Открытый урок по английскому языку для 3-го класса "Школа зверят"

Разделы: Иностранные языки


Цели:
  1. Обеспечить повторение основного лексического и грамматического материала,
    изученного во 2-м и 3-м классе, закрепить приобретенные умения в чтении, говорении,
    аудировании и письме.
  2. Создать условия для развития навыков монологической речи, навыков чтения
    и правильного произношения, развитие памяти и внимания;
  3. Содействовать повышению интереса к изучению английского языка,
    воспитанию уважительного отношения друг к другу.

УМК: “Английский с удовольствием” “Enjoy English” (3-й класс).

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование: компьютер, экран, мультимедийная установка для показа презентации, магнитофон, аудиозапись песни
“With my foot I tap-tap-tap”.

Оформление доски. Презентация

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I am so glad to see you!

(Дети читают рифмовку)

– Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you too!

– Thank you! Sit down, please. Are you ready for the lesson?

2. Сообщение целей урока

– Today at the lesson we shall go to Animal’s school and do many exercises, read, write and sing songs. Итак, мы отправляемся в Школу зверят. Да-да, маленькие зверята как и мы ходят в школу и изучают английский язык. А вот и наша необычная школа! Скоро прозвенит звонок и начнутся уроки.

3. Фонетическая минутка

– Но перед началом занятий учителя проводят зарядку для языка, чтобы мы потренировались правильно произносить английские звуки! Это учитель мистер Parrot. Он проведет с нами упражнение-разминку. Please, name the sound and words.

Приложение лайды 2–9)

– Greet! Now we are ready for working.

4. Речевая разминка

– So, we are ready for lesson. But what about our school bags? Мы не можем отправиться в школу без ранцев и школьных принадлежностей!

– Look at the smart board, please. Что вы возьмете с собой в школу? Скажите это по модели: I have got … in my bag.

Приложение (слайды 10–11)

– Вот мы и готовы к школе. Very good.

5. Повторение английских букв

– Давайте заглянем внутрь школы зверят! Здесь на первом этаже учатся медвежата-первоклассники. Они только начинают изучать английские буквы. Вспомните, когда-то и вы были первоклассниками и в первый раз изучали английские буквы, а помните ли вы эти буквы сейчас?!

Слайд 12

– Let’s play the ABC with bears! The task is to call the letters and make up the word. Назовите буквы и образуйте слова с ними.

 (R, B, I, T, A – rabbit)

Слайд 13

 (A, L, E, P – apple)

Слайд 14

 (C, B, A, G, E – cabbage)

Слайд 15

 (U, E, O, S,M – mouse)

Слайд 16

6. Динамическая пауза (упражнения для глаз)

– Звенит звонок! У нас перемена. Давайте отдохнем и сделаем упражнения для глаз.

Слайд 17

– Close your eyes. Move your eyes by circle. Сделайте круговые движения глазами, не двигая шеей.

– Close your eyes and count 1,2,3,4,5! Open your eyes, look at your nose. Посмотрите на свою переносицу. (Повторить 3–5 раз)

– Не поворачивая головы посмотрите: up, to the right, down, to the left и в обратную сторону, a теперь вдаль.

(Звенит звонок на урок)

7. Тренировка употребления much/many

– Very good! A теперь заглянем на второй этаж. Здесь идет урок в 3 классе . Зверята выполняют задание строго учителя Мистера Owl.

Слайд 19

Давайте мы тоже выполним это задание. Open your exercise books. Take your pens, please. Do the exercise!

Слайд 20

–Let's check the exercise, please!

8. Динамическая минутка

– Вам нравится в школе зверят? А что это за музыка? Вы слышите? Это идет урок музыки в птичьем классе. Let’s sing together the song “With my foot…”

Слайд 21

(Включается музыка, дети встают, поют и танцуют)

With my foot I tap-tap-tap
With my hands I clap-clap-clap
Right foot first, left foot then
Round, round and back again!
– Thank you! Sit down, please!

9. Активизация лексики по теме “Food”

A теперь давайте заглянем в школьную столовую! Здесь готовятся завтраки для зверят-учеников. Вот какой вкусный завтрак ждет каждого ученика!

Слайд 22

Давайте вспомним, как мы называем некоторые продукты на английском! (Учитель читает стихотворении на английском, дети добавляют английские слова)

Учитель:

Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар…

Дети: Sugar.

Учитель: И еще варенье…

Дети: Jam.

Учитель: Это следует знать всем (и т.д.)

  • Надо щедрым быть с друзьями
  • И делиться медом, honey.
  • Дружбу только укрепит
  • Сладкая конфета, sweet.
  • Даже сытый человек
  • Съест пирожное, cake
  • Наслажденьем будет райским
  • Съесть мороженое, ice-cream.
  • Если хочешь научиться
  • Улыбаться по-английски,
  • Поскорее научись
  • Говорить не "сыр", a "cheese".
  • Если скажешь без ошибки,
  • Выйдут "сырные" улыбки.
  • Вам признаюсь откровенно:
  • Я люблю банан, banana.
  • Не сравнить обычный овощ,
  • С сочным апельсином, orange.
  • Чтоб отведать вкусных щей,
  • Надо много овощей.
  • Cabbage нам нужна, капуста.
  • С нею будет очень вкусно.
  • И нужна по крайней мере
  • Хоть одна морковка, carrot
  • Мы, конечно, в щи добавим
  • Лука репчатого, onion.
  • И potato, картошку.
  • Щи пусть покипят немножко.
  • Напоследок – соли, salt.
  • Щи готовы. Ставь на стол.

10. Совершенствование навыков чтения.

– В школе зверят объявили конкурс на лучшего чтеца. Давайте и мы поучаствуем в них. Учитель по литературе Мистер Penguin приготовил для вас скороговорки. Сначала попробуйте прочитать и перевести, а затем потренируйтесь читать правильно.

– Who wants to read? (Спросить 3–4 желающих)

Слайды 22–23

11. Итог урока

Our lesson is ending! Let’s say goodbye to animals

Слайд 24

You worked excellent! Your marks are…

12. Рефлексия

– I’ll give you three “faces”.

Приложение

– Выберите смайлик, который отражает ваше настроение. Довольны ли вы своей работой? Понравился ли вам урок? Show me your “faces”!

– Now we can see the result of our lesson. We have so many smile faces, that's why I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!