный урок по информатике и английскому языку проводится по аналогии с телевизионной передачей "Своя игра" и предназначен для учащихся 9–11-х классов общеобразовательных школ. Данный материал можно использовать в качестве основы для обобщения знаний по любым предметам и темам.
-
Урок по теме "The life used to be different" (7-й класс) 2010
Урок представляет собой презентацию по введению и тренировке использования конструкции "used to" и содержит как теоретический материал, необходимый для объяснения, так и ряд упражнений, иллюстрирующих и контролирующих понимание данной темы. Презентацию можно использовать независимо от программы и учебника.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Лимерики – поэзия небылиц" 2010
Представленное внеклассное мероприятие даёт возможность учащимся в занимательной форме познакомиться с творчеством Эдварда Лира и научить их отличать лимерики от других поэтических произведений.
-
Педагогический сценарий урока английского языка по теме "Количественные местоимения в различных ситуациях" 2010
Предлагаемый педагогический сценарий, представляет собой вариант проведения учебного занятия в соответствии с задачной формой организации учебного процесса, когда дети, сталкиваясь с проблемной ситуацией, самостоятельно находят пути ее решения.
-
Полилингвальный фестиваль-конкурс как средство повышения мотивации учащихся к изучению второго языка 2010
Англо-итальяно-немецкий конкурс, опираясь на приоритетную идею нового европейского пространства о многоязычии, предоставляет нашим ученикам возможность познакомиться с различными языковыми культурами, повышает учебную мотивацию и тем самым стимулирует желание изучать иностранные языки.
-
Конспект интегрированного урока (национальная культура якутов + английский язык) "Новости игрушечной страны" 2010
Представлен интегрированный бинарный урок с использованием ИКТ. Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, позволяет формировать познавательный интерес. Интеграция на уроке способствует познанию культур разных народов в единстве, способствует развитию речи, формирует умения наблюдать, делать выводы; снимает напряжение.
-
План открытого урока немецкого языка по теме "Первая любовь" 2010
В статье представлен урок с презентацией. В DVD-фильме рассказывается с юмором, как происходят свидания молодых людей в Германии.
-
"Zum Sieg". Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9-х классов 2010
Внеклассное мероприятие «Zum Sieg!» проводится в форме интеллектуальной игры. Целью данного мероприятия является воспитание познавательного интереса к изучению иностранных языков, а также привлечение большего количества учащихся.
-
Неделя искусств, посвященная году Гоголя в России 2010
Положение о неделе искусств, посвященной 200-летию Н.В. Гоголя и году Гоголя в России. Описание прохождения.
-
Урок английского языка "Письмо Санта-Клаусу" 2010
Урок английского языка в 4-м классе с целью формирования лексических навыков говорения, письма; приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка. Практическая цель: расширить знания школьников по теме «Рождество».
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Непознанное и необъяснимое" 2010
Поэтапная работа с лексическим материалом урока способствует развитию навыков устной речи учащихся, мыслительной деятельности, умению переноса знаний в новую ситуацию, развитию языковой догадки.
-
Обобщающий урок английского языка в 4-м классе с использованием ИКТ по теме "Enjoying My Home" 2010
Вашему вниманию предлагается разносторонний урок. На нём совершенствуются произносительные навыки учащихся, повторяется грамматическая структура there is/there are, проходит индивидуальная работа по карточкам и др.
-
Конспект урока английского языка в 8-м классе по теме "Реклама — двигатель торговли" 2010
В основе урока – презентация, защита и обсуждение компьютерных слайд-программ, выполненных учащимися и представляющих собой рекламу какого-либо магазина, банка, салона и пр., который они "планируют открыть" в родном городе. Образцы некоторых слайд-программ прилагаются.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку (6–7-й класс) по теме "Cinderella-A Fairy-Tale Of My Childhood" 2010
Фрагмент сказки для внеклассных занятий в 6–7-х классах общеобразовательных школ представляет собой сценку из одноименной сказки в стихах на английском языке. Наиболее будет удачна постановка в период Недели иностранного языка в школе. Работа с данным текстом способствует отработке известных ранее речевых конструкций, изучению нового лексического материала, пополнению словарного запаса учащихся, развитию их языковых способностей, творческого и актерского мастерства.
-
Итоговый урок английского языка в 9-м классе по теме "Давайте создадим новый журнал для подростков!" 2010
Форма урока – ролевая игра. Учащиеся проводят исследования, готовят свои страницы журнала и презентацию этих страниц с сообщениями. Обсуждается тема и содержание журнала в диалогах и полилогах учениками, играющими свои роли. Созданный журнал на английском языке можно использовать на уроках при изучении тем о моде и одежде.