Открытый урок по английскому языку во 2-м классе "Множественное число существительных"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме “Описание животных”.
  • Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных).
  • Закрепление навыков чтения (буквы Аa и Ii в закрытом слоге).

Оборудование: учебник, магнитофон, аудиозапись к уроку 39, транскрипционные значки, плакат с алфавитом, игрушки животных, карточки с цифрами от 1 до 12.

Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, boys and girls! (Good morning, Елена Николаевна.)
– I am glad to see you. (We are glad to see you too!).

Чтение рифмовки.

Sit down, please.

2. Фонетическая разминка

– Сегодня все артисты занимаются постановкой правильного сценического произношения. Давайте и мы будем стараться произносить звуки правильно:

[u] – good, book, [ эe ] – bad, sad, fat, [ei] – brave, play,
[a:] – smart, [i] – slim, pretty, big, [e] –merry.

3. Игра “Распознай звук”

Учитель просит играющих хлопать в ладоши, если они услышат слова, имеющие определенный звук, например [s] или [z]. (Учитель указывает на транскрипционные значки, изображенные на классной доске или на карточках.)

– Давайте начнем!

dish, very, sit, Alice, five, pencil, play, sister, four.

(Такую игру можно провести несколько раз меняя звук.)

4. Речевая разминка

Let`s play a new game! Try to say as many English words as you can.

Учащиеся называют все английские слова, которые им известны на тот момент.

5. Тренировка навыков устной речи

Учащиеся выбирают любое животное на картинке упр.1 (учебник, урок 39), дают ему характеристику с опорой на модели изображенные на классной доске и в учебнике.

It is a cat.
It is funny.
It is not bad.
It can run.

6. Физкультминутка

Включается магнитофон с веселой песенкой. Учитель по музыку читает стихотворение и показывает соответствующие движения. Учащиеся повторяют за ним.

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! And stop!

7. Активизация грамматического материала (множественное число существительных)

– А теперь давайте поговорим, как мы считаем животных.

Учитель показывает игрушки и считает.

– One dog, two dogs, three dogs, four dogs. I have got four dogs.
– One cat, two cats, three cats. I have got three cats.

Учитель голосом выделяет окончание [z] и [s] и обращает внимание учащихся на то, что происходит со словом, когда оно употребляется во множественном числе. (Добавляется окончание. Four dogs_, three cats_.)

Let`s count animals together!

Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку в учебнике упр.6 и посчитать вслух изображенных там животных. После чего внимание учащихся привлекается к демонстрации правила в рамочке из учебника стр.68.

8. Закрепление навыков чтения

It`s time to read. Open your books at page 67 ex.2. Let`s read the words with the letters Aa and Ii. (Учитель показывает буквы на плаке с алфавитом.)

Repeat the words after the speaker.

(Включается аудиозапись к уроку 39.)
Далее учитель заслушивает самостоятельное чтение учащихся.
В конце урока дети выполняют упр. 3 стр. 35 из рабочей тетради.

9. Оценка деятельности учащихся

Уou are good girls and boys.You get good marks. Thank you for the lesson. Write down the home task. (учебник: упр. 5 стр.68, рабочая тетрадь: упр.4 стр.35.)

Учитель прощается с детьми.

Тhe lesson is over. The bell has gone. Good – bye, boys and girls!