Иностранные языки
-
Урок-игра "Белоснежка и 7 гномов" 2010
Урок-игра является итоговым в первом полугодии первого года обучения. В игровой форме проводится контроль знаний английского алфавита, транскрипции, чисел, названий животных, цветов и умений представить себя, ответить на вопросы, формируется готовность к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Der Herbst" 2010
Правильно организованная внеклассная работа позволяет самостоятельно разрабатывать конкретный учебный материал, его активизировать, тренировать, исходя из потребностей конкретной учебной группы. Мероприятие проводится в игровой форме на немецком языке в целях обобщения и закрепления изученного материала по теме «Осень».
-
Профориентационная игра по английскому языку для 8–9-х классов "Career Path" 2010
Игра может проводиться как в качестве сетевого взаимодействия школ, так и в рамках одного учебного заведения. В ходе игры учащиеся получают представление о том, как проходит собеседование в иностранных компаниях, какой набор документов должен содержаться в портфолио соискателя на ту или иную работу и содействует их профориентации. Игра способствует повышению мотивации к изучению английского языка.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Вместе со сказкой" 2010
Интегрированный урок (английский язык + литература) для 5-го класса в форме КВН с целью развития познавательного интереса к изучению английского языка. После конкурсов ученики показывают инсценировку сказки «Репка на новый лад».
-
Лучший знаток родной страны 2010
Предлагаемый материал предназначен для учащихся 7-8-х классов общеобразовательных школ, изучающих немецкий язык, и представляет собой подбор заданий по учебной теме «Родная страна. Ее географическое положение, климат, погода, столица и ее достопримечательности». Материалы могут быть использованы для обобщения и повторения на уроке, во внеклассных мероприятиях, во время проведения предметной недели в школе.
-
Театр и кино в нашей жизни 2010
Урок-презентация по английскому языку в 8-м классе – комбинированный урок на расширение знаний учащихся о кино и театрах в России за счет активизации тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Аттестационная контрольная по теме "In the woods" (5-й класс) 2010
Приведен вариант итоговой контрольной работы в 5-м классе по теме (учебник Happy English.ru, К. Кауфман).
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "The UK is a magic Kingdom" 2010
Целью данного мероприятия является расширение социокультурной компетенции учащихся, развитие творческого потенциала в развлекательно-познавательной форме, формирование духа коллективизма и устойчивого интереса к самому предмету, к культурным традициям Великобритании, обычаям страны изучаемого языка.
-
Открытый урок по английскому в 1-м классе "Паровозик из Ромашково" 2010
Цели урока: повторить и обобщить материал по темам «Давайте познакомимся!», «Семья»; научиться отвечать на вопросы и рассказывать диалог по теме «Знакомство»; развивать навыки аудирования: слушать текст и отвечать на вопросы.
-
Ролевая игра "We are going to London!" 2010
Итоговое занятие Английского клуба в форме ролевой игры "We are going to London!" способствует практическому применению учащимися знаний и умений в реальных ситуациях общения.
-
Реализация технологии деятельного метода на уроке английского языка. Урок в 5-м классе по теме "Превосходная степень сравнения прилагательных" 2010
Урок построен на принципах деятельностного метода. С 1-го по 6-й класс приоритетной целью обучения является формирование у учащихся умения учиться. Поэтому структура представленного урока "открытия" нового знания адекватна структуре полноценной учебной деятельности, в процессе которой формируются и осваиваются необходимые знания и умения.
-
Урок английского языка по теме "Школьные предметы" в 5-м классе 2010
На уроке идет развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способности к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
-
Урок-проект "Добро пожаловать в Россию" 2010
Урок воспитывает культуру общения, нравственное отношение к своей стране, чувство уважения друг к другу, умение работать в парах. Развивает способности осуществлять продуктивные речевые действия, писать текст-защиту по собранной информации. Развивает творческие способности учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Еда" (3-й класс) 2010
Сценарий нестандартного урока выдержан в единой сюжетной линии с учетом возрастных психологических особенностей младшего школьника. Введение в сюжет урока сказочного персонажа позволяет создать положительную мотивацию у детей на работу в рамках тематики урока.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Знакомство" 2010
Учитель закрепляет знания учащихся в назывании букв алфавита и их написании, в ведении диалога. Дети повторяют известные речевые образцы, тренируются в чтении, письме и счете. Развивают память, воображение и наблюдательность.
