"Как проблему нам решить, с have или с has дружить?"

Разделы: Иностранные языки


Что такое хороший урок?

Это, наверное, самый главный вопрос для любого учителя. Как сделать урок источником радостного и вдохновенного труда для ученика, школой самостоятельности и творчества?

Я считаю, что технология проблемного обучения дает ответы на эти вопросы. Главное место проблемного обучения - это урок изучения нового материала. В начальной школе особо благодатная почва для уроков по данной технологии. Представляю один из уроков с использованием данной технологии.

Тема урока: Как проблему нам решить, с have или с has дружить?

Цели:

  • образовательная - формировать знания по теме Present Simple.
  • развивающая - развивать творческие способности.
  • воспитательная - воспитывать активную личность.

Задачи:

1. развивать умения и навыки устной речи:

а) учить употреблению типовой фразы: She (he, it) has a…по модели

1. Фонетическая зарядка на звуки [h, e ,?, v, s]

2. Речевая зарядка:

Do you have a dog?
What is its name?
Is your dog black?
Do you like it?
Can it run?

3. На доске появляется таблица:

  • Have - иметь
  • Has - иметь

Вас что-то удивило? Что вас удивило?

А вы можете составить предложения и с have и с has? (после ответа).

Так? А вы как думаете? А почему мнения разные? Какой возникает вопрос? (после ответа).

Значит тема нашего урока…..Правильно.

Тема нашего урока: Когда глагол have имеет форму has.

Будем искать ответ на наш вопрос.

4. Каждому ученику выдается текст с предложениями:

I have a dog.
You have a cat.
He has a hat.
She has a clock.
It has a box.
We have toys.
You have toys.
They have toys.

Итак, кто может сказать, когда мы употребляем форму глагола has?

(Обычно много желающих ответить на вопрос)

5. У каждого ученика игрушка на столе (работа в парах).

а) I have a fox. You have a frog.

(каждый ученик проговаривает 2 предложения).

б) на доске карточки (местоимения)-

I- you- she- he (работа в группах).

I have a dog. You have a cat. Sveta has a fox. Kolya has a frog.

(каждый ученик проговаривает 4 предложения).

6. Игра “Угадай”

I think Katya has a….

7. Работа над правилом.

Чтобы не забыть, когда употребляется has ,а когда have вы сейчас будете работать над составлением правила, которое можно составить в виде схемы, таблицы.

Постарайтесь составить правило так, чтобы мы его всегда помнили (работа в группах).

8. Презентация правила каждой группы.

9. Запись правила в тетрадь.

10. Итог урока.

11. Песенка о глаголе to have.

По аналогии с данным уроком, можно провести урок по теме “Как проблему нам решить с do или с does дружить?”, по обучению чтению гласных букв (но только использовать слова, состоящие из одного слога) например:

II ? II   ?
lip like not no  
it I got go  
skip sky frog foe  

на прилагательные many - much, неличные формы глагола – Building is his hobby. Building a house one of the workers found a treasure. Mike prefers to built toy ships.

Использование технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка дает хорошие результаты.