Иностранные языки
-
Поговорим о проблемах животных. 6-й класс 2010
Урок предназначен для учащихся 6-го класса, работающих по УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» для 5–6-х классов На уроке совершенствуются навыки устной речи по теме. Текст и упражнения носят не только информативный характер, но также познавательный и воспитательный.
-
Why do teenagers choose a subculture? (Почему подростки выбирают субкультуру?) 2010
Обощающий урок в 10-м классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» издатаельства «Титул». Обучающая цель урока - обобщить языковой материал по теме «Личность: Субкультуры» и найти ответ на вопрос «Почему подростки выбирают субкультуру?».
-
План-конспект урока по теме "The World of the British Newspapers" (11-й класс) 2010
В рамках темы «Средства массовой информации» очень хорошо продемонстрировать язык прессы на примере английских газет. Обращение к газетному материалу позволяет разнообразить уроки английского языка, развивать у учащихся навыки поискового, просмотрового, ознакомительного чтения, а также тренировать умения работать с контекстом для правильного использования лексических единиц. Кроме того газета как источник новейшей информации является частью культуры.
-
Игровая деятельность на уроках иностранного языка на начальной ступени обучения 2010
Статья посвящена игровой деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе. Автор рассказывает о необходимости использования игры на уроке, так как игра является мощным стимулом к овладению иностранным языком.
-
Экскурсия по Лондону 2010
На уроке закрепляются грамматические и лексические навыки, развиваются навыки аудирования и чтения с поиском конкретной информации, а также продолжается работа по совершенствованию монологической и диалогической речи.
-
Сценарий урока английского языка "Let's travel around seasons" ("Давайте путешествовать по сезонам"). 4-й класс 2010
На уроке с помощью ИКТ-технологий, игровых и здоровьесберегающие технологий проводится актуализация и закрепление изученной лексики по теме «Seasons and weather». Игра-путешествие по сезонам включает задания, направленные на развитие разных видов речевой деятельности, наполненные соответствующим лексическим и грамматическим содержанием, тем самым формируются языковая и речевая компетенции учащихся.
-
Повышение мотивации изучения английского языка в слабых группах 2010
Для повышения мотивации учащихся используются следующие стратегии: преодоление сложного, создание ситуации успеха, снятие негативного эффекта и карточная система оценки работы на уроке. Также предлагается создать грамматическое портфолио, использовать графики достижений учащихся и проводить уроки-соревнования.
-
Знаете ли вы животных? 2–4-е классы 2010
На уроке в форме викторины проводится контроль знаний и умений учащихся по теме «Животные»: проверяются навыки говорения и грамматические навыки.
-
День святого Валентина 2010
Праздник проводится ко Дню влюбленных. Он рассчитан для учащихся 8–11-х классов. Для игры нужно выбрать ведущих: юношу и девушку, священника, стражника, жениха и невесту. Перед праздником проводится предварительная работа: формирование команд, выборы капитанов. Учащиеся придумывают названия командам, делают эмблемы, повторяют песни, стихи, пословицы о любви.
-
Открытый урок немецкого языка с использованием компьютерных технологий "In der Schule" 2010
Для обучения младших школьников немецкому языку создан учебно-методический комплект «Немецкий язык», 2-4 классы Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. Данный УМК используется в практической работе по предмету. Одной из целей, реализуемых в процессе изучения немецкого языка, является формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников.
-
Урок в 3-м классе "Do you Like holidays?" ("Любите ли вы праздник?") 2010
Урок проверки знаний и ознакомления с новым материалом продолжает формировать умения употреблять Past Simple и Present Simple, развивать навыки аудирования, чтения, письма, диалогической речи, расширяя кругозор школьников, давая им информацию о традициях и праздниках страны изучаемого языка. На уроке идет отработка новой лексики, формирование умения работать с учебником и дополнительными материалами.
-
Формирование у младших школьников интереса к изучению иностранного языка 2010
В результате положительного опыта общения на иностранном языке активизируется пассивный запас, развиваются коммуникативные навыки, расширяются возможности творческого развития. Обучающие спектакли, на которых моделируется ряд жизненных ситуаций, требующих использования английского языка показали, что можно увеличить мотивацию школьников к изучению английского языка и помочь детям преодолеть страх говорить на языке.
-
Интегрированный урок "Возникновение городов в Европе в Средние века (на примере Англии)" 2010
Рассказ о зарождении городов в Средние века в Европе не обходится без красочных описаний тех мест, где они возникали, причин, по которым они возникли именно там, и происхождения их названий. Пробудить интерес к данной теме можно, использовав широкий арсенал методических приемов и средств не только учителя истории, но и учителя английского языка, дав детям возможность в наибольшей степени проникнуться атмосферой тех лет.
-
Речевое поведение учителя на уроке 2010
Устное и письменное общение реализуется в 4-х видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Процессы передачи информации в значительной степени основаны на процессах коммуникации и при любой организации учителя, избранной педагогом, вариант коммуникации оказывает существенное влияние на результат обучения. Поэтому знание факторов коммуникации, использование их в практической деятельности актуально для учителей.
-
Приемы обучения чтению младших школьников на уроках английского языка 2010
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.
-
Интегрированный урок по теме "Еда". 7-й класс 2010
На уроке создаются условия для стимулирования учащихся в изучении английского языка посредством рассмотрения темы "Еда", приближенной к реальной жизненной ситуации. Для достижения данной цели используются: учебное пособие English for International Tourism авторов П.Стратт и А.Бэйли изд-ва Лонгман, Интернет, периодические издания. Результат: овладение учащимися лексико-грамматическими единицами английского языка и создание продукта (презентации) на основе уже приобретенных знаний, умений.
-
Моя семья 2010
В ходе урока осуществляется развитие навыков монологической речи по заданной теме; развитие аудитивных навыков; отработка грамматических навыков по изученной теме.
-
Health is the Greatest Wealth. 6-й класс 2010
Урок позволяет расширить и углубить представления учащихся о здоровом образе жизни британских подростков, позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка - интегратора знаний.
-
Where are you from? 3-й класс 2010
Одним из приемов при занятиях с детьми иностранным языком является игра. Факторы, сопровождающие игру - интерес, чувство удовольствия, радости облегчают процесс обучения. Игры могут применяться при введении и закреплении лексики, речевых образцов, для формирования умений и навыков устной речи, а также в виде формы самостоятельного общения детей на иностранном языке.
-
Трудности (проблемы) обучения немецкому языку "Решения, стратегии, технологии успеха" 2010
Поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого языка, правомерно говорить об изучении второго иностранного языка в школе как о феномене поликультурного образования.
-
Межкультурный подход в обучении иностранному (немецкому) языку 2010
В ситуациях межкультурного общения легко можно стать жертвой ограниченности собственного восприятия, поскольку, как правило, исходим из того, что партнёры по коммуникации видят мир таким же, как и мы. Влияние родной культуры человек не осознаёт, поскольку сам факт этого влияния скрыт под пеленой обыденности повседневной жизни. В этом заключается основная проблема межкультурной коммуникации.
-
Методика преподавания немецкого языка как второго языка после английского 2010
При обучении немецкому языку как второму иностранному языку после английского необходимо опираться на общие принципы, действующие при обучении любому иностранному языку. Несмотря на то, что у этих принципов много общего, они имеют все же некоторую модификацию применительно ко второму иностранному, учитывая специфичность условий обучения, например, наличие трех контактирующих в процессе обучения языков (родной язык, ИЯ1 и ИЯ2), большого опыта в изучении неродного языка и т.д.
-
Методика изучения требований к продуктивному (рецептивному) владению немецким языком 2010
Образование не может быть неизменным ни по содержанию, ни по форме преподавания, оно должно постоянно совершенствоваться и успевать за ходом жизни. Сейчас нужно скорее не знать, а понимать, как, что и за чем, и уметь заниматься самообразованием и развитием собственной личности. Речь идёт о людях высокого интеллектуального уровня, но они не появляются ниоткуда – они родом из детства.
-
Осторожно, огонь! 2010
Как вести себя во время пожара, как предотвратить пожар, правила тушения огня – очень важные вопросы в настоящее время. Об этом говорят на уроках ОБЖ, классных часах, проводят учебные пожарные тревоги в школе. Учителя иностранного языка тоже могут внести вклад в эту работу. Представленный урок разработан для участия в районном конкурсе «Осторожно, огонь!». Урок проводится в 7-м классе по УМК «Шаги» И.Л. Бим и др. в рамках темы «Позаботимся вместе о нашей планете Земля» или по усмотрению учителя.
-
Использование пособия Junior 1, 2 CLE Internationale в качестве дополнительного учебного материала для учащихся 5–6-х классов 2010
Использование УМК Junior 1, 2 способствует повышению мотивации учащихся к овладению французским языком благодаря подбору интересных, современных материалов, наличию четкой системы упражнений и прекрасному оформлению.
-
Профессиональная направленность обучения немецкому языку 2010
В настоящее время можно с уверенностью констатировать тот факт, что в условиях обучения в профессиональном училище многие общеобразовательные предметы не вызывают энтузиазма у наших обучаемых в том случае, если их изучение происходит обособленно и не имеет связи с их будущей профессией. Учащиеся не понимают, где можно использовать полученные знания, поэтому учебная деятельность становится малоэффективной. Одним из путей преодоления данного явления служит профессиональная направленность обучения.
-
Урок английского языка в 6-м классе "How to design a happyhouse" 2010
Урок по теме «Как построить счастливый дом» является закрепляющим уроком цикла «Дом, милый дом» с элементами презентации нового речевого материала и нацелен на формирование лексических и грамматических навыков говорения в рамках повседневных ситуаций.
-
Организация процесса и контроль понимания чтения на начальной ступени обучения 2010
Изучение английского языка стало актуальным с раннего возраста. Для успешного обучения необходимо создать благоприятные условия. Раннее обучение требует использования разных вариантов и условий изучения. Ранее школьное обучение английскому языку осуществляется на основе интуитивно-практического подхода. Трудность в том, что усвоение английского языка осуществляется в условиях искусственной языковой среды.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Школа. Школьные принадлежности" 2010
На уроке развиваются навыки устной монологической и диалогической речи; фонетические навыки. Систематизируются знания учащихся по теме: «Школа. Школьные принадлежности». Развиваются навыки работы в группе. Расширяются знания учащихся о школах в Германии и преподаваемых в них предметах.
-
Урок в 4-м классе по УМК "Millie" "Возможности Всемирной сети". Unit 1 2010
Представленный урок – комбинированный урок повторения, систематизации и обобщения полученных знаний и умений учащихся с элементами краткосрочного проекта. Урок рассчитан не только на практические знания учащихся в устной и письменной речи, полученные при изучении Unit 1, но и на повышение их мотивации к изучению английского языка.