-
Страноведческий КВН 2010
В мероприятии прослеживается связь английского языка с уроками информатики, истории, географии, русского языка, страноведения и музыки. Целью КВН является проверка знаний учащихся, полученных при изучении раздела «The world around us».
-
Урок английского языка в 10-м классе по теме "Свидания" 2010
Основная идея данного урока – подготовить связное монологическое высказывание по теме «Свидания». Учащиеся знакомятся с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка; учатся извлекать культурологическую информацию из прочитанного.
-
Музеи Лондона 2010
Одной из составляющих процесса образования является повышение культурного уровня учащихся средствами гуманитарных дисциплин, в частности английского языка. Задачи этого урока в том, чтобы совершенствовать устные навыки владения английским языком, привить интерес к изучению иностранных языков, развить творческие способности и лингво-культурную компетенцию учащихся.
-
Заключительный урок по теме "Здоровый образ жизни" в 9-м классе 2010
На уроке представлена серия различных заданий, в которых мы показали ученикам, что значит вести здоровый образ жизни, чем питаться, как организовать своё свободное время, чтобы быть успешными в жизни. Урок является итоговым, поэтому наряду с обобщающим материалом присутствуют элементы контроля.
-
Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка 2010
Предлагается разработка урока, которая составлена с применением компьютерной обучающей программы по английскому языку. Она помогает познакомить детей с новым учебным предметом "Английский язык", познакомить со странами изучаемого языка, воспитывать уважение к языку, культуре, традициям, обычаям стран изучаемого языка.
-
Коммуникативная методика преподавания английского языка в начальной школе 2010
Современное обучение иностранному языку в основе своей сориентировано на коммуникативную методику. Данный материал разработка одного из уроков по теме «What are your favourite clothes?» позволяет совершенствовать речевые навыки на основе комбинирования материала в монологической и диалогической формах. Целью урока является формирование и совершенствование умения и навыков говорения в рамках стратегии поддержания контакта.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2010
В ходе урока учащиеся научатся составлять собственные диалоги, следить за собственным прогрессом, изучат новую лексику.
-
Заключительный урок по теме "Draussen ist Blatterfall" (6-й класс, УМК И.Л. Бим) 2010
Заключительный урок в 6-м классе. Цель урока – создать условия для использования лексики по теме при описании картины, создание рассказа-загадки.
-
Урок во 2-м классе по теме "Где ты живешь?" 2010
Урок предполагает обучению говорению, введение грамматической структуры he lives/she live, тренировку в их употреблении. Разнообразные игровые формы позволяют сконцентрировать внимание на необходимых грамматических структурах и лексических единицах, что благотворно влияет на процесс обучения.
-
Разработка урока по теме "Family relations" (6-й класс) 2010
Урок для 6-го класса может быть использован при обучении по программе Биболетовой М.З. «Enjoy English». Он разработан с использованием презентации. На уроке активизируется употребление лексики по теме и модального глагола must.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "What`s special about the street you live in?" (Наша страна) 2010
Коммуникативная компетенция стимулирует речемыслительную активность учащихся. Центром внимания становится не форма, а содержание высказывания. Цель урока: формирование языковой и коммуникативной компетенций учащихся с применением ИКТ и других интерактивных технологий.
-
Британские и российские школы (5-й класс) 2010
Урок является подготовительным этапом к контролю монологической речи по теме «Школьная жизнь». Урок направлен на совершенствование навыков практического владения английским языком по данной теме. В ходе урока применяется методика «Action Play». «Action Play» – это мультисенсорный подход к изучению языка, это изучение языка через движение, жесты и звуки.
-
В гостях у Санта-Клауса 2010
Предлагаемый урок – это обобщение и систематизация знаний с лингвистической направленностью, что позволяет расширить кругозор учащихся. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков (монологической и диалогической речи), также аудирование задания по чтению. Урок формирует у учащихся уважение и интерес к культуре изучаемого языка.
-
План урока по английскому языку для 8-го класса по теме "Отдых за границей" 2010
Урок предоставляет учащимся возможность практического применения знаний по трем видам речевой деятельности: слушанию, чтению, говорению. Письмо как речевую активность учащихся можно реализовать в качестве домашнего задания.
-
Формирование коммуникативной компетенции через использование ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной работе 2010
Компьютерная программа создает условия для индивидуализации и интенсификации процесса обучения, обеспечивая выполнение равносложных упражнений всеми учащимися одновременно. Это позволяет увеличить объем индивидуальной тренировки и своевременной индивидуальной коррекции процесса формирования навыка.