Иностранные языки
-
Открытый урок по теме "Великобритания. Осмотр достопримечательностей" 2010
Урок с мультимедийной презентацией развивает интерес к Великобритании.
-
Задания для самостоятельной работы и контроля лексико-грамматических навыков по теме "У тебя есть проблемы с друзьями?" 2010
Предлагаемые задания позволяют организовать самостоятельную работу учащихся 7-го класса (учебник английского языка Кузовлева В.П.) по теме «У тебя есть проблемы с друзьями?» и осуществить контроль лексико-грамматических навыков по теме на основе личностно-ориентированного обучения и дифференцированного подхода к уровню знаний школьников.
-
Открытый урок-соревнование во 2-м классе по английскому языку на тему "Крокодил Гена и Чебурашка хотят учиться" 2010
Урок был проведен в рамках методической недели по английскому языку. Использование различных наглядных пособий, песен, рифмовок, диска с обучающей игрой «Клиффорд учится читать по-английски» помогает обучающимся в игровой форме запоминать незнакомую лексику и грамматику.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Здоровое питание" 2010
Урок ставит целью обобщить знания детей о здоровом питании как одной из составляющих здорового образа жизни, а также закрепить и обобщить лексику по теме "Еда", развивая речевые навыки и навыки аудирования.
-
Статья "Обучение устному двустороннему переводу" 2010
Двусторонний перевод представляет собой перевод беседы, где одно лицо говорит по-английски, а второе — по-русски. Целью обучения двустороннему переводу является развитие навыков устного перевода беседы людей, говорящих на разных языках. Английскую речь учащиеся должны переводить на русский язык и наоборот.
-
Методическая разработка "Личное письмо" 2010
Представлена методическая разработка по технике написания личного письма – одному из аспектов письменного экзамена в форме ЕГЭ. Подробно рассматриваются этапы личного письма, неправильная организация которых приводит к нарушению логики построения всего письма. Предлагаемое пособие может быть использовано как на текущих уроках, так и для подготовки к итоговым экзаменам.
-
Открытый урок (игра) во 2-м классе по теме "Путешествие в королевство АВС" 2010
Итоговое занятие подводит итоги устного вводного курса по английскому языку. Урок позволяет систематизировать и обобщить знания учащихся.
-
Обобщающий урок "Путешествие по Лондону" 2010
Особенностью урока является то, что он проводился не учителем, а учеником 11-го педагогического класса (школа аккредитована при МПГУ им. Ленина) в рамках профориентации и пропаганды профессии «Учитель». Использование ИКТ на уроке позволяет легко воспринимать материал, сделать урок более интересным и современным.
-
Урок английского языка "The Natural World" (6-й класс) 2010
Урок английского языка для 6-го класса по учебнику для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок разработан на материалах учебника с использованием регионального компонента ("Фауна Севера").
-
Интегрированный урок по географии и английскому языку для 10-го класса "Великобритания в процессе глобализации как член ЕС" 2010
По мнению автора урока, дискуссии, обсуждения и решение даже небольших проблемных ситуаций – это один из наиболее эффективных методов развития устной речи в старших классах.
-
Интегрированный урок французского и русского языков на тему «Этикетные слова, или Давайте говорить друг другу комплименты» 2010
Бинарный урок русского и французского языка дает понятие об этикетных словах как особом пласте языка, позволяет формировать навыки культуры речи. Данная тема изучается в 5-м классе (программа по русскому языку М.М. Разумовской). Особое внимание уделяется правилам правописания этикетных слов и сфере их употребления.
-
Конспект урока в 11-м классе по теме "Канада. Территория и провинции страны" 2010
Урок проводился в рамках спецкурса по английскому языку. Соблюдена четкая логика урока. Все этапы сопровождаются подробным комментарием, который дан в приложениях к уроку. В работе представлены две презентации.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе: "Ich der Stadt ist nun Winter. Die Jahreszeiten" 2010
Данный урок дает представление о преимуществе и возможностях использования компьютерных технологий на уроке при изучении нового лексического и грамматического материала. В ходе урока учащиеся закрепляют пройденный лексический материал по теме «Времена года», знакомятся с новой грамматической темой «Порядковые числительные», отрабатывают основные типы простого предложения.
-
Разработка открытого урока по английскому языку "Страны, которые мы изучаем, страны, в которых мы живем" 2010
В учебниках, предлагаемых нам различными издательствами, есть много познавательного страноведческого материала о Великобритании, США, есть о России. На данном уроке, составленном с использованием географических и культурологических сведений о Великобритании, США, России и Башкортостане, учащиеся восполнили необходимую информацию о своей республике.
-
Обобщение опыта работы методического объединения учителей французского языка как второго иностранного ГОУ Гимназии № 63 Калининского района Санкт-Петербурга 2010
Высокий уровень овладения вторым иностранным языком достигается за счет интенсификации обучения, использования инновационных технологий, проектной и реферативной деятельности. Представлена разработка рабочей учебной программы для реализации модели обучения второму иностранному языку с 5-го класса на базе УМК «Синяя птица».
-
Русские зимние праздники 2010
Учащиеся практикуются в говорении, чтении. Развиваются навыки письма, аудирования, воспитывается уважительное отношение к родине.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Проблемы молодежи" 2010
Цель данного урока немецкого языка: строить монологические и диалогические высказывания по данной проблеме; аргументировать точку зрения по проблеме; расширить представления учащихся о проблемах взаимоотношений немецких сверстников со старшим поколением; развивать умения трансформировать получаемую информацию на свой жизненный опыт.
-
"A la decouverte de la Suisse" 2010
Дополнительный материал в краткой форме знакомит со Швейцарией и содержит общие сведения о стране, ее культуре, традициях и характере ее жителей. Богатый лексический материал способствует развитию коммуникативных навыков у учащихся.
-
Урок – командная игра № 4. Закрепление пройденного материала в игровой форме 2010
Ценность данной работы в «преемственности поколений», т.е. изучая данную тему с помощью интерактивной презентации, подготовленной предшествующим классом, ребята учатся создавать аналогичные проекты, тем самым увеличивая базу мультимедийных пособий кабинета английского языка.
-
Урок-фрагмент учебного пособия "For those who are interested in biology and medicine: human body" 2010
Данный урок является фрагментом учебного пособия «For those who are interested in biology and medicine: human body». Цель данного учебного пособия – оказать помощь учителю в организации профильного обучения английскому языку учащихся, углубленно изучающих предметы медико-биологического профиля.
-
Урок закрепления материала по теме "Образование в Англии" 2010
В ходе урока учащиеся 7-го класса развивают навыки общения, участвуют в обсуждении проблем учёбы, практического применения знаний, сопоставляют системы образования в России и в Англии, проводят диалог – обмен мнениями по проблемам необходимости получения качественного образования. Для развития умений письменной речи заполняют соответствующую таблицу.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Why travel to the UK?" 2010
Основной целью урока является взаимосвязанное формирование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся средствами иностранного языка и создания творческой работы. Для достижения данной цели необходимо взаимосвязанное решение образовательных, развивающих, практических и воспитательных задач.
-
Урок по теме "Этикет. Этикетные слова" 2010
Урок знакомит учащихся с историей этикета, расширяет знания учащихся о речевых формах этикета, подводит к мысли о том, что внимательность и доброжелательность к другим людям проявляются в словах, тоне разговора, поступках, развивает коммуникативные навыки учащихся. В уроке использованы коллективная, групповая работа, работа в парах, а также элементы театрализации.
-
Путешествие по странам мира 2010
Урок знакомит детей с традициями и обычаями разных стран, расширяет коммуникативный опыт детей в новых ситуациях и в новом для них контексте общения, ориентируя на взаимодействие посредством английского языка как средство общения, и органично дополняет материал учебника секции 1 "Languages we use to understand each other".
-
Интегрированный урок (французский язык + литература) по теме "Мой Пушкин" 2010
Интегрированный урок французского языка и литературы нацелен на углубление знаний, связанных с жизнью и творчеством поэта (лицейский период). Урок помогает реализовать следующие принципы «театральной педагогики»: активная действенная форма; эмоциональная значимость; ролевая игра; раскрытие темы через целостный образ; ориентация на достижение конечного творческого результата; ориентация на коллективное творчество.
-
Урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Лондон" 2010
Данный урок – урок практического применения грамматического навыка. На уроке формируется умение самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия. Также урок воспитывает культуру общения, мышления, поведения; доброжелательного и уважительного отношения к истории и реалиям страны изучаемого языка, Поддерживает у детей интерес к изучению английского языка.
-
"The leopard and the Lighthouse" (3-й класс) 2010
Автор статьи предлагает готовый план проведения урока по внеклассному чтению, основанного на материале книги "The leopard and the lighthouse" ( by Ann Collins) издательства "Longman, Penguin readers". Предложенный урок содержит все необходимые материалы и рекомендации по проведению урока, четко разбит на этапы с указанием времени. В приложении предложены дополнительные рабочие материалы к уроку, призванные облегчить подготовку к уроку.
-
Открытый урок немецкого языка в 11-м классе "Немецкие и австрийские композиторы" 2010
Урок является обобщающим по теме "Музыка" и решает следующие задачи: формирование уважения к немецкому языку и культуре народа, культуроведческое обогащение за счет сведений о немецких и австрийских композиторах, систематизация знаний учащихся о культурных ценностях, приобретенных в результате поисковой работы, развитие интеллектуальных способностей.
-
Внеклассное мероприятие "Немецкие праздники. Пасха" 2010
В ходе мероприятия реализовывалась следующая цель: развитие иноязычной коммуникативной компетентности (в совокупности ее составляющих: языковой, социокультурной и учебно-познавательной) в рамках темы "Немецкие праздники. Пасха", что соответствует требованиям стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Мы выбрали форму занятия "внеклассное мероприятие", решив не следовать строгим временным рамкам урока.
-
Артикль в английском языке (краткий справочник с практическими заданиями и ключами). Часть 1 2010
Сегодня носители языка достаточно вольно используют артикли в разговорной речи, т.е. артикли используются не по традиционным, классическим правилам. Но нам, изучающим английский язык, необходимо придерживаться классической грамматики. По этой причине мы обобщили основные правила употребления артикля в краткий справочник, который могут использовать наши коллеги на уроках английского языка.