Ольга Владимировна Галуза |
Темы Открытых уроков автора
-
Игра "Большие интеллектуальные гонки" 2010
соавторы: Горбачева Галина Ильгамовна, Горбачева Людмила Ивановна, Титова Анастасия ИвановнаИгра явилась итоговым мероприятием в рамках проведения Дней гуманитарных наук. Участниками были разновозрастные команды 8–11-х классов. Данное мероприятие направлено на повышение учебной мотивации школьников, развитие познавательного интереса и помогло реализовать интеллектуальный потенциал учащихся.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по иностранным языкам и рисованию для 4–5-х классов "День Земли" 2009
соавторы: Горбачева Галина Ильгамовна, Смолина Татьяна ЯковлевнаВнеклассное мероприятие направлено на развитие коммуникативных способностей учащихся и вовлечение их в творческую деятельность. Способствует воспитанию любви к природе и чувство ответственности за её судьбу. Статья сопровождается презентацией в программе PowerPoint.
-
Тема урока: "Понять. Принять. Помочь" 2007
Понять. Принять. Помочь. Именно такими я вижу цели работы классного руководителя. Под пониманием я подразумеваю умение видеть ребёнка изнутри, умение взглянуть на мир одновременно с двух точек зрения: своей и ребёнка. Приятие означает, безусловно, положительное отношение к ребёнку независимо от того, радует он взрослых в данный момент или нет, признание его уникальности. Помочь – значит суметь отыскать в человеке источник его собственных сил и затем действовать в соответствии с ним. Предложенные ниже мероприятия (классный час "Добротой себя измерь" и праздник для детей и родителей "Посвящение в рыцари семейного очага") подчинены именно этим целям.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник стихотворений «Мои любимые пословицы»
В сборник вошли работы членов гуманитарной секции школьного научного общества учащихся. В работе представлены стихи детей по любимым пословицам на русском, английском и немецком языках. Материал может быть использован учителями для повышения интереса к изучаемым языкам и литературному творчеству.
-
Эколого-краеведческая работа "Люблю Семеновку родную…"
В работе рассматривается история возникновения села Семеновка. Также изучается гидрологический мониторинг реки Сухая Семеновка, одной из малых рек Камышинского района Волгоградской области, даются экологические рекомендации.
-
Исследовательский практико-ориентированный проект, в котором представлены методы диагностики по изучению уровня развития памяти. Даны рекомендации и тренинги для улучшения памяти. Включает проектные продукты: брошюру, газету, плакат, презентацию